Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. пафнутий

    пафнутий

    Members


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      9


  2. Memphis

    Memphis

    Admin


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      8476


  3. Mery

    Mery

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1478


  4. koka

    koka

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      21


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10/05/23 во всех приложениях

  1. Всем привет. На дворе октябрь и мой конь наконец-то готов к эксплуатации. Чуть опоздал к сезону, но, в целом, формально успел. Тут хотелось бы описать в общих чертах его историю и сказать спасибо людям, без которых ничего бы этого не получилось(и я бы мог наваливать на свежем хавале, а может даже и на крете) Но так получилось, что из-за детской травмы я считал эталоном автомобиля именно мустанг. И где-то пару лет назад сформировал ясную мысль о его приобретении. Год назад мысль стала навязчивой и я решил даже(!sic!) обзвонить пару объявлений о продаже. Про авто я знал чуть меньше, чем ничего. Поэтому совсем не понимал ценообразования и т.д. Из четких требований было - черный цвет(внимательный читатель по фото оценят мою непоколебимость и последовательность в принятии решений - крыша-то черная!) и механика. И вот на третье или четвертое объявление мне попался нормальный(на первый взгляд) экземпляр. По этому поводу я решил даже зарегаться здесь и спросить у знающих людей. Вот в этом топике https://mustangclub.ru/forum/topic/27553-pomogite-ocenit-mustang-pozhalujsta/ Оказалось - показалось. Экземпляр был не нормальным, а просто великолепным. Но я не успел вовремя собрать нужную сумму, а залезать в кредиты/долги это прям ай-яй-яй - я не такая. А владелец почему-то отказался скинуть 10% - чудак. По итогу машина ушла и на данный момент вроде бы перепродалась еще раз... пошла по рукам =( но сама по себе она оказалась лучшим, что могло случиться со мной на этом этапе - я познакомился с человеком, которому буду благодарен по гроб жизни и который очень помог моему авто оказаться в итоге у меня. Так я узнал о существовании Антона Lazy, а от него о вашем клубе. И он же познакомил меня с Алексеем(Wrun) - даже представлять не хочу что было бы, если б я работал с другим баером(ничего хорошего - точно). Итак, после знакомства с Алексеем оставалось только ждать хорошего битка. Поскольку за цену ХПП в РФ можно купить неплохой экземпляр в США - через какое-то время я смотрел только на GT. И вот он появился - GT Premium. На момент первой публикации на копарте автомобилю не было и года. Смешной пробег - 17к миль и легкий(как казалось) удар в переднюю часть. Единственный огромный минус - синий цвет. Решил, что надо брать, а потом обтягивать пленкой =) В феврале был выигран аукцион и авто отправилось в свой долгий путь через пол мира. Большинство тут наверняка проходили это со своими машинами, а некоторые и не по разу. И конечно это просто американский жигуль. Но если вам иногда хочется поговорить со своим жигулем и видеть в нем steel horse, то конечно этап доставки авто в РФ будет отдельным приключением, за время которого вы успеете полюбить автомобиль, который даже не видели) В пути не сказать что было много сюрпризов, но основной ждал в конце. Грузино-армянская таможня вошла в какой-то непонятный режим работы в июле. И в момент нахождения автомобиля в РА вышло постановление правительства РФ номер какой-то там об увеличении утилизационного сбора. И все GT, заехавшие в РФ после 1 августа стали укомплектовываться очень красивой бумагой формата А4 стоимостью 1.2кк. Все мои рассчеты затрат пошли бы в пешее эротическое путешествие, если бы не Алексей, который каким то чудом сумел протащить автомобиль в РФ в самом-самом-самом конце июля. А потом помогал мне на месте бодаться с моей местной таможней и доказывать им, что я не верблюд. Далее уже оставались чисто технические моменты - дефектовка, поиск бу-шки. Изначально я планировал восстановление в известном мытищинском сервисе, но они были жутко заняты и пришлось отказатья от этой идеи. Тут в очередной раз помог Антон, подсказав отправить авто на первичное восстановление к какому-то Ивану в его солнцевский автосервис. Потом окажется, что это знаменитые специалисты по тойотам, у которых вся прилегающая территория заставлена штабелями мустангов. Думаю, что это было очередное везение. И нигде больше я не поставил бы авто на колеса так быстро, качественно и за абсолютно адекватные деньги. За это отдельное спасибо Ивану, Антону(специалисту по тойотам) и всему коллективу ATL, который приложил к этому руку. И вот неделю назад наконец-то пришли и были установлены все критически важные деталюшки, осталось завершить регистрацию и авто будет полностью готово к сезону 2023. Про впечатления от управления автомобилем пока сложно что-то говорить. Динамика сумасшедшая - очень боюсь разбиться) Надеюсь в следующем году хотя бы просто проехаться с вами по треку. Звук - отдельная песня. Армяне срезали адаптивный выхлоп, поэтому катаюсь по городу в режиме Track =) Здесь хотелось бы еще отметить одну маленькую деталь. Среди владельцев мустангов мне попадались практически исключительно потрясающие люди. Прям Человеки с большой буквы. Это касается как вашего клуба, его нижегородского "филиала" так и других замечательных людей. Но как бы понятно, что личные качества человека и его автомобиль мало коррелируют. Поэтому теперь опасаюсь незнакомых владельцев мустангов - где-то же должны быть и нехорошие) В конце еще раз хочу выразить огромную благодарность: Wrun Lazy Иван Антон DimmMan gofer Благодаря вашей помощи в РФ стало на одного коника больше! И у меня тоже! P.S. насколько я знаю не все из них тут бывают, так что буду благодарен и за инвайт в чат. Если кончились - то передайте им от меня спасибо =)
    5 баллов
  2. до
    Закрытие сезона 2023 Уважаемые мемберы! Приглашаем Вас красиво и с драйвом закрыть 19-й клубный сезон! Проверенное и сертифицированное :) клубом место: комфортные коттеджи, живописный лес, пруд и конечно же аэродром, готовый принять наших коней дружеской спринт-гонкой! Тёплая клубная атмосфера (мероприятие только для мемберов), вечерняя яркая тусовка, итоги сезона, развлекательная программа, профессиональный DJ, вкуснейшая еда от наших барбекю-гуру - всё будет в лучших традициях! Ориентировочный тайминг: Пятница 13 октября · 20:00 –22:00 сбор участников Суббота 14 октября · 10:00 –11:00 сбор участников · 12:00 – 15:00 Дружеская гонка-спринт на взлетно-посадочной полосе аэродрома · 14:00 – 15:00 Очень вкусная еда от наших бессменных шефов · 15:00 – 18:00 Полёты на вертолёте (оплачивается отдельно по желанию). · 15:00 – 16:00 Соревнование на самый громкий выхлоп и не только ;) · 16:00 – 20:00 Тематические конкурсы и интерактив. Будет весело :) · 17:00 – 22:00 BBQ-пати на американо-мексиканский лад с душой и креативом Антона Lazy, Миши Phule и Миши Depeche Mode, тусовка, итоги сезона, организованное веселье под тематическое музыкальное сопровождение. Воскресенье 15 октября · 10:00 –11:00 Завтрак. · 12:00 – 16:00 Свободное время, которое можно потратить на отличный верёвочный парк, баню, рыбалку, кроссовые мотики, полёты на вертолёте/самолете. · 16:00 – 18:00 - окончание мероприятия Dress Code: субкультуры и вообще любые стили 60-ых годов - десятилетия когда появился на свет Ford Mustang. Стоимость участия: 2 ночи с 13 по 15 октября - 14500 ₽/чел 1 ночь с 14 по 15 октября - 9500 ₽/чел 1 день без ночевки - 5500 ₽/чел За доплату можно расположиться в 4х местном доме с сауной и уличным джакузи или в люксе. По умолчанию цена включает в себя 2х местное размещение в коттедже, завтрак «шведский стол», обед, вечерняя барбекю-тусовка с разнообразной едой и безалкогольными напиткам, участие в спринте на аэродроме и прочая развлекательная программа. За доплату можно расположиться в 4х местном доме с сауной и уличным джакузи или в люксе. За дополнительную плату можно будет полетать на вертолете (на специальных для клуба условиях), Так же в комплексе имеется классный веревочный парк (клубное соревнование? 😉), хорошая баня, пруды с рыбой, детские площадки и мотокроссная трасса. Регистрация: https://forms.gle/mg1jGbQPjWtqubuE7 Оплатить участие можно по ссылке (скопировать-отрыть в браузере) любой картой: https://www.tinkoff.ru/cf/6MLinHatyRg Место проведения: Конаково Аэро Яндекс Карты: https://yandex.ru/maps/-/CCUsmNEWCC Google карты: https://goo.gl/maps/LQ2aYaVfXkCh8cjJA 56.633146, 36.879857
    2 балла
  3. до

    Итак, наше путешествие закончилось несколько дней назад, но эмоции все еще переполняют. Прошлый пробег в Казань был моим первым, и я был очень впечатлен, но сейчас это уже какой-то новый уровень. 1. Организация При всех наших долгих сборах и поздних выездах мы все-таки попадали на все экскурсии, приезжали на все площадки в городах и успевали поесть) С точки зрения участника мне вообще не к чему придраться в плане организации. Заправлялись вместе, вся инфа на следующий день была заранее, в целом все было слаженно и грамотно. Сопровождение ГАИ, помощь сотрудников МВД при заезде на площади городов и, особенно, проезд на зеленый свет через Гродно - поначалу просто не верилось)) Тайминги, переезды и ночевки были подобраны отлично. 2. Проживание В этот раз мне очень понравились базы отдыха, на которых мы останавливались. Верасы - красивое и самобытное место на берегу озера, Каралино - приятная локация с замковой атмосферой, но больше всего мне понравились Наносы. Уютно, спокойно, можно и погулять, и пошуметь. В Гостинице Виктория тоже все было хорошо, но загородные базы с заповедными лесами запомнились сильнее. 3. Активности Программа была, как всегда, очень насыщенной. Интересные экскурсии: и пешком, и на теплоходе, и на автобусе, и на машинах. Всегда хотел посмотреть замки своими глазами, а тут их было сразу несколько, и все довольно разные. Мрачные подземелья Мирского замка очень контрастировали с роскошными залами Несвижского. Экскурсия на БЕЛАЗ была очень крутой - мне, как инженеру и автолюбителю, было очень интересно посмотреть на этих монстров и залезть на них. 4. Поездки Собственно, самая любимая моя часть автопробегов) В этот раз все переезды между городами были колонной на нормальной скорости, с ожиданием тех, кто застрял на светофоре или обгоне. И это было очень круто. Когда мы делимся на группы, кто-то едет быстрее, кто-то медленнее, нужно следить за скоростью, искать остальных, смотреть на маршрутом и т.д. А когда едешь колонной из 20-ти мустангов, всё, что нужно делать - это просто кайфовать и наслаждаться поездкой. Переезды по 350-400 км вообще не замечались, потому что впереди и сзади тебя куча красивых коней, по бокам - бескрайние поля, и с таким видом хотелось ехать и ехать, и чтобы дорога не кончалась. 5. Пожелания на будущее Единственное, чего мне не хватало в этот раз - каких-то заранее продуманных активностей для трезвенников)) Мы поиграли в бильярд, даже в шахматы, выходили на пробежку, гуляли в парке, но все по своей инициативе маленькими группами, а было бы интереснее, если были бы какие-то заранее задуманные активности. Не знаю, взять несколько ракеток для бадминтона и выбрать место и время для игры на загородной базе, заехать в какой-нибудь веревочный парк или что-то в этом роде. Конечно, у нас была отличная компания, но в какой-то момент мне уже не хотелось пить, а хотелось пошевелиться ) -------- Подводя итоги, хочется сказать спасибо всем и каждому. Спасибо организаторам, которые реально вложили душу и много сил, чтобы у нас получилось незабываемое дорожное приключение. Спасибо участникам, каждый из которых дополнял остальных и тоже вложил частичку себя в общее дело. Спасибо Беларуси за теплый прием, красивые виды и в целом хорошие дороги. Спасибо МВД Беларуси за содействие и сопровождение. Спасибо, наконец, нашим железным коням, без которых ничего этого не было бы. Они с достоинством выдержали весь путь, притягивали взгляды местных и заставляли улыбаться нас самих. Прошло несколько дней, а меня до сих пор не отпускает, до сих пор тяжело влиться в привычный ритм жизни. Остается лишь ждать следующего года. Теперь для меня Roadshow - то событие, которое просто нельзя пропускать. Потому что в эту короткую и очень яркую неделю есть только отличная компания, табун железных коней, твой мустанг и дорога до самого горизонта. И это дает ощущение настоящей свободы. Бонус )))
    1 балл
  4. до

    Ребята, позвольте сегодня примерить на себя роль «Капитана Очевидность». Хочу в двух тезизах суммировть свои впечатления о пережитом. 1. Изначально Мустанг создавался как машина, дающая молодым людям возможность выразить свою индивидуальность в рамках уже устоявшегося общества. Как только стало понятно, что новинка «оседлала волну», новой, продвинутой версии была присвоена маркировка GT (Gran Turismo). Такой автомобиль должен быть быстрым, комфортным, обладать роскошным салоном и элегантным внешним видом. Он должен обладать управляемостью спортивного автомобиля, когда это нужно, а в остальное время должен обеспечивать комфортную поездку и ощущения, как от автомобиля премиум-класса. В пробеге наши Мустанги идеально иллюстрировали эту максиму, потому что они изначально конструировались именно для этого. Чтобы людям сидящим внутри было максимально комфортно, а снаружи такой автомобиль не вызывал бы зависть и агрессию. За многие годы поездок по самым разным маршрутам НИКОГДА моё появление не вызывало злобы или скрытой ненависти. Наоборот, всегда искренняя заинтересованность, улыбки и жесты одобрения. 2. Любое путешествие - это не способ познания окружающего мира. Это прежде всего попытка понять себя. Глупо надеяться, что за неделю ты сможешь, даже отчасти, понять окружающую тебя новую реальность. Невольно ты начинаешь играть в игру «как у них - как у нас». Начинаешь сравнивать где лучше, где хуже. Пытаешься примирить то, что ты себе сам напридумывал с тем, что ты видишь собственными глазами. И лишь потом начинаешь ценить эту возможность - посмотреть на все отстранённо глазами путешественника. Понять, что многое не знал, многое не понимал, о многом составил неправильное представление… ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, с кем мы прожили эту неделю! Поверьте, мне есть что сказать персонально каждому, но уверен, мы друг друга понимаем и без слов. Спасибо всем кто это организовал в этом году. Каждый километр маршрута и каждая остановка были вами продуманы и организованы и только наша общая неорганизованность, возможно, помешала реализовать все ваши планы. Люблю вас и всегда рад быть частью этого. Отдельно хочу ещё добавить о Мустангах. Слишком много, даже в рамках нашего форума, постов и мнений о том, что машина, мол, ненадежная… Mustang Race ежегодно показывает: Мустанги разных поколений и разной степени подготовленности чувствуют себя на таких маршрутах органично и уверенно. Эти мероприятия лучше всякого полигона дают возможность понять насколько на эту машину можно положиться и сколько удивительных эмоций она способна подарить и водителю и пассажиру. Мустанги первого поколения не были нам обузой. Они уверенно возглавляли колонну под проливным дождём, никогда её не замедляли и, конечно, были главным магнитом для всех, кто невольно становился свидетелем наших импровизированных инсталляций на главных городских площадях. Да и в целом, за исключением 2-го и 3-го поколения, в этом году модельный ряд Мустангов был представлен достаточно полно. Трековые Мустанги на дорогах общего пользования чувствовали себя так же комфортно, как и «овощные» v6 и ecoboost. С нетерпением жду следующего пробега!
    1 балл
  5. до

    Коротко о том, как это было Всю пятницу накануне Апельсина полировали и покрывали составами. После полировки сразу отвезла коня на Гребной канал.Формат у воды хорошо зашел. Много было посетителей. Понравилось, что было много людей (волонтеров) от организаторов, которые следили за порядком, сопровождали предвигающиеся по территории автомобили, не позволяли посетителям присаживаться на капоты.Пыли не было, как раньше это происходило на Автокультуре в Архангельском, но было много пыльцы — все машины покрылись желто-зеленым отливом))) Уж таков май — от цветения не спрячешься.Участники выставки могли проверить свои силы на слаломе и, естественно, я не упустила возможности поучаствовать в новой для себя дисциплине. Арман занял 3-е призовое место на слаломе, обогнав Мемфиса и Димоныча) Моя группа поддержки была лучшая))) "Спокойненько, аккуратненько.. раз два и первое место)))" Красивый заезд Андрея: И немного фото:
    1 балл
×
×
  • Создать...