Если кому интересно. Вот номера одного и того же гидравлического выжимного:
4R3Z-7A508-AA Mustang 05-10; GT500 07-09; 3,7 11-14.
BR3Z-7A508-B Mustang GT 5.0 11-14
FR3Z-7A508-B Mustang 2.3 15-19.
Разница лишь в цене. Дешевле всего выходит от 5.0.
Выжимной GT500 11-14 короткий, все верно.
На твой год многие ставят McLeod двухдисковое органическое или ACT.
https://www.americanmuscle.com/mcleod-rst-clutch-0709gt500-26spline.html
https://www.advancedclutch.com/product/twin-disc-xt-street-kit-t2s-f03-2
Выжимной бери только моторкрафт, не забудь пилотный подшипник заменить
Мероприятие, которое из года в год собирает все большее количество участников говорит само за себя. В первые годы 8-9 часовые пробки были настоящим испытанием, но никак не преградой для посещения Нижнего Новгорода. Всему виной дружественная семейная атмосфера, которую создают Маша и Игорь, за что им большое спасибо!
Текущая поездка запомнилась обилием неисправностей у коней, новыми участниками сообщества, приятными романтическими отступлениями и ожесточенными спортивными баталиями с самого утра. На первых трек днях участников можно было посчитать по пальцам одной руки, а сейчас и двух бу
Несмотря на то, что эта поездка в НН была для меня самая сложная и проблемная, считаю что она лучшая! Отличный и рекордный по количеству состав участников! Винстон из Мурманска, Максим из Краснодара, Василий из Великого Новгорода, Юля из Витебска - вам отдельный респект за то, что проделали такой путь. Очень рад был видеть на старте 12 Мустангов. Это здорово, что мемберы начинают интересоваться быстрым и правильным управлением своих автомобилей, а в реальную борьбу за подиум включается все больше и больше участников!
Моё уважение Игорю @gofer и его жене Маше за организацию этого м
до