А никак. Если чувствуешь, значит присутствует лютый детон. Сигнал к катушкам идёт через этот девайс, если ДД слышит стук, вампир определяет цилиндр и на следующей вспышке откатывает угол на этом горшке до тех пор, пока стук не пропадёт, убирает до 20 градусов при шаге в два. При этом остальные цилиндры маслают по максимуму. Всю информацию показывает на панели.
Читал форумы и наткнулся на статистику убитых моторов терминатора... их тысячи, оплавленных поршней! и от именитых настройщиков и тюнинг ателье тоже. И все божатся на пи дера, что детона было не слышно. Статистики сломанных моторов с вампиром нет. Поэтому и решил его поставить, мотор ремонтировать мне не понравилось...)
Сейчас можно забыть про консервативные настройки и загибать угол до границы детона, а там самые сладкие лошадиные силы. Ну и лаунч контроль бонусом с отстрелами огнём)