Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Lazy

    Lazy

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      3 623


  2. Genadu

    Genadu

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3 988


  3. Sokolov

    Sokolov

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2 234


  4. palych

    palych

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 586


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 13.09.2020 во всех приложениях

  1. Обслуживаю нулевик каждые 1000км или раз в месяц. Дроссель чистый. Мотор перебирался и следов пескоструя на стенках не было. Машина с этим нулевиком больше 10ти лет. Так же снимался/ставился/менялся компрессор со впуском, раза 3-4, аналогично, следов песка, говна не заметил. На старом моторе там бывали следы от масляных паров, но сейчас чисто. Может я что делаю не так?
    1 балл
  2. и чаще мыл, по состоянию, можно раз выехать, хватануть парика от камаза, фильтр бледного ловит сразу сейчас достались сухие apexi - пылесошу обычным пылесосом, стоят в крыле Тема полезная, когда чистый и вписан, и он звук дает на впуске, чавкает, стоял с ram air hood на 4.0 супер звук был Да пофиг, был доступ к стенду, катал на всех конфигах, теорией не задрачивался, но форд с 05 года что то с экологией намутил, просто эти лямбды не обмануть без потерь, машина эта в европу уехала, пришлось муляжи катов делать дабы техосмотр пройти местный
    1 балл
  3. Горка песка в коллекторе... ты в своём уме..))
    1 балл
  4. В идеале все равно надо покупать прогер, потому что планирую холодный впуск, и удобно что есть настройка под разный бензин
    1 балл
  5. Это просто п и з д е ц какой-то... в смысле ахтунг! Никогда не понимал этой гомосятины.
    1 балл
  6. Могу лишь посоветовать искать машину на премиум плюс комплектации. Качество отделки салона, сидений разное. Много фишек, которыми приятно пользоваться. Я бы не смотрел на тряпочные сиденья и калькулятор на консоли.
    1 балл
  7. холодный впуск весь песок в коллектор тянет + мощность убавляет, так как попадает туда горячий воздух от двиг, если бы на холодном впуске был сделан правильно короб, как на форд рейсинг - тогда да, это работает, но песок все равно будет в коллекторе :))) самый лучший вариант это сток впуск + шейкер - тогда вся эта система работает, что можно назвать настоящий тюнинг, а не хрюнинг от балбесов. все у кого холодный впуск, можете снять дроссель и с фонариком заглянуть в коллектор, вас ждет приятная гора песка, который постепенно летит в двиг и придает абразивные свойства для поршневой гру
    -1 балл
  8. мы не про дроссель, а впускной коллектор. каждые 1000 км )))) а попробуй каждые 10. 000 -20.000 км обслуживать нулевик, и тогда все будет так
    -1 балл
×
×
  • Создать...