Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Richmond

    Richmond

    Users


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      460


  2. Genadu

    Genadu

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4001


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 02/08/19 во всех приложениях

  1. Итак, коллеги. на 99% завершил замену мотора и кпп. Решил выложить небольшой отчет + описание, мало ли кому поможет. У меня 2005 года мустанг 4.0 автомат, с задним мостом 7.5 -> Свапали в 4.6 механика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост и кардан: * Пока оставил мост 7.5 без блокировки, кардан от автомата идеально подошел под механику; * В случае замены моста на 8.8, придется брать кардан от механики. Подвеска: Что касается подвески, можете использовать подвеску V6. Двигатель V8 весит не намного больше, чем двигатель V6. А задние пружины вообще одинаковы на V6 и GT. Обязательные запчасти к покупке: 1. Трубки кондиционера, две штуки со стороны водителя; 2. Патрубки от 4.6 v8 3. Топливную от 4.6 * Трубки ГУР и трубки печки можно доработать от 4.0 v6. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если свапаете на механику, нужны еще следующие детали: педальный узел МКПП Clutch Master Cylinder (9R3Z-7A543-A) — Цилиндр сцепления Clutch Hydraulic line (BR3Z-7A512-A) — Магистраль Manual clutch/break pedal box — Педали сцепления и тормоза Brake lights (3M5Z*13480*AB) — Лягушка тормоза Cruise deactivation (3M5Z*9F924*AC) — Cruise deactivation (XW4Z*11A152*AB) Neutral safety/pedal position (F5RZ*11A152*A) — датчик запуска я так понял ДВС. PCM и проводка должны быть, желательно, от одного года, иначе придется переделывать разъемы. * Придется переделывать клемму стартера и наращивать силовой провод; ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проводку из АКПП, можно переделать под МКПП, для этого нужно: 1. Переделать фишку Speed Sensor с акпп на мкпп; 2. замкнуть 10 и 12 провода в фишке на акпп, чтобы обойти старт мотора на Паркинге; 3. нарастить желто-голубой провод от стартера на блок предохранителей в обход фишки; p.s. если интересно - выложу отчет со электросхемами какие провода с какими крутить.
    3 балла
  2. Мнеп такого сына))) Яп инеработал вовсе!
    1 балл
×
×
  • Создать...