Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. nanoKast

    nanoKast

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1026


  2. Рыч

    Рыч

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      5440


  3. Mery

    Mery

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1480


  4. Cone

    Cone

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      852


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09/27/20 во всех приложениях

  1. Товарищ Димарик, твоя бравада на форуме в непредназначенных для этого темах начинает меня напрягать. Или ты сам свернешь свою активность по обсуждению написанных 4 года назад сообщений, тем более, что распушать хвост на форуме не перед кем, либо эту активность сверну я. Про твой стиль общения я пока вообще молчу. Будь, пожалуйста, вежливее с любыми участниками форума, тем более с теми, кто здесь гораздо дольше тебя.
    2 балла
  2. Шум от ГП и подшиников появляется при снятии/появлении нагрузки на редуктор. Я очень надеюсь, что те, кто менял сальник, были мастера с опытом. Но раз такие вопросы про момент затяжки возникают... Нюансы есть даже при замене этого сальника. Местные эксперты могут покидаться камнями, но я этот путь уже прошел, меня убеждать не нужно. При любом откручивании гайки фланца моста, ВСЕГДА меняется сминаемая шайба (collapsible spaser - стр.10 инструкции 8.8 ford manual выше) - эта шайба одноразовая, она обеспечивает преднатяг заднего подшипника ГП(главной пары). Поэтому ее и тянут минимум до "опупения"(под 200Нм), т.к. она должна деформироваться. Напрямую сразу этого внятно не написано. Если почитать и другие мануалы, ее даже на каждом шаге регулировки ГП положено менять - это расходник, если откручивается центральная гайка(стр.13 инструкции). Натяг подшипника ГП этой гайкой регулируется только на закручивание, чуть перекрутил и назад подал - на замену, т.к. уже слишком смялась(расходник). Без ее замены, при снятии гайки, подшипник теряет преднатяг и начнет ГУДЕТЬ(сразу или позже).Например, на любительских видео инструкциях этого, как всегда, пиндосы не показывают. Просто подтянуть центральную гайку, если не пометили, правильно точно не получится, тут как повезет - может от гула и избавит, но гарантии нет... Есть колхозный способ - поставить гайку ровно в то положение, из которого ее открутили, чтобы обеспечить именно тот же преднатяг, что был до откручивания. Нужно посчитать кол-во оборотов гайки и точно поставить метки. Ну тут уж как повезет...Если мастера не в курсе, пример: https://www.allfordmustangs.com/threads/how-to-change-your-differential-pinion-oil-seal-ford-8-8.320319/?__cf_chl_jschl_tk__=281a1b6d46b36dc32861a511f7e41ada8e76d310-1601138272-0-Af8PRJCg41pE-wYrIgsHrd9C6nYkhUCkfDjrOlSOU0X2aORmzQp43Jn0cOwjslxGrZ4wf0U2KVDK_M2xn4JQNMJFPTf127wfnm2LT-5U4xV1EYDLC6Xv6W6R9PsMyFfeg8O_ppQMHjlYgTf5PlrIb3yR0fTpzx1CvaYdnP0xaeLHuHpKx6_9Fxb3UW9vcUjJ2nUn99Zx4LYeqDLLtBZk2w6FGFeqcML56AXchnTZAZbrMxm3TxFFPk-YQMNtDivkkkTiYpYVT2ZsyEQgqIDeYA-qBBOQ1uJ9vVFFeWZGyCMnm6k0lYLjW8tk-bGeONh_IpxCPE95hW9Vp9EUj1xX3qgsJt1fvjzaHBluRcao8bNhI8_IOa5vf5JaBnF4XsH0UbB90bg5UpWQsNeH6yKJhijaZnmVkfAYS1l1v4CKk-M7I7AsKDeLimtBbXQW2122rw Если не помогло, то - готовь новый сальник,ту самую шайбу, новую центральную гайку, и все переделывать! Болты фланца к кардану тоже считаются одноразовыми, но их найти гораздо проще, чем эту шайбу, которую заказывать приходиться. Аналогичные шайбы из наличия у нас в России есть фирмы дорман(по-моему от jeep). ЗЫ Есть еще один способ - эту сминаемую шайбу меняют на цельную "несминаемую", но нужно точно подобрать ее размер, чтобы обеспечить преднатяг ГП, далее меняешь сальники, сколько влезет- без проблем. Если сильно повезло - эта шайба уже стоит. Надеюсь, что помог.
    2 балла
  3. В прошлую субботу (25 июля) скатались мы все же с Апельсином на дрэг.С тех пор, как я взяла своего первого мустанга, мечталось мне о дрэге, но реализация случилась только 5 лет спустя)))).Как всегда спасибо клубу за воплощение маленькой девочкиной мечты! Отдельная благодарность Роману (Семуру), нашему профессиональному гонщику и пилоту ракеты! Ромка даже не пожалел пару свежих Микки Томпсон мне на заезд))) Максиму (Максусу) и Саше (Тин Спириту) спасибо за поддержку и советы — озвучку советов можно услышать на видео ниже!Итог:— лучшее время 12,68— лучшее время реакции 0,015— самая большая скорость на выходе 184 кмч
    2 балла
  4. Старичкам здорово, молодежи привет! После долгого перерыва понемногу возвращаюсь к истокам. Появилось наконецто немного свободного времени, поэтому стал думать че с ним делать. Бабы и водка постепенно выходят из круга интересов, а вот старые добрые железки остаются. Благодаря коронокризису нахапал за 3 мес себе новых проектов лет на 30 вперед, причем все это на бабки которые должны прийти от продажи мондюка, но пока не пришли🤣 1. Взял пару морковок (lincoln mark 8 кто не в теме), одну ставлю на ход 2. 83 муст с 3.3 ручка золотой (димонычу 😜, стартер отдай в хорошие руки) 3. Еконолайн 93 4.9 глухой 4. Дербаню/изучаю 4r70, 4r100, 6r80 5. Неспешно, уже видимо уже к следующему сезону собираю 4.6 1000+ 6. Подбираю детатюшки к 5.4 32v пока не знаю что хочу сделать. 7. Грузовичок продумываю ходовка форд линкольн, кабина газ 53 8. Ну и 21я в процессе в список затесалась...это совсем на сладкое. 9. Хочу еще до 5.0 койота добраться и 3.5 экобуста, но пока бюджетные не попадались У кого что чем есть поделиться вэлком😀
    1 балл
  5. https://dragdb.ru/public/509/pilot/5 Полагаю с ланчем машинка бы поехала ближе к низким 12, это видно по 60 футам
    1 балл
  6. Я росток ? Я с такими доками и без них на таких кривых машинах ездил и в таком состоянии, что ты бы со страха обосрался даже за руль садиться - ) Когда я ездил без водительского в 14 лет тебе ещё 10 было ) Если ты умеешь разговаривать, даже отсутствие водительского не может быть ни какой причиной. Далее если предъявляешь ПТС - то зачем тебе возить СТС ? Или не внимательно читаешь ? Росток ты наш - мистер жизненный опыт 🤣🤣🤣 Причина штрафстоянки 🤣
    -1 балл
  7. Ты нормальный ? Читаешь хорошо ? Ещё раз - СТС и Госзнаки в розыске, это будет видно либо по потоку либо если станут пробивать специально. Это не моя чушь, это схема по которой часть страны ездит и вполне успешно. У меня ни раз снимали номера на месте. Потом делаешь дубли и ездишь дальше. Что здесь непонятного ? Я не просто на теории знаю как это работает а пользовался этим несколько лет и не на одной машине. Если ты где то что начитался или слышал от друга но сам не пробовал, зачем пытаешься мне что то об этом рассказать ? Это тоже самое что кто то нюхал кокаин и тебе рассказывал про кайф от него но ты сам его не пробовал а знаешь от друга или где то читал. Чушь несёшь какую то ... Не пробовал - не говори ! Иди с бабушками у подъезда обсуди лайф-хаки - росток интернета, заодно расскажешь им что это за слово такое иностранное 🤣 Если ты законопослушный гражданин, ты можешь ездить как хочешь тебя никто не заставляет. Очкуешь - очкуй дальше.
    -1 балл
×
×
  • Создать...