Пролог: мой текст с Драйва.
Привет, друзья! Вот и свершилось, у меня снова есть кабриолет и он, традиционно уже для меня, красного цвета.
Немного о самой машине, о том почему именно такая и вообще о жизни в целом.
Итак, встречайте Ford Mustang GT convertible 2019 г.в., пробег на момент покупки 21600 км.
Почему именно мустанг и именно GT, ведь экобуст как минимум на млн рублей дешевле, сопоставимого года и комплектации?
Начну свой рассказ с того, что в далеком 2013 году я уже предпринимал (неудачную) попытку купить Ford. Это был двухдверный Gran Torino 1973 года после реставрации. Один человек выложил этот автомобиль в продажу, я примерно полгода ждал, пока закончится процесс реставрации и как только мне сказали «можно», вылетел в Санкт-Петербург за машиной.
Но на месте все сразу пошло не так. Во-первых, нас с женой никто не встретил в аэропорту, о чем мы изначально договаривались. Во-вторых, машина оказалась совсем не готовой. Множество недоделок, косяков и косячков и в целом, полное разочарование от увиденного.
Свою роль сыграли еще и мои личные ощущения от нахождения за рулем этого гигантского корабля. Я отчетливо понял, что в тесном Сочи этому автомобилю не место.
После этого случая я увлекся Porsche. Сначала был 944 кабрик, с которым я провозился больше трёх лет. Затем 911, который задержался в моем гараже менее, чем на год. В целом, хорошая машина. Но опять же, я охладел к МКПП, ну и очень соскучился по кабриолету. Тем более, что свой Harley Road King тоже продал.
Прошедшей зимой, когда я лежал дома со сломанной ногой, меня вдруг осенило – пора купить кабриолет. И пусть он будет американцем! И не просто американцем по происхождению, но и по духу тоже. А дух америки – это мощные многолитровые монстры, никаких компромиссов с двигателями от мондео или шевроле-круз!:-)
Из двух возможных вариантов – Камаро или Мустанг, я выбрал лошадку. Почему-то больше он мне нравится, мой выбор, мое право.
Как раз пригодилось мимолетное знакомство с ребятами, которые занимаются поставками американских машин в Россию, в Новороссийск. Отличные парни, грамотные. Свое дело знают, слово держат, несмотря на коронавирусные сложности, и возникавшие у нас время от времени, разногласия по тем или иным вопросам.
На специализированных форумах их отлично знают, но если кому нужен контакт «с протекцией» от меня – пожалуйста, обращайтесь, все подскажу.
10 февраля машина была куплена на аукционе Manheim. И лишь 2 июня контейнер с моим мустангом разгрузили в порту Новороссийск.
Естественно, машина была с повреждениями. Силовая структура кузова была на месте, но капот, крыло, фара, передний бампер, радиатор и «телевизор» пошли под замену. Кузовное железо было куплено оригинальное, с автомобиля 2019 года выпуска, в состоянии нового. Цвет, к сожалению, не удалось найти такой, как у меня. Ценники на запчасти, кстати, совсем не гуманные. Ну и фиг с ним.
Естественно, когда машину выгрузили из контейнера, то обнаружили ещё несколько притертостей. Например, пошарпан был задний бампер, видимо во время качки он терся о стенку контейнера. Ну и еще по мелочам.
В общем, всё, что было нужно, поменяли и покрасили.
После этого сделали химчистку салона, а кузов покрыли керамикой. Мультимедиа русифицировали.
Сразу скажу немного о цене вопроса. Машина мне обошлась в практически те же деньги, что продаются рестайловые GT в России, так как подсчеты я вел в долларах, то и цену укажу в них же – 51600$. Почему так получилось? Я не знаю. Коммерсант из меня никудышный, видимо.
Еще пока машина ожидала погрузки в порту Нью-Йорка, мною были куплены новые колеса. 20-го диаметра, с полочкой. Ну нравится мне old-school, что тут поделаешь) Кто-то оценит, кто-то скривится. На всех ведь не угодишь, верно? Как по мне так выглядят на машине зачётно!
Кстати, оказалось, что не смотря на то, что в Америки я оплатил монтаж шин, датчиков и балансировку, колеса оказались совсем не отбалансированы. Пришлось переделывать за криворукими америкашками.
А родные 18-е колеса пошли в топку, я не знаю, кто такое вообще придумал ставить такое убожество на яркий кабриолет?)
Теперь немного о первых ощущениях за рулем:
Машина большая, комфортная, достаточно валкая (по сравнению с 911 Porsche), но рулится нормально.
Выхлоп бурчит здорово, очень приятный бас.
Не совсем понятно, где там 460 лошадей? После 911 на МКПП сложно поверить, что эта тачка на 80 л с мощнее.
Внешне, конечно, огонь! Люди оборачиваются, в потоке засматриваются.
На самом деле, Мустанг целиком соткан из противоречий.
Надеюсь, мы с ним подружимся.