Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 02/04/22 во всех приложениях
-
Без проблем :) Я собственно прекрасно понимаю, почему у подавляющего большинства участников клуба истории ближе к "всегда хотел мустанг" — добыть Мустанг в России это героические усилия и устремленность, особенно с V8. Мои реалии отличаются, что Мустанг в принципе доступен в практически любом варианте, лишь вопрос желания и возможности. Поэтому я воспринимаю Мустанг с точки зрения обычной машины, а не иконы. Поэтому у меня нет восторженности "я готов Мустангу простить срезанные углы за имя и лого", а сугубо практический подход "какая машина мне больше всего подходит под то что я хочу". Такой машиной оказался синий Мустанг, и я рад своему выбору :) Ну и если к хорошей машине в плюс идет почти-60-летняя история, живое коммунити и отличная поддержка со стороны сторонних производителей — так вообще отлично! Всем ровных дорог!3 балла
-
В соседнем топике сказали что принято предысторию рассказывать :) Если принято, то я напишу немного. Живу в США, в Калифорнии. Приехал 10 лет назад по работе. Всегда интересовался машинами. Мустанг был в поле зрения как часть авто-культуры, но не вызывал пиетета или особого восторга. За время пока был в США, то эпизодически сталкивался с овощными Мустангами здесь-там. Овощной в смысле V6 на автомате. Это достаточно популярная комбинация в прокатах, и то со знакомым ездил пассажиром, то сам брал пару раз там-сям. Прокатные Мустанги S197 в 2012-2015 гг меня не особо вдохновляли: выглядели мощно, но ехали как семейный седан — мягко и неторопливо. Я тогда на Миате NC в основном ездил, Миата по сравнению с Мустангами была живчиком. С пол года назад вспомнилось, что я только на овощных Мустангах/Камаро ездил и решил попробовать V8. Попробовал в аренде, понравилось. Откатал на арендованных Челленджере и Камаро. Стал присматриваться как арендовать Мустанг, но потом решил ковать железо пока горячо и решил смотреть чего как по финансам и какие варианты есть на рынке. Рестайл S550 не хотелось: мне не нравится рестайл. Проехал тест-драйв дорестайл на ручке и на автомате. На автомате понравилось чуть больше, взял на автомате :) 2016 г.в., пробег чуть меньше 40 тыс. миль. Машина нравится, цвет нравится, как едет нравится.1 балл
-
Не могу сейчас точно вспомнить в какой момент зациклился именно на Мустангах. Сейчас даже трудно представить, что в детстве на дорогах нас окружали только «Жигули», «Москвичи» и «Волги». Любимым детским развлечением у меня было прогулять музыкальную школу и потоптаться вокруг машин, припаркованных на тротуаре перед Американским Посольством на Садовом кольце. В те времена все американские машины были либо "Кадилаки", либо "Корветы", либо "Мустанги" - другие названия почему-то не запоминались. Был еще замусоленный до дыр журнал «Америка», посвященный тамошнему автопрому. Но о том, что когда нибудь доведется хотя бы посидеть в подобных машинах даже мечтать было страшно. В 90-е было не до машин, по крайней мере в моей жизни. Водительское удостоверение я получил вообще в 29, и машина всегда оставалась чисто утилитарным предметом. Мечта жила параллельно, естественно, она крутилась вокруг первого поколения Мустангов. Это Малага, Испания, 2002 год. Тогда, как, прочем и сейчас первое поколение оказывает на меня прямо парализующее воздействие. В начале 2005-го я почти три месяца провел в Америке. В тот момент как раз вышло пятое поколение и я попал под обаяние массированной рекламы. Тогда с деньгами было совсем туго и максимум на что их хватало - на книги и сборные модели. Даже не понимая, к чему это увлечение приведет, я стал скупать всё, на что хватало и что могло вместиться в чемоданы. В Москве, конечно, повседневные заботы помогли быстро избавиться от наваждения. Но год за годом коллекция, которая стала постепенно разрастаться, дала пищу для размышлений о приобретении машины уже в натуральную величину. Конечно, очень хотелось купить Shelby GT-500, из фильма «Я легенда», тем более, когда увидел его на выставке OldTimer Gallery в 2009 году. "Олдтаймер галерея" 2009 год, Крокус-Экспо. Очень эклектичное и бессистемное мероприятие. Наряду с тракторами и восстановленными до состояния оригинала машинами начала XX века были представлены экземпляры сомнительного происхождения на продажу. Только сейчас, внимательно посмотрев старые фотографии стало понятно, что никакой это не Shelby GT-500, а какой-то чудовищный «колхоз», но ведь для мечты это не важно. В том же году, в августе, будучи в Америке, не удержался и взял в прокат на пару дней V-6. С одной стороны немного разочаровался, так как никаких новых впечатлений не получил. «Шевроле-Малибу» с V-6 при абсолютно ординарной внешности семейного четырех дверного седана, благодаря обьему двигателя, давала те же эмоции. В первый момент я даже подумал, что и ладно, не стоит самого себя обманывать. НО! Как раз летом этого года на дорогах Америки появился рестайл 5-го поколения. И вот он-то мне и не давал покоя в ближайшие три года. Прокатный V-6 Тогда еще были налоговые послабления на ввоз машин от 3 до 7 лет и я терпеливо стал ждать 2012 года, не посвящая жену в свои планы. В январе понял, что свихнусь, если не куплю, или же не будет веских оснований этого не делать. Спасибо Юле, она, на удивление, восприняла эту бредовую идею совершенно спокойно. Я почему-то был уверен, что покатавшись 2-3 года я охладею к Мустангу и продам его без особых сожалений. Но в 2015 я понял, что продавать его не хочу ни при каких обстоятельствах. При достаточно большом выборе, круг машин в январе 2012 года был ограничен. Ввозил я через Белоруссию, так что ограничиваться машиной 2009 года не было необходимости, но я хотел рестайл именно со «старым» 4-х литровым V-6 и обязательно с кожаным салоном. Остановился на красном Pony Package. Машина была из салона. Первые десять тысяч миль она прокаталась в качестве автомобиля для тест-драйва, так и не найдя себе хозяина в Америке. Багажник был девственно чистым, его открывали разве что показать потенциальным покупателям его объём. Первые фотографии в Москве. Март 2012 года Вначале у меня еще были мысли доработать стоковую комплектацию, но дальше замены решетки радиатора дело, к счастью, не пошло. В прошлом году я отъездил на Мустанге уже десятый сезон. За эти годы он превратился в надежного, верного члена семьи. Садишься за руль в любом настроении, в любую погоду и от света приборки, звука мотора, простого, но очень удобного салона наполняешься спокойствием и уверенностью, если не в завтрашнем дне, так хотя бы в красоте настоящего момента. «Если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день». Виктор Цой, конечно гений, он смог в двух строчках суммировать все, что бывает у каждого на душе. Для меня Мустанг как раз и есть пачка сигарет, которая греет душу. С Мустанг Клубом получилась забавная история. С 2005 года я стал активным читателем форума. Но именно «читателем». К новым и потенциальным членам клуба сейчас относятся более дружелюбно. Но в те годы почти любой пост перерастал в образцовый троллинг. Читать это было очень смешно и благодаря этому, заочно, со многими «отцами-основателями» я был знаком. Но вот становиться объектом насмешек не очень то хотелось. После покупки Мустанга я даже выбрался один раз на покатушки клуба на Дмитровский полигон. Но, поскольку мысль о продаже на тот момент была еще актуальна, не хотелось со всеми знакомиться, а потом покидать клуб. Дмитровский полигон. 2012 год. Буквально чудом в феврале-марте 2019 года я зарезервировал предпоследнее место в пробеге MUSTANG RACE «Выборг-Москва». Получилось со многими познакомиться уже очно и с тех пор стараюсь не пропускать клубные мероприятия. Нижегородское кольцо. 2019 год. Буквально двух кругов было достаточно, чтобы понять, что V6 всё же дорожный автомобиль. Коробка перегрелась, тормоза превратились в пластилин, но такое не забывается! Очередной прокатный автомобиль. Теперь уже кабрик и 5.0. Сделал себе подарок на 50-ти летие. Пробег Москва-Казань 2021 года. Ребята, огромное вам всем спасибо! Для каждого из вас Мустанг не просто машина, а часть личной истории, которую можно и нужно пересказывать. До встречи в новом сезоне! P.S. Mary, большое спасибо! Твой оптимизм, непосредственность и стальные "яйца" не дают возможности превратиться в старого пердуна. Я до сих пор не уверен, что это кому-то было интересно, но ради тебя готов ворошить архивы своей памяти.1 балл