Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      3633


  2. gofer

    gofer

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1810


  3. Memphis

    Memphis

    Admin


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      8485


  4. Yulili

    Yulili

    Admin


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1083


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/27/19 во всех приложениях

  1. до

    Мероприятие, которое из года в год собирает все большее количество участников говорит само за себя. В первые годы 8-9 часовые пробки были настоящим испытанием, но никак не преградой для посещения Нижнего Новгорода. Всему виной дружественная семейная атмосфера, которую создают Маша и Игорь, за что им большое спасибо! Текущая поездка запомнилась обилием неисправностей у коней, новыми участниками сообщества, приятными романтическими отступлениями и ожесточенными спортивными баталиями с самого утра. На первых трек днях участников можно было посчитать по пальцам одной руки, а сейчас и двух будет мало. Теперь уже не привезешь медальку за третье место из трех участников.. Довольно интересным получился выбор экскурсионного маршрута, от транспортного средства, до финального дома-музея. Экскурсоводы погрузили в тематику с головой, заинтересовав гостей, которые совершенно не были к этому готовы. Огромный минус мероприятия, что не все намеченные соревнования удалось провести. Нам по-прежнему не хватает в меру нетрезвых футболистов. Судей, тренеров, зрителей в избытки. Пока нижегородской паре не надоело этим заниматься - надо пользоваться и не пропускать данное мероприятие!
    4 балла
  2. до

    Очень-очень рады с Машей были всех увидеть!!! Спасибо, что приезжаете!!! А ваши отзывы дают запал на организацию новых и новых встреч!!!!
    3 балла
  3. до

    Гофер, Машенька, спасибо, все как всегда на высшем уровне! Отдельная благодарность Тазику и всем соучастникам преступления, чьих имён мне не раскрывают) если бы ни вы, я б не получила дополнительную порцию счастья увидеть и обнять любимых и родных клубней! Люблю вас, родные!!! Не забывайте, что в краю озёр у вас всегда есть маленькая, но уютная квартира, куда можно приехать в любое время) буду всем оооочень рада!
    2 балла
  4. до

    Несмотря на то, что эта поездка в НН была для меня самая сложная и проблемная, считаю что она лучшая! Отличный и рекордный по количеству состав участников! Винстон из Мурманска, Максим из Краснодара, Василий из Великого Новгорода, Юля из Витебска - вам отдельный респект за то, что проделали такой путь. Очень рад был видеть на старте 12 Мустангов. Это здорово, что мемберы начинают интересоваться быстрым и правильным управлением своих автомобилей, а в реальную борьбу за подиум включается все больше и больше участников! Моё уважение Игорю @gofer и его жене Маше за организацию этого мероприятия, только благодаря их энтузиазму и увлеченности у Клуба есть такое классное мероприятие! Отдельный респект за помощь во всех непредвиденных ситуациях Антону @Lazy, Тимохе @Тимофей, Диме @DeemoNbl4 и Игорю @gofer - это настоящие друзья на которых можно положиться! Традиционный минус мероприятия, это обратная дорога - за 100 км до Москвы начинается пробковый ад на преодоление которого уходит столько же времени сколько на весь остальной маршрут. Но эта ерунда не может испортить послевкусие уже жду следующей поездки в НН в следующем году!
    2 балла
  5. Хочу поделиться своим опытом решения проблемы недовыжима сцепления на 5 и последующих поколениях, на которых в отличии от всех предыдущих установлен гидропривод. Сначала немного предыстории: на еще стоковой заводской коробке МТ82 при переключении на высоких оборотах (6-7к) невозможно было переключить скорость ввиду недовыжима корзины сцепления, в результате чего синхронизация передач была практически невозможна, при этом педаль сцепления оставалась некоторое время в полу и не возвращалась наверх. Причин, по которым педаль не возвращалась в исходное положение оказалось несколько: 1) слишком мягкая пружина на стоковой корзине (решается заменой сцепления на пожёстче) и 2) слишком жесткая пружина на педали сцепления, которая помогает выжимать сцепление (решается заменой пружины на более мягкую или просто ее снятием). Результатом стали вышедшие из строя синхронизаторы третьей передачи моей стоковой коробки, после чего я решился на свап на коробку Тремек т56, см. мою тему ниже. Как я уже обозначил, наравне с проблемой невозврата педали, существует проблема недовыжима, о которой речь пойдет ниже. И так, после благополучно завершенного свапа, заменив, всю трансмиссию от коленвала до моста и поездив некоторое время на новом сетапе, столкнулся, по сути, все с тоже проблемой недовыжима, которая вновь появилась через некоторое время эксплуатации (особенно сильным недовыжим становился после полного прогрева). Поскольку все узлы и механизмы были новые, а проблема осталась старая, было принято единственно правильное решение копать дальше и решать проблему на более высоком уровне. Изучая проблематику на американских форумах, наткнулся на следующую статью http://www.rangeracceleration.com/Clutch_Care.html в которой автор пришел к выводу, что основной причиной недовыжима является загрязнение рабочего и главного цилиндров сцепления пылью, которая образуется в момент соприкосновения фрикционного диска с маховиком. Далее эта пыль в небольшом количестве оседает на поверхности рабочего цилиндра, после чего какое-то количество этой пыли попадает в гидрожидкость, а оттуда уже в гидролинию и главный цилиндр сцепления (видимо всплывает вверх, имея меньшую плотность, чем тормозная жидкость). Попав в главный цилиндр сцепления она каким-то образом снижает его работоспособность и приводит к прокачке меньшего объема жидкости при нажатии на педаль сцепления, что в свою очередь приводит к неполному выжиму корзины сцепления. Лекарство по решению проблемы оказалось простое - необходимо поддерживать чистоту гидрожидкости в линии сцепления. Поскольку прокачка гидрожидкости в линии сцепления не предусмотрена конструкцией, а общий расширительный бачек имеет сложную конструкцию изнутри, затрудняющую его чистку, то распространенное решение у американцев — это разделение двух контуров установкой отдельного расширительного бачка на контур сцепления. Автор вышеприведенной статьи получил хорошие результаты путем разделения контура сцепления, частой замены жидкости и чистке самого бачка сцепления. Я поступил точно также, разделив контуры, результат не заставил себя долго ждать, проблема с недовыжимом полностью решена. Видео раскрывает причины, описание, показано как именно пыль попадает в гидролинию и как с этим бороться, очень познавательно. Take Care of Your Clutch--the Ranger Protocol Мои новые расширительные бачки - на тормозной контур купил новый от автоматной версии (без штекера под линию сцепления), бачек сцепления от Понтиака ГТО, является самым распространенным в сша у любителей полноамплитудного выжима (стоит порядка 20$).
    1 балл
  6. Пакет форвард заклинил. Или спекся, скорее всего. Это капремонт, ИМХО
    1 балл
  7. до

    Друзья, огромное вам всем спасибо за незабываемые три дня. Спасибо, что вчера и сегодня не даете обо всем этом забыть :-) С вами ацки весело, но одновременно тепло и уютно! Еще раз огромное спасибо Игорю и Маше и земной поклон. Благодаря вам Нижний стал таким близким и родным. И плевать на пробки, я часто гораздо бездарнее трачу время. Паша, пусть восстановление обязательно произойдет с улучшением всего, что можно улучшить. Очень переживали за вас. В такие моменты понимаешь, что для каждого из нас Мустанг больше, чем агрегаты, собранные в правильной последовательности. Отдельное спасибо всем, кто проделал на эту встречу путь, в несколько раз длиннее, чем мы. Любим вас всех, обнимаем и с нетерпением ждем новой встречи. Простите, за необработанные фотки, просто подумал, что закопаюсь и в ближайшее время до этого руки не дойдут, а кому-то будет приятно: https://yadi.sk/d/gLACeLTt1G6MzQ
    1 балл
  8. до

    Скажу мало, но по делу. Очень круто приняли, очень круто отдохнули, по тусили , по гоняли на треке!!! Всем спасибо, вы все супер
    1 балл
×
×
  • Создать...