Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. KPD

    KPD

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      29


  2. Dennis Black

    Dennis Black

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1753


  3. Sokolov

    Sokolov

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2234


  4. Sorriso

    Sorriso

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4381


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10/23/19 во всех приложениях

  1. до

    Фотографии с закрытия сезона: Фото также можно посмотреть ВК: https://vk.com/album591927_266688559 Или скачать одним архивом: https://yadi.sk/d/LDhZaiJVoT0n1w
    2 балла
  2. 28 сентября состоялся завершающий этап наших местных состязаний по автокроссу. На этом этапе решалось кто же будет победителем сезона. Лидером по очкам был Mini Cooper S, а на второй позиции расположился я. Разрыв составлял всего 5 очков, 240 против 235. Не стоит думать, что мой мустанг настолько конкурентноспособен. Свою позицию по очкам я заработал благодаря тому, что посетил наибольшее количество этапов за сезон, пропустив всего лишь один. Зачастую я приезжал в тройке лидеров, но я не был так верток и быстр, как эти маленькие автомобильчики. Куперы, сивики и просто горячие хэчти, против них сложно конкурировать на затычных конфигурациях трассы. Однако эти трудности только больше меня подстегивают состязаться, разрушая догму что мустанг не рулится) Понимая, что против него мои шансы не велики, я всё равно должен был показать свой лучший результат. По сути ехать против своего же времени. Количество тренировочных заездов в этот раз было ограничено. Это, хотя бы немного, но уравнивало участников в шансах на победу. Разделение на классы не было. Заездов на результат было четыре. В первом же заезде, как оказалось, я показал свое лучшее время, но больше его улучить не смог, в отличие от Mini Cooper S. Он ехал стабильнее и от заезда к заезду разрыв между нами по времени увеличивался. Последниюю попытку достойно я завершить не смог. На середине первого круга мустанг внезапно стал троить при троттле на низких оборотах (Может потому что стал заливать АИ-100?). Неисправность вынудила меня доехал круг и сойти с дистанции. Отсутствие тяги на низах, что так помогает мустангу конкурировать, свело на нет мои усилия улучшить время. Остановившись в "паддоке" я осознал, что это был последний заезд в последнем этапе этого года, а сезон подошел к концу. При подсчете очков я смог удержаться на второй строчке и оставить далеко позади своего третьего оппонента в лице Honda CR-X, что можно считать неплохим достижением по результатам этого года. Впереди нас с мустангом ждет длинное межсезонье. Надеюсь удастся провести его с пользой. Подготовить мустанг так, чтобы в следущем сезоне мы смоги составить серьезную конкуренцию для этих шустрых Pocket Rocket!
    1 балл
  3. Верхушка, а низ у меня походу
    1 балл
  4. до

    Согласна с Мемфисом, надо возобновлять традицию встреч на смотре)) сегодня прекрасная компания, прекрасная погода, классные американские машины)) Очень рада была всех увидеть)) Сережа Пингвинов! столько лет не виделись!!! сегодня первая часть фотографий (вторая на подходе))
    1 балл
×
×
  • Создать...