про вес не скажу, надо смотреть. с одной стороны добавляются верхние рычаги и опоры пружин, с другой стороны - вообще убирается подрамник, до Фоксов двигатель в мустангах висел на кузове.
мне очень правилась подвеска от MMS - подрамник вдвое легче шатного, рычаги тоже легче, если брать рычаги оффсет и подрамник с оффсет креплением рычагов, то база увеличивается на 5 см. плюс очень все грамотно спроектировано - у них своя команда в шоссейно-кольцевых гонках, они все сначала на себе обкатывают. с их подрамником+рычагами меняется еще и аккерман, машина реально рулится на голову выше стока.
торк-арм добавит зацепа, еще можно движок назад сдвинуть (кардан укоротить не проблема). плюс обычные способы облегчения передка - аккум в багажник, долой кондишен, карбоновые крылья и капот и т. п.