Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Genadu

    Genadu

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4001


  2. NomaD

    NomaD

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      163


  3. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3633


  4. DimaBOSS

    DimaBOSS

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1129


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12/29/19 во всех приложениях

  1. Рекомендую загуглить как выглядит и звучит boss302 side exhaust, там исполнение как раз со стоковыми банками от ГТ. В меру громкий боковой выхлоп существенно добавляет звука в8 в кабине на полностью открытой дроссельной заслонке, а на механике ещё и отстрелы звучат громогласно, при этом до ~2000 об он практически не слышен. По-хорошему его нужно делать с переходом из круглой трубы в плоскую, не снижая клиренс на порогах (как у форд перформанс и босс 302). Трубы на гт 2015-2019 и 2011-2014 имеют разный диаметр (2.5 и 2.75"), получится колхозный переходник и сужение трассы. Есть ещё вариант вварить в районе н пайп короткие ответвления с электро заслонками, но звук на выходе не так хорошо будет слышен в салоне как при боковом выхлопе под порогами. Несколько раз слушал в данном исполнении выхлоп у Бори @Katok, мне показалось слишком громко и металлически звонко, но опять же это все индивидуально.
    1 балл
  2. Эта система штатно установлена на задних банках Мустанга ГТ 2018-2020 годов. Не надо городить выхлоп в бок. Можно поставить диффузор от шелби с двойными насадками и на одну из сдвоенных насадок установить управляемую заслонку.
    1 балл
  3. Нет таких сервисов. Всё пиздёж и провокация.
    1 балл
  4. Мустанги мало кто рассматривает к покупке, потому и висят долго в продаже... это не показатель того что состояние плохое! машину усердно нужно искать только тогда когда деньги на руках будут! Смысл продавцу голову делать если денег нет... в декабре сказать что купишь в марте?) если сам не смыслишь в машинах хорошо, обращайся к сторонним конторам по подбору, хоть там скажут какие проблемы с кузовом! моторы этих годов не столь дорогие, мне кажется найти живой кузов важнее... заранее нужно решить какой мотор берёшь, налог (если до этого не платил вообще) будет очень кусаться в этом бюджете РЕАЛЬНО найти нормальный автомобиль, но нужно искать долго... на цены которые которые висят на сайтах ориентироваться стоит но торг ни кто не отменял... Для примера авто в конце 2017 года продавалось за 1.3кк, к весне 2018 опустилась до 1кк, (отправил подборщика, подумал что цена в 1.3 была показателем состояния, оказались дрова) по факту в июле 2018 в день покупки моего коня, позвонили и предложили мне Купить его за 700... (такую сумму я предлагал в весной) многие участники форума будут деморализовывать... не ведись)))
    1 балл
×
×
  • Создать...