Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 11/14/22 во всех приложениях
-
Доброго времени суток всем! Хочу поделиться своим мнением относительно мустанга. Может быть это кому то поможет при выборе авто. Хочу отметить, что это сугубо моё личное мнение и я никого не хочу обидеть. Недавно имел удовольствие покататься на мустанге 6-го поколения с 2,3 ecoboost, АКПП и чип-тюнингом (примерно 400 л.с). Сел в машину и не хотел из неё выходить. Интерьер очень приятный, не дешевый дизайн, анимированная приборная панель, удобное расположение кнопок, куча разных настроек, а водительское кресло - выше всех похвал. Завёл. Штатные глушаки неплохо звучат. Проехал на машине. Сначала в режиме бабушки-пенсионерки. И машина ни чем не отличилась. Потом проехал в агрессивном режиме. При "игре в шашки" машина себя достойно показала. Дорогу держит отлично, руль информативен, а электронные игрушки прощают водителю небольшие оплошности и не дают автомобилю потерять управление. У меня создавалось впечатление, что я не за рулем форда, а за рулем BMW (или мерса). Прокатившись, я вышел из машины и у меня в голове циркулировала мысль, что это - не мустанг! Высокотехнологичное авто, построенное маркетологами, с учетом всех потребительских и экологических требований. Как и любая технически сложная вещь служит от 5 до 7 лет. Не удивлюсь, что в руководстве эксплуатации (user guide) указан этот же период эксплуатации. Затем я сел за руль СВОЕГО коня, 5-го поколения. Дорест, снаружи 4-х литровая версия, со свапнутым мотором на 4,6 (V8), АКПП, задней осью с самоблоком и отсутствием электронных помощников. Интерьер состоит из дешевого пластика, унылой центральной консоли, а из электронных игрушек только электрозеркала, стеклоподъемники и электрорегулировка водительского кресла (кстати тоже очень комфортного). Завёл. Мурашки побежали по коже, от того как взревел V8. Включил муЗЛО. Я предпочитаю рок и трек от Godsmack - 1000 hp задает атмосферу. Не могу водить мустанг без соответствующей музыки. Поставил селектор АКПП в режим D. Пока мотор не прогрелся, еду в режиме бабушки-пенсионерки. Останавливаясь на светофорах, собираю восхищенные взгляды и лайки. Некоторые фотографируют коня. Движок прогрет, можно втопить. Пока большинство раскочегаривают свои турбовые малолитражки и атмосферники, конь убегает далеко вперед. Купив мустанга, я стал иначе называть привычные вещи: не водить - а скакать, не руль - а поводья, не резина - а подковы, не спойлер - а хвост, не гараж - а стойло, не капот - а длинная лошадиная морда (которую нужно гладить, если любишь своего скакуна). Мустанг без проблем разгоняется 100 км/ч(и быстрее) и по не ровной поверхности, он напоминает, что он все таки дикий конь, и не простит наезднику его отсутствие опыта вождения. Так и норовит потерять управление. На скачках: конь и наездник - одно целое. Нельзя показывать коню, что ты слабак. Он это чувствует. Крепче сжимая поводья - я управляю конём. И он меня слушается. Не помню в каком году у ford motors company был слоган для модели мустанг: this is not car - this is mustang (это не машина - это мустанг). Думаю это полное соответствие названия содержанию. Поставив коня в стойло и взглянув на него, понимаешь - это МУСТАНГ. Все вышеупомянутые машины - это консервные банки (еще раз повторюсь, что это моё сугубо личное мнение и я никого не хочу обидеть) Мой конь и мустанг 6-го поколения потягались в драг рейсинге на 1/4 мили (400 метров) и я проиграл..... Но не на столько, что бы я смог разглядеть его задний номер, а на пол капота. Стал ли я из этого любить меньше своего коня? Нет, конечно! Мустанг выбирают сердцем, а не мозгом. А любовь - проверяется временем! P.S. когда у тебя есть домашний (гаражный) питомец - нужно дать ему имя. Своего скакуна я назвал в честь древнегреческого бога-громовержца - ZEUS(Зевс)2 балла
-
1 балл
-
Привет мои дорогие! Расскажу я вам историю о своей мечте. Был я молод, наивен и горяч, и мечтал о классическом мустанге 67го. Но финансовой возможности купить сие великолепие не было. Тогда мне пришла простая и одновременно сложная мысль — не можешь купить, сделай сам, своими руками. И понеслась… Устроился работать в реставрационную мастерскую, где стоял оригинал. Я снял с него слепки, со всех кузовных деталей, в том числе с обвеса Элеанор, которые на тот момент с доставкой с Америки вышел около 7000$. Что же уже говорить об ценности всего кузова целиком! С полученных оригинальных слепков склеил стеклопласиковый кузов для своего проекта. Полностью монолитный кузов, и по отдельности двери, капот крылья и тд. Но у меня этот комплект купили. Причём весь кузов я продал дешевле, чем только один обвес. Оказывается не только мне одному приходила такая мысль в голову и есть желающие построить такой же авто. Фото кузова: Что же, матрицы есть и с них у меня есть возможность клеить кузова столько, сколько нужно. Склеил себе ещё один комплект кузова и купил донора для постройки (БМВ е34) и уже собрался строить, но на меня вышел человек с просьбой построить такой проект под ключ. Донором для заказчика был выбран мустанг 2013г. Идея проекта была следующая — снаружи машина должна выглядеть, как Элеанора из фильма "угнать за 60 секунд" а внутри — современный автомобиль с современными салоном и мотором. На постройку проекта ушло примерно полтора года. Были трудности, но всё оказалось вполне решаемо, если есть голова на плечах. Фото готового результата: Автомобиль отдали довольному заказчику, и я уже собрался строить себе свою мечту, как пришёл ещё один желающий, построить авто под ключ. На этот раз конфиг совсем другой. Донор — БМВ е46, мотор — 3uz-fe КПП — getrag, кузов — стеклопластик мустанга 1967. Оказалось, из бэхи мустанг строить даже легче, чем мустанг из мустанга)))) Проект строиться всё идёт по плану, а у меня лежит ещё один комплект кузова для своей 34ки… Надеюсь я все таки осуществлю СВОЮ мечту, если у меня его опять не купят. Как бы вы поступили в этой ситуации?1 балл