Всем привет!
Вот и пришло время расстаться с конем. Но не с коневодством) Хотел бы, чтоб машин остался в клубе.
Ford Mustang GT, 2005 г., АКПП, черный, с красным салоном. Пробег где-то 110 тыс км. Вряд ли крученый.
Из тюнинга - только шелбаковские диски 20х9. Шины - под замену. Не стал сам заморачиваться, т.к. тут вкусы разнятся, а удорожать коня не теми шинами на 60 тыщ - не комильфо.
Стоит дорогущее противоугонное устройство за 100 тыщ. Прошлый водила поставил.
История машины со слов предыдущего владельца. В ПТС смотреть неохота, поэтому напрягу память, как смогу)
В 2007 г. его привез директор какого-то бетонного (вроде) завода и ездил на нем так редко, что установил под капотом переключатель на аккумулятор, дабы тот не разряжался, пока стоит. Ну, как в Кёнигсегге в общем))
Потом его купил друг предыдущего хозяина, владел полгода, не ездил. Потом его уже купил сам предыдущий хозяин. Он ездил на нем года три и он-то основной пробег и накатал.
В сентябре 2016 коня купил я и езжу на нем по сей день. По снегу и химикатам не ездил, машинка зимой стоит в гараже и ждет тепла, весны и дорог. Проехал тысяч 12 км.
Из косяков:
- капот когда-то кем-то был покрашен плохо, с разводами под лаком, плюс есть несколько ямок, как от града. ЛКП не нарушено;
- бампер передний снизу потер о тротуар, когда парковался как-то раз или два и сбоку чуть теранул о лист жести. Лист прогнулся, но царапинки остались;
- от дверей внутри отошла обшивка красная;
- похоже, что есть воздух в системе охлаждения. Скорее всего запустили в сервисе, когда прошлый хозяин менял один из патрубков охлаждения, который потек прям перед продажей мне. Т.к. я не гоняю и не жгу, то эта тема проявилась в 2017-м, когда я по Ярославке ездил летом. В остальные года - только город, в спокойном режиме этого не видно было. В этом году езжу больше, снова стал замечать;
- есть пара ямок на кузове известного и неизвестного происхождения без повреждения ЛКП;
ВНИМАНИЕ! Все вышеперечисленные косяки я планирую устранить в сервисе; поставлю коня туда во вторник (если место будет). Если кто решит сделать сам - звоните шустро. Скину тыщ 50 от цены, а может и больше. Точнее скажу после обсчета работ сервисменами.
- есть несколько точек на кузове - обычные коцки от камушков, куда деваться...
- на одном из дисков есть потертость, похожая на стилизованный рисунок машины).
Поменял:
- диски: вареные салины на красивые шелбаковские, апрель 2017;
- задние рычаги (сайлентблоки, которые у меня были, почему-то не подошли, вот и купил рычаги в сборе; старые живы - отдам в нагрузку), июнь 2019;
- сайлентблоки передних рычагов, Prothane, осень 2017;
- приводной ремень, вроде осень 2017;
- аккумулятор, осень 2018;
- рулевая рейка, апрель 2018;
- магнитолу штатную Shaker 1000 (что она делала с дисками, песнями и моими нервами...) на Pioneer AVH-X8800BT со снимающейся мордой, (июнь 2019). Штатную магнитолу тоже отдам, если надо.
В подарок - запасной капот. Его купил предыдущий хозяин для извращения, но совершить сей акт не успел)
В подарок - зимние колеса. Диски "Буллиты". На диски залез грибок, ети его мать. Шины Hakkapeliitta7. Даже еще шипы есть.
В подарок - приводной ремень. Купил в запас.
В подарок - воздушный и масляный фильтры. Мелочь, а приятно.
Машинку всегда грел перед поездкой. Коробку берег: гонки, буксы, паленая резина - все это отсутствовало в моей жизни). На ходу иногда позволял себе притопить педальку, но нежно) Едет бодро, рычит сладко.
Если что вспомню - дополню.
Фоток добавлю чуть позже. Как юзеру, пусть и с 10-летним стажем, больше 200kb не добавить)
Цена 1,2 млн. руб. Звоните, поговорим, отвечу на вопросы. Телефон - в профиле. Лучше, с 12 до 24 часов.
Также можно воцапить, телеграмить, СМСить, писать в личку на форуме.