Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DeemoNbl4

    DeemoNbl4

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      5677


  2. Mery

    Mery

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1480


  3. Harper

    Harper

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4850


  4. MiDiM

    MiDiM

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1874


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/25/18 во всех приложениях

  1. Вот жеж неблагодарные зрители, ретрограды! Вам рассказывают, как люди от сумасшедшей идеи упорно двигаются к цели с применением средств, отличных от тех, что привычно видеть в "тюнинг конторах", типа молотка или ёбанной матери, делятся интересными соображениями и всё равно в ответ получают троллинг. Я верю, что вокруг лишь самые умные собрались, но имейте уважение к мастерам. Они на свой страх и риск придумывают и реализуют то, что никто раньше не делал и дважды круто, что для проекта выбран Мустанг.
    1 балл
  2. А, вы об этом... Поставьте оригинальную, нафиг этот тюнинг!
    1 балл
  3. Теперь о крупных узлах, которые ввиду дорогой стоимости отправки с саммита были выкуплены на ebay. Речь идет о впускном, выпускном коллекторах и трамблере. Не видел смысла переплачивать за бренд, по этому были куплены китайские изделия. Впускной коллектор Speedmaster PCE147.1051 Shootout Series High Rise Intake Manifold (238$) + доставка (70$) аналог edelbrock victor jr. с single plane - требование для установки закиси азота. Брал на сайте Jegs. Intake Style: Single plane Basic Operating RPM Range: 3,500-8,000 Intake Manifold Height: 5.680 in. Intake Material: Aluminum Intake Finish: Polished EGR: No Из примечательного каналы уже чем на головках блока, пришлось портировать для их совмещения. Взял полированный, так как других не было в наличии, хотя впоследствии не пожалел об этом - внешний вид радует. К качеству изделия нареканий нет. Так же взял трамблер JEGS Performance Products 40069 SSR-II Forged Distributor. Трамблер, как я говорил китайский, но качество (понятие относительное) достаточно хорошее, не хуже чем у MSD. Смотрел пайку платы, тоже все на уровне. Кстати о плате, она заключена в корпус трамблера, есть микросхема и усиливающий транзистор. В основном проблемы возникают именно с ними, надо организовывать его охлаждение. Трамблер необходимо использовать только с ignition box или с катушкой зажигания. При желании можно переделать под обычный вариант. В моем случае он будет работать в паре с блоком MSD Digital-6. И собственно выпускные коллектора. Изначально были заказаны Hooker Headers 6133 так же на Jegs, но впервые столкнулся с ситуацией. когда продавец ссылаясь на поставку производителя продинамил меня 3 месяца. То есть деньги ушли, но товар не был отправлен. Так как их в наличии не оказалось, а производитель не высылал в магазин из месяца в месяц. В итоге я отказался от сделки и заказал BBK PERFORMANCE 1511 1-5/8 Swap Headers - SBF 351W Chrome (250$) + доставка 80$, предназначенные для установки в FOX. Вообще хочу сказать что есть реальная проблема найти коллектор под свап в сн95. Отсутствие проблем обещают только Hookers, но видел отзывы и про коллекторы BBK. Так что морально готов к любым пляскам с бубном... Коллектора так же потребовалось портировать, так как сварной шов был ну просто до неприличия толстым, при чем конструктция была проварена как изнутри так и снаружи. что получилось в итоге...
    1 балл
×
×
  • Создать...