Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Memphis

    Memphis

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      8485


  2. NomaD

    NomaD

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      163


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/29/19 во всех приложениях

  1. Даже и не знаю что советовать, вопрос странноватый, все перечисленные Мустанги совершенно разные, особенно классика и S197. Я думаю надо в первую очередь себе самому честно ответить на вопрос чем мустанг восхищает? Почему хочется именно мустанг? Зачем он по правде тебе нужен? Если притягивает сам факт владения мустангом,то удобнее всего будет владеть Экобустом- комфортный/уютный/экономичный, не валит но достаточно шустрый. Но это конечно будет не тот мустанг, который большинство здесь любят. Классика это полная противоположность Экобусту. Классика восхищает, классика это тру, но восхищаться им со стороны и эксплуатировать самому это удовольствия разного плана Не у всех хватает яиц, что бы держать такие автомобили. Нужно отчётливо понимать, что автомобили 50 лет назад были совсем другими со всеми вытекающими... S197 это что-то среднее - на мой взгляд он передаёт в большей степени передаёт дух легендарного классического мустанга, он архаичный, держит в тонусе постоянно сидящего за рулём не давая заскучать, при этом относительно эксплуатабелен как автомобиль на каждый день (летом). Удовольствие от V8 в разы выше и дело не только в пресловутых секундах, скорости, звуке - Мустанг с V8 ощущается совсем по другому. Но что бы это ощутить и понять, надо быть драйвером. Но опять же, все очень субъективно. В клубе кого только нет и каждый до последнего будет спорить, что его мустанг самый мустанговый мустанг. Залог твоего счастья это определиться зачем именно тебе нужна эта машина и что ты хочешь от неё получить.
    1 балл
  2. Диагностика компьютером качественно не проводится! Нужно будет снимать поддон (а значит замена масла или долив новой) гидроплиту разберут (чисто посмотреть) увидят износ, (шарики разбивают площадки и прокладку между плитами) скажут ремонтировать! Как правило ремонтируют их не там где дефектуют акпп! Ремонт стоит 15к! Соленойды 3-5к за шт, их там минимум 6! Долив масла (по дешману, если полностью менять не собираетесь) ещё 4к! Прокладка поддона ещё 1600 где-то) за работу возьмут немного... вот и получится чисто поглазеть 30к! Нормальный сервис будет уговаривать дальше лезть в акпп) Сам это проходил и знаю) коробка после появления симптомов на VOLVO умирала 40к км) если есть много лишних денег то конечно готовиться к покупке новой! (Не восстановленной) Если денег меньше раза в два то лучше капиталить ее! И обязательно стоять над душой у мастера! Жулики не все купленные запчасти поменяют! контрактная это кот в мешке! Хорош только для перепродажи авто!
    1 балл
×
×
  • Создать...