Холэй вечный карб, менять не надо, тут тебе подфартило,
ссытся у тебя через рваную диафрагму ускорительного насоса-это расходник, покупай сразу в запас, там две версии 30 сс и 50 сс, побольше и поменьше по производительности, если настраивать на отдачу надо иметь обе
https://www.ebay.com/p/229966205
Ремкомплек немного не полный, там не будет сетки на вход в карб и двух колец на трубку соединяющую камеры и диафрагмы привода вторых камер, на работающем моторе надо проверить как открываются заслонки вторых камер, если на газ в пол открываются не до конца-меняй диафрагму
https://www.ebay.com/itm/HOLLEY-35R-325A-SECONDARY-PUMP-DIAPHRAGM-3160-4150-G-EG-4160-CARBURETOR-W-GASKET-/263648766421
По виду карб обслуживали, все его проблеммы обычно это диафрагма ускорительного и закисщие иглы поплавков, диафрагму я и россии находил в обычном магазе , открой поплавковые по бокам, промой от грязи и выстави уровень топлива по контрольным пробкам, поставь в линию топливный фильтр тонкой очистки и можно выкинуть сетку на входе в карб, в ютубе есть пошаговыя инструкция по переборке и настройки, ничего сложного
Любую,с качественным бумажным фильтрующим элементом которая понравится по виду, но не мокрую и не маленькую,
Найдешь номер отливки, профессор скажет тебе все про двигло , по виду крепления помпы мотор от лодки или грузовика, это нормально, обычный востановленный мотор, замер компрессии покажет сколько жизней у него осталось