Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Alcatraz

    Alcatraz

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      388


  2. LeeVanCleef

    LeeVanCleef

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      101


  3. DimaBOSS

    DimaBOSS

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1123


  4. Sokolov

    Sokolov

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2234


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 06/08/20 во всех приложениях

  1. И снова здраствуйте ! Собрался я значит поставить в коня мультируль . Позвонил Кардану дабы узнать возможно ли это и по мимо руля нужно ли еще что нибудь, на что он сказал можно и возможно пригодится еще шлейф . Так как все было в наличии, я заказал и то и то . Спустя время посылка пришла и решил попробовать впихнуть все в этот же вечер. Но как оказалось хрена лысого не все так просто. Конечно точных иструкций пока не было , а Саша вообще ставил подобное давненько и тоже пока толком вспомнить не мог, посему решил вопрос временно отложить до более свободного времени. Прошел месяц или два . Иногда пытался найти какую нибудь инструкцию к этой затее , но толком так ничего и не находил. И вот на днях собираясь валить спать напоследок спонтанно открыть ютуб и увидел тот самый видос с подробной инструкцией. О Боги подумал я , свершилось . Наконец то я это сделаю. Подошли выходные и прежде чем начать че то делать решил перевести инструкцию видоса дабы не накосячить. Яндекс переводчик конечно "рулит", ну суть что и куда я в принципе догнал. 1-я часть задачи заключается в замене коннектора руля 12 года на коннектор 5-ых-9-ых годов с созданием доп.коннекторов как раз таки для управлением музыкой (key 1,key2 или swc+,swc-). Для того чтобы сделать swc+/- нужно 2 коннектора(на фото белый трехконтактный) взятых от компьютерного вентилятора или как в моем случае от коммутационных свитчей. Все это рукоделие занимает 30-50 минут при условии что у вас будет из чего сделать коннекторы под swc+/-. 2-я часть заключается в прокидывании двух проводков от шлейфа к коннектору который подключается в мафон. Кстате от 12 года шлейф не нужен все подключается через родной. Сборку устанавливаем обратно на место, подключаем основной коннектор к верхнему порту на шлейфе и дополнительный в нижний порт( по фото видно как именно). Второй такой коннектор включаем в шлейф сбоку в таком же расположении слева. По схеме swc+/- в главном коннекторе к мафону это 18 и 19 контакт( на фото видно где конкретно). Самое главное что нужно знать это то что на родном мафоне (Shaker500 по крайней мере) управление музыкой не работает не смотря на наличие контактов в нем. Ставить андроид или какой нибудь аналог поддерживающий данную функцию!!! Мне повезло тем что у меня остался мафон от Explorer 2006, так как в этой машине у меня есть мультируль и там мафон работал с таким управлением. Собственно и все . Проверяем работает ли и собираем все обратно. 2006_Mustang_Steering_Wheel_Swap_To_A_2012_Premium_GT_-_DIY.mp4 VID_20200608_044309.mp4 VID_20200608_023443.mp4 VID_20200608_023913.mp4 VID_20200608_050708.mp4
    2 балла
  2. Здравствуйте! Неделю назад я стал владельцем мустанга 2010 года 3,7 V6. Но история эта уходит корнями на многие годы. Еще до того, как я получил права, мне нравились американские машины. Получил я права (10 лет назад), посмотрел на свои любимые чарджеры и мустанги - и как взял себе машину! Взял правда Ваз 2114, но на американцев смотреть не перестал)) После этого какое-то время катался на корейцах, и почему-то новые маслкары для меня были чем-то не из этого мира, чем-то, чего у меня скорее всего не будет. Видимо, надо было созреть или дорасти. Последней машиной была новая i40 универсал - нравилась мне эта машина, можно было еще года 2-3 ездить без проблем, но пару лет назад у меня поменялось отношение к новым машинам. Они конечно удобные, практичные, технологичные, но без искры. Да и через пару лет выйдет новая модель, рестайлинг или еще что-то, и твоя почти новая машина будет уже как бы не такой свежей. Хотелось чего-то нестареющего и с душой, а такими машинами для меня всегда были маслкары. И тут пару лет назад я уже посмотрел на мустанги не с позиции "эх, вот было бы круто", а "я обязательно возьму такой". Конечно, покупка мустанга - поступок нерациональный, но я к этому решению подошел максимально педантично - изучал форум, смотрел отзывы и обзоры (не рекламные, а от владельцев), общался с владельцами и заезжал посоветоваться к Диме в DSB Ultra. Искал в сумме месяца два, искал целенаправленно V6 AT - и вот, наконец взял. Посмотрел сам, потом отвез на Вернисажную - там посмотрели, сказали, что и почем нужно будет сделать - и решение было принято. Покатался неделю, если коротко - доволен) Взял как единственную машину. Неделя езды на работу показала, что на нем вполне себе можно ездить спокойно, а сегодняшний выезд "просто покататься" показал, насколько он все-таки веселый. Но пока привыкаю, и езжу очень аккуратно. Тем более что после покупки всю неделю льет дождь - как будто включился хард-мод специально, чтобы после переднеприводных корейцев переучиться на 300-сильного коня )) Принимайте к себе. Касаемо всякого движа - я бы добавился в чат; и посмотрел я видео с открытий сезонов и дней рождения - я бы в таком поучаствовал)) Игорь
    1 балл
  3. Ебанешь молотком пару раз и еще десятилетие,
    1 балл
  4. Я недавно увидел, что машина продана. До Питера я так и не доехал, дождался и взял в Москве неделю назад. Тоже осваиваюсь, тоже кое-что планирую сделать. Так что поздравляю, удачной езды и эксплуатации) Тема про поиск машины - так как машина куплена, тему можно закрывать. Я так понял, я это сделать не могу.
    1 балл
  5. Кресло девочка😂
    1 балл
×
×
  • Создать...