Итак, коллеги. на 99% завершил замену мотора и кпп. Решил выложить небольшой отчет + описание, мало ли кому поможет.
У меня 2005 года мустанг 4.0 автомат, с задним мостом 7.5 -> Свапали в 4.6 механика.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост и кардан:
* Пока оставил мост 7.5 без блокировки, кардан от автомата идеально подошел под механику;
* В случае замены моста на 8.8, придется брать кардан от механики.
Подвеска:
Что касается подвески, можете использовать подвеску V6. Двигатель V8 весит не намного больше, чем двигатель V6. А задние пружины вообще одинаковы на V6 и GT. Обязательные запчасти к покупке:
1. Трубки кондиционера, две штуки со стороны водителя;
2. Патрубки от 4.6 v8
3. Топливную от 4.6
* Трубки ГУР и трубки печки можно доработать от 4.0 v6.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если свапаете на механику, нужны еще следующие детали:
педальный узел МКПП
Clutch Master Cylinder (9R3Z-7A543-A) — Цилиндр сцепления
Clutch Hydraulic line (BR3Z-7A512-A) — Магистраль
Manual clutch/break pedal box — Педали сцепления и тормоза
Brake lights (3M5Z*13480*AB) — Лягушка тормоза
Cruise deactivation (3M5Z*9F924*AC) —
Cruise deactivation (XW4Z*11A152*AB)
Neutral safety/pedal position (F5RZ*11A152*A) — датчик запуска я так понял ДВС.
PCM и проводка должны быть, желательно, от одного года, иначе придется переделывать разъемы.
* Придется переделывать клемму стартера и наращивать силовой провод;
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проводку из АКПП, можно переделать под МКПП, для этого нужно:
1. Переделать фишку Speed Sensor с акпп на мкпп;
2. замкнуть 10 и 12 провода в фишке на акпп, чтобы обойти старт мотора на Паркинге;
3. нарастить желто-голубой провод от стартера на блок предохранителей в обход фишки;
p.s. если интересно - выложу отчет со электросхемами какие провода с какими крутить.