Шум от ГП и подшиников появляется при снятии/появлении нагрузки на редуктор. Я очень надеюсь, что те, кто менял сальник, были мастера с опытом. Но раз такие вопросы про момент затяжки возникают... Нюансы есть даже при замене этого сальника. Местные эксперты могут покидаться камнями, но я этот путь уже прошел, меня убеждать не нужно.
При любом откручивании гайки фланца моста, ВСЕГДА меняется сминаемая шайба (collapsible spaser - стр.10 инструкции 8.8 ford manual выше) - эта шайба одноразовая, она обеспечивает преднатяг заднего подшипника ГП(главной пары). Поэтому ее и тянут минимум до "опупения"(под 200Нм), т.к. она должна деформироваться. Напрямую сразу этого внятно не написано. Если почитать и другие мануалы, ее даже на каждом шаге регулировки ГП положено менять - это расходник, если откручивается центральная гайка(стр.13 инструкции). Натяг подшипника ГП этой гайкой регулируется только на закручивание, чуть перекрутил и назад подал - на замену, т.к. уже слишком смялась(расходник).
Без ее замены, при снятии гайки, подшипник теряет преднатяг и начнет ГУДЕТЬ(сразу или позже).Например, на любительских видео инструкциях этого, как всегда, пиндосы не показывают. Просто подтянуть центральную гайку, если не пометили, правильно точно не получится, тут как повезет - может от гула и избавит, но гарантии нет...
Есть колхозный способ - поставить гайку ровно в то положение, из которого ее открутили, чтобы обеспечить именно тот же преднатяг, что был до откручивания. Нужно посчитать кол-во оборотов гайки и точно поставить метки. Ну тут уж как повезет...Если мастера не в курсе, пример: https://www.allfordmustangs.com/threads/how-to-change-your-differential-pinion-oil-seal-ford-8-8.320319/?__cf_chl_jschl_tk__=281a1b6d46b36dc32861a511f7e41ada8e76d310-1601138272-0-Af8PRJCg41pE-wYrIgsHrd9C6nYkhUCkfDjrOlSOU0X2aORmzQp43Jn0cOwjslxGrZ4wf0U2KVDK_M2xn4JQNMJFPTf127wfnm2LT-5U4xV1EYDLC6Xv6W6R9PsMyFfeg8O_ppQMHjlYgTf5PlrIb3yR0fTpzx1CvaYdnP0xaeLHuHpKx6_9Fxb3UW9vcUjJ2nUn99Zx4LYeqDLLtBZk2w6FGFeqcML56AXchnTZAZbrMxm3TxFFPk-YQMNtDivkkkTiYpYVT2ZsyEQgqIDeYA-qBBOQ1uJ9vVFFeWZGyCMnm6k0lYLjW8tk-bGeONh_IpxCPE95hW9Vp9EUj1xX3qgsJt1fvjzaHBluRcao8bNhI8_IOa5vf5JaBnF4XsH0UbB90bg5UpWQsNeH6yKJhijaZnmVkfAYS1l1v4CKk-M7I7AsKDeLimtBbXQW2122rw
Если не помогло, то - готовь новый сальник,ту самую шайбу, новую центральную гайку, и все переделывать!
Болты фланца к кардану тоже считаются одноразовыми, но их найти гораздо проще, чем эту шайбу, которую заказывать приходиться. Аналогичные шайбы из наличия у нас в России есть фирмы дорман(по-моему от jeep).
ЗЫ Есть еще один способ - эту сминаемую шайбу меняют на цельную "несминаемую", но нужно точно подобрать ее размер, чтобы обеспечить преднатяг ГП, далее меняешь сальники, сколько влезет- без проблем. Если сильно повезло - эта шайба уже стоит.
Надеюсь, что помог.