Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Drunk

    Drunk

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      432


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 01/08/21 во всех приложениях

  1. Вообще поидее единственное что может влиять из датчиков АКПП на то что авто незаводится это датчик MLPS - датчик выбора передачи. На то что буксеет после прогрева уже вариантов слишком много. Это может и любой датчик мозг делать, бублик, пакет,мозги, масло. Похорошему тебе надо заводить машину и ехать мерять давление в линии на каждой передаче. Иначе большие шансы что вскроют коробку увилят пожженные фрикционы.. их поменяют... после ремонта сколькото покатаешься, но изза того что давление не вноме и пакеты не дожимают.. это как ездить с полу нажатым сцеплением.... опять пакеты подгорят и будут буксовать. Это как вариант. Вообщем рекомендую менять либо на заведомо рабочию, либо ехать где тебе сделают все замеры по давлению и уже с полученой инфой приступят к перебору. И сразу устраняй болезни акпп это переход на механический диод, и аккумы передач нового образца.. это план минимум.. и еще можно заинсталить шифт кит и усиление по желанию.) Шифт кит я считаю впиринципе хорошо и не сильно дорого... усиление хорошенько подумать надо ли оно.. так как оно делается за счет того что ставится местами более тонкие пластины на котрые опираются фрикционы, что дает возможность запихать дополнительный фрикцион.. и это впринципе норм. Но дальнейшее усиление идет за счет выкидывания пластин отвечаюших за комфорт и установку вместо них доп фрикционов. Передачи будут включатся тычками. Я себе сделал максимальное усиление акпп и теперь жалею что выкинул комфорт) темболее что у меня мотор сток. Правда я еще и с Андреем поменялся мозгами акпп. Он мнe отдал Lentech terminator .. вообщем наверно для гонки я сделал все правильно.... но пожизни на такой коробке ездить не комфортно.
    1 балл
×
×
  • Создать...