Всем доброго времени суток, недавно приобрел мустанг 2000г.в. в кузове: SN95; двигатель: 3.8 V6; МКПП: T5. Прошу принять в клуб, и я и мой станг новенькие))
Очень давно мечтал о Мустанге и никогда не думал что у меня будет такой аппарат)) Тем более что это мой первый автомобиль))) ...Нет..., стаж вождения у меня есть, уже почти 10 лет. Но личного транспорта не было никогда, а тут на тебе Мустанг, если честно даже в планах не было покупка автомобиля, тем более такого, как то все спонтанно получилось и вот я покупаю билеты на самолет и лечу за ней))) Да..., не V8, хотел такой, но что поделать...этот автомобиль я купил у родственника из Армении, о нем я узнал сразу же как он приобрел его еще в далеком 2008г, хоть и не полную, но большую часть истории автомобиля мне известна, не кот в мешке да и не в плохом состоянии. По крайней мере на другой неизвестной мне машине я бы не стал проезжать путь в ~5000км до дома. Но на этой доехали, видели и жару в +30 С и туман, и дождь и снег...а так же гололед ужасный, которых я не видывал..хотя и живу в Сибири.
Так сказать испытание через огонь и воду мы прошли вместе со стангом)) Конечно было страшновато, все таки запчасти не на каждом углу валяются на нее, из поломок если это можно так сказать...было: резинка на глушителе порвалась и подшипник в ролике кондиционера зашумел...Но доехали хорошо, с ветерком.
Уже в гараже начал смотреть более тщательно, что да как...вообщем из проблем:
0) Надо бы заменить все..все жидкости...кроме тормозной, тормозная меняная.
1) Подтекает очень незначительно передний сальник к/в(как мне сказали это болезнь у них, но я заменю).
2) Замена подшипника на ролике кондиционера + на всякий все ролики поменяю.
3) Подтекает охлаждайка, как я понял из под термостата + не пойму вроде бы как долго выходит на рабочую температуру, минут 15 должен работать двигатель что бы стрелка чуток сдвинулась. Так что думаю термостат и прокладка под замену.
4) Горит ЧЕК от второй лямбды, т.к. катализаторы убраны и установлен X-тип выпуска BORLA, звук отменный))), поэтому надо бы обманки воткнуть, а то ЧЕК глаза мозолит.
5) Сопливит из под шланга ГУР, там где завальцовано(не много но не приятно), хз, потом когда жидкость буду менять, подумаю что можно сделать.
А теперь из глобального...
6) Надо бы приобрести рем.комплекты суппортов и все перебрать, а то при торможении маленько уводит влево, и на беглый взгляд, на правом переднем суппорте колодки маленько в бок сносились, 1 поршенек наверное не работает нормально.
7) Шумит коробка, но когда зажимаю сцепление...перестает...я думал это выжимной..но мне сказали что выжимной меняный, и типо это конический подшипник в КПП, ее надо заменить. Есть у меня еще КПП донор в запасе, но думаю в ближайшем будущем заморочится этим вопросом и поменять этот подшипник на новый, либо вообще заказать комплект на КПП и поменять все подшипники что бы уж наверняка.
Еще проблема, первая передача включается через вторую, и первую не включить без хруста при движении, тут не знаю, толи синхроны толи что...видать придется полный ребилд делать. В остальном все хорошо.
Пока это все технические проблемы которые я нашел, кузов не гнилой...есть небольшие косячки на ЛКП, но это устранимо)
Впереди зима, буду потихоньку делать ... до весный надеюсь управлюсь))
Фото:
Кстати он не севший, просто нагрузили всего...там и донор МКПП и много чего вкусного не по запчастям))