Биг Брэйк апгрэйд S197
Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP.
Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197.
В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197.
Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хотелось поставить более крупные внушительные тормоза, по сути, только из-за визуального эффекта. При этом сильно колхозить я не хочу, не хочу ставить различного рода переходные пластины, играть с вылетом тормозных дисков, чтобы правильно центрировать ротор относительно суппорта, и уж тем более, не хочу вдаваться в сложные расчеты тормозной системы, дабы не ухудшить тормозную производительность.
А в данном случае ставлю суппорта от Мустанга!!!
Измерил суммарные площади поверхности тормозных поршней 6-ти поршневых суппортов против 4-х поршневых, результат близок, так что я спокоен, видимо ГТЦ очень похож, либо вообще точно такой же). Да и американские форумы твердят, что там уже этот конфиг давно испытан, проверен и является самым дешевым и самым удачным решением по замене тормозной системы с расчетом на трэк. И да, так же этот проект предусматривает ещё и практическое удобство эксплуатации и обслуживания с прицелом на будущее, я имею ввиду то, что все компоненты полностью стоковые и партнамберы я укажу ниже, следовательно, проблем с поиском и заказом расходников и ремкомплектов тут тоже не возникнет.
Вот полный список того, что понадобится для подобной процедуры:
1. FR3Z-2B120-C / FR3Z-2B121-C (Суппорты 6pot Brembo S550PP)
2. Power stop Z17-1792 (передние тормозные колодки)
3. DR3Z-1125-A (BRRF218) – 2шт. (15” 380мм ротор от GT500 13+)
4. Тормозные шланги от GT500 2013-2014 (я вкруг поставил армированные Goodridge 12367)
5. FR3Z-2068-C – 2шт. (Направляшки и прижимная пластина, могут и не понадобиться)
Ну и на заднюю ось я тоже решил поставить роторы покрупнее от GT500 13+
Для этого заказаны 2 ротора, тормозные колодки и аналог Baer’овских проставочных пластин:
6. DR3Z-2C026-A (BRRF262) – 2шт. (13.8” 350мм ротор от GT500 13+)
7. Power stop Z17-1465 (задние тормозные колодки)
8. GT500 rear brackets (Пластины крепления задних суппортов)
Ну и, собственно, несколько фото всего процесса