Перейти к контенту

Таблица лидеров

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10/28/22 во всех приложениях

  1. Давно я ничего не писал. Но это не значит что ничего не происходит. С доставкой запчастей сейчас можно но долго, поэтому всё растянуто во времени)) Приехал новый карбюратор, свечи, провода, трамблёр и прочая лабуда для нормальной реанимации мотора. Завели. Мотор работает на четырёх горшках хоть убейся. Ну и пердит как заводной)) Ну что? Полезли в мотор. Выяснилось, на двух цилиндрах коромысла с толкателей послетали!! Плюс к этому маслосъёмные колпачки на трёх цилиндрах чуть чуть есть (но пластмассовые), на трёх нет совсем, осыпались от времени. Американский дед, который её там заводил после 25-ти лет стояния всё-таки варвар и двоечник)) Плюс на выпускном коллекторе какого-то хрена поломаны гайки крепления в районе первого и последнего цилиндра. В районе первого высверлились, притянули, у последнего только со снятием башки. Пока оставили, летом мотор будем делать, там и это поправим, заодно переуплотним. В общем сейчас пациенту получшало. На видео цекатит, это с коллектора. Кстати, почти всё новое приехавшее мы так и не поставили)) Оставили на лето)) Оно и на старом неплохо работает. Кстати, новый китайский карбюратор поставили от безысходности (в родном карбе ни одной целой резинки не осталось) но на время. Заказал ремкомплект на оригинальный карбюратор, будем реанимировать его. Китайцы карбюраторы делать не умеют, система холодного пуска не работает, ускорительного насоса нет совсем)) Так что развлекаемся потихоньку. И ещё одно интересная мысль, я после постановки на учёт хотел мотор поставить "восьмёрку" 351 а сейчас прокатился на родном моторе и что-то задумался, а зачем? VID-20221018-WA0061.mp4
    1 балл
×
×
  • Создать...