Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. koka

    koka

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      21


  2. DimaBOSS

    DimaBOSS

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1123


  3. Memphis

    Memphis

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      8472


  4. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3631


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/02/20 во всех приложениях

  1. Есть старый анекдот из моего детства. Грузин отправляет сына в первый класс и дает наставление: «Сынок, будешь учиться на пятерки - куплю тебе белую «Волгу». Будешь учиться на четверки - куплю черную «Волгу». А на тройки - куплю розовую. Будешь ездить как дурак!» Вообще, то, как воспринимают цвета предметов в разных странах и сообществах - отдельная история. Когда я начал плакаться на тему, что не могу найти в аренду нужный мне Мустанг и есть только розовый, американские родственники резонно ответили: « А что? Нормальный цвет! У Элвиса был Кадиллак такого же цвета». Мне от этого, конечно, легче не стало. Но обо всём по порядку. Во-первых, хочу от души поблагодарить Макса. Перед отъездом мы перекинулись буквально парой сообщений в What`s App и именно он посоветовал взять в аренду Coyot 5.0. До этого момента я даже и не думал в эту сторону. Когда ездишь в гости к родственникам, вопрос аренды машины, как правило не возникает. Кто-то обязательно предложит тебе на короткое время свой автомобиль. Без машины в Америке, независимо от штата - ты на положении заключенного: пешком все интересное далеко, а общественный транспорт развит только в крупных городах. В арендных конторах стандартно предлагают стоковые Мустанги. Есть исключения, но они, во-первых, значительно дороже, во-вторых, они предлагаются не вовсех отделениях. Заряженные Мустанги, Камаро и Челленджеры в большом количестве в Лос-Анджелесе, а вот в Сан-Франциско - буквально несколько штук и очередь на них на недели вперед 😞 И так бы и осталось моё желание мечтой, если бы не сайт https://turo.com/ Именно с ним я и хочу поделиться. Уверен, многим он пригодится, если, конечно, вы о нем еще ничего не знали до этого. Суть его в том, что владельцы машин предлагают свои авто в аренду по тому же принципу, как можно снять в любой точке мира аппартаменты или коттеджи на сайте Airbnb. Регистрация занимает не больше нескольких минут. Можно войти с помощью аккаунта Facebook или Google, зарегистрировать водительское удостоверение (кстати я использовал российское и этого было достаточно), внести данные кредитной карты и обязательно мобильный (на него приходит код верификации для окончательной проверки и регистрации). Дальше задаешь свое текущее местоположение, время предполагаемой аренды и, используя фильтр на марку машины, получаешь список доступных моделей на текущий момент. В моём случае, на желаемую дату, при общем обилии Мустангов, было всего два пятилитровых шестого поколения. Один из которых жёлтый, но он был непосредственно в Сан-Франциско и за ним предстояло 70 км ехать, а потом и возвращать туда же. Второй был как раз розовый кабриолет. И он находился от меня в 5-6 км, что по меркам Америки - буквально в соседнем квартале. Сын наших друзей, единственный, для кого автомобили имели не только чисто утилитарное значение, кроме этого сайта посоветовал так же и дорогу 130. Если вдруг будете в районе Силиконовой Долины, эта дорога - место обязательного путешествия! Начинается она в пригородах Сан-Хосе и ведёт к Ликской Обсерватории (https://www.ucolick.org/main/visit/info.html). Сохраните маршрут на всякий случай - не пожалеете! (https://goo.gl/maps/oAcrmSMrjweSsoG6A). Дорога эта примечательна тем, что это почти 30 километров горного серпантина в одну сторону. Дорога, которая имеет исключительно местное значение. Никуда, кроме небольшого количества частных домов и Обсерватории она не ведет, поэтому днём в пятницу я поднимался и спускался по ней практически в одиночку. Были за все время не более 10 машин во встречном направлении, и никто ехать мне в моём ритме не мешал 🙂 Если продолжать движение от Обсерватории вниз, примерно через 30 км серпантина будут два прямых отрезка по 2 км. Здесь можно втопить насколько хватает смелости. Рельеф и качество дороги не очень, мне стало страшно на 160 км/ч. И как отличное завершение вечера - придорожное колоритное кафе с незатейливым названием «The Junction». Одним словом, устроил себе отличное празднование собственного 50-ти летия. Наверняка возникнет вопрос - насколько это дорогое удовольствие: день аренды, вместе с оплатой потраченного на дорогу топлива, уложился в «скромные» 200$: Заявленная на сайте стоимость за день аренды - 72$ Неограниченное количество миль 45$ за день (В пакет включено бесплатные 100 миль. Если не приобретать эту опцию - за каждую милю сверх ста нужно будет доплачивать по 1$) В рамках поездки я мог бы и не платить эти деньги - мы проехали всего 108 миль. Но изначально, я был уверен, что 100 миль для полного счастья мне не хватит. Стандартная страховка - 28.80$ Налог - 22.56$ Заправка у меня вышла - 32.42$ Единственное, что просил владелец - предоставить ему после поездки чек с заправки, чтобы он убедился, что я залил в бак не дешёвый Regular, а «правильный» бензин. К слову сказать, сайт не является «чисто» американским. На нём можно даже в Москве арендовать машины. Так что буду рад, если эта информация будет еще кому-нибудь полезна. Не стал утомлять обилием фотографий, если любопытно, выложил остальное на Яндекс.Диск. Там же есть небольшое видео. Пилот из меня так себе, но по крайней мере будет понятно, что из себя представляет Road 130: https://yadi.sk/d/1s6VykU69v7ORA
    2 балла
  2. Розовый мустанг и ДР в придорожном кафе - Костя, ты мой кумир!
    1 балл
  3. Вы оба довезите себя до трека, а то разговор то .. 😁
    1 балл
  4. тебя самого пора в музей ставить, не сдетонируй по дороге на полигон, буду ждать ))
    1 балл
  5. Палыч, дорогой мой друг! Прослеживаются "торчащие уши" продолжения твоей учебы на своих ошибках, при всем уважении, позволь пояснить свою точку зрения. Ни слова не сказано об ЭКВИВАЛЕНТНОЙ степени сжатия, которая в случае с масорубкой является ключевой в выборе того или иного октанового числа, а не просто степень сжатия двигателя, о которой ты говоришь, это первое. Второе это КАЧЕСТВО бензина, не вдаваясь в подробности, на разных заправках степень детонации при прочих равных разная, эта данность, подтверждена натурными испытаниями одного из так называемых "чудо-юдо" настройщиков, у которого ты так и не настроился по известной причине, но почему-то упоминаешь его в тексте. Существует и третье и четвертое, о чем я поведаю тебе на Димтровском полигоне этой весной, где буду искоренять твою безграмотность и наказывать твою замученную лошадку на своем атмо боссе с "ненужными" датчиками детонации, настроенного у "чудо-юдо" настройщика. Прими это как вызов 😉
    1 балл
×
×
  • Создать...