Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. gohanet

    gohanet

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      420


  2. mygarbi

    mygarbi

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      10


  3. root

    root

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      7 775


  4. Sokolov

    Sokolov

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2 234


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 30.10.2018 во всех приложениях

  1. если делать коллектора нормальные, то там только на материалы уйдет примерно 15 т.р. если бы мустангов много было бы в России, например как infiniti, то можно было бы сделать шаблон и по нему делать коллектора, было бы интересно. а там для одной машины это просто кастом. ну и пример - можно делать очень качественные коллектора в России и при этом цена будет до 50 т.р, а такого же качества коллектора из штатов будут стоить 100-150 т.р, то есть бренды завышают цену в разы
    1 балл
  2. у меня хэдэры pypes...дичь редкая.) мало того что с установкой про*блись куеву тучу времени с матом и напильником(ну это возможно конструкция именно под мой год неудачная). Нержавейка эта через неделю перестала сверкать блэском(это я про то что внешний вид важен) и уже начинает сифонить. В общем то за 25к наверно лучшего и не стоит ожидать.
    1 балл
  3. Замахнулись на изготовление кастомных коллекторов под конкретно свой мотор, а на деле купили типовой дешевый китай, который через пол года превратится в решето
    1 балл
  4. давно перешел на шпильки. к тому же удобней надевать коллектора и прокладки. для алюминиевых голов так это ваще самый лучший вариант. брать шпильки из нержавейки, не забыть мазнуть их медной смазкой
    1 балл
  5. Юзали всякие разные варианты. В итоге при ремонте 349 мотора восстанавливали резьбы от поломанных болтов и шпилек. Остановился на ARP вкруг.
    1 балл
  6. машины у тебя нет, через слово про тазы, модераторство выпрошенное, манера общения- быдло в моих темах попрошу не появлятся, толку от тебя ноль
    1 балл
  7. не понимаю тела спора. болт-он - это для стока или стандартного тюна при наличии кастом тюнинга уже необходимы расчеты, если хотим результат. от валов и обработки гбц будет зависеть длина и диаметр первичных труб, место расположения резонатора в качестве подпора, расстояние до Х/Н-пайп
    1 балл
  8. вот, и я так решил но взял и то и то, а то хули, мало ли раскрутится в самый неподходящий момент я же позвал на ̶с̶п̶а̶р̶р̶и̶н̶г̶ батл модератора по техчастикак знать ,может варяг окажется человеком дела а не дешевым понторезом напряжется, обзаведется шелбаком, почистит свой рот от вываливающихся экскрементов, договоримся о встрече в мск, перед заездом посикаем в баночку на наркоту и алкоголь, пригласим техномотора на его фоксе 351 и судью из прибалтики на 800 сильном, на стенд заехать тоже хочу после правки прошивки ,думаю я ему даже фору в корпус дам
    0 баллов
×
×
  • Создать...