Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Kovboy

    Kovboy

    Members


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      11


  2. DimaBOSS

    DimaBOSS

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1128


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 04/22/24 во всех приложениях

  1. Собственно, пора уже и к кабрику перейти, наверное. Начну, пожалуй, с крамольной мысли - к Мустангам всегда относился абсолютно спокойно 😂 Скорее любил весь древний американский автопром в целом, включая советские ему подражания. Начинал больше 20 лет назад с 21-х и Побед ( от чего осталась Победа), на данный момент помимо двух вышеупомянутых Фордов из старья имею еще сарайчик здорового человека - Крайслер 70-го Так вот. Собственно кабрик - суть продукт реального стечения кучи случайностей, начиная от свободного времени полазить по крейглисту, заканчивая знакомым в NY, который мог живьем поШШупать машину, и друзей в Белке, которые занимаются привозом авто. Итак, машина приобретена в одном из городков недалеко от Нью Йорка и имеет весьма забавную историю. Последний американский ее владелец купил этот Мустанг на джанке за $100 в 1988 году и, будучи профессиональным автомехаником, восстановил его сам в своей мастерской. На память об этом была сделана сия памятная табличка Шли годы, хозяин вкладывал в машину всю свою душу. Наверное даже слишком всю и слишком вкладывал. И вот уже на обороте этой таблички появилась новая запись...... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Бобе Брудере (так его звали) и его Мустанге, который он ласково называл My Baby .......... Да, если кто не понял, фанерный силуэт срущей собаки - это силуэт Мустанга с эмблемы. Просто Боб так видел. Ну, или руки дрожали ..... Но это еще не самое смешное. Помимо того, что он был автомехаником, он был фанатом трех вещей. Во первых, он был фанатом Кэрролла Шелби. Он увековечил свою любовь в целом в закосе машины под Шелби ГТ и, в частности, в изготовлении очередной памятной таблички. Вот этой Если предыдущее народное творчество висело (и осталось) на стене у него дома, то сие произведение искусства было установлено непосредственно в авто вместо спинки заднего сидения, которое он выкинул (будучи одиноким, он вполне довольствовался двумя передними). В данный момент сей шедевр украшает уже мой гараж. Так же Боб занимался наскальной живописью по стеклу. Это гравировка на обоих задних форточках. По моему даже неплохо Отвлечемся от высокого искусства и продолжим со страстями человеческими. Итак, у нас осталось еще два предмета обожания Боба. Это были а) шестицилиндровые двигатели и - та-та-та-там! - б) ДРАГ! В стране вЭ8 он ездил на машине с рядной шестеркой!!! на заезды по драгу!!!!!!! Но и это еще не самое смешное! Не забываем- Боб автомеханик! Он установил на двигатель три карба!!! И вот результат! Вполне неплохо, ящетаю 😄 А вот статья в местной тематической прессе на тему "каждый дурак может с V8, а вы попробуйте на ряднике" Схема технического решения Этапы реставрации Моменты самолюбования и общий вид берлоги старого автолюбителя Вот, собственно, и весь сказ из каких рук достался мне этот замечательный агрегат 😇 Или не весь....🙄 Но, в любом случае, уже не сегодня 😎
    4 балла
  2. Сам продал, да. Банально объява на крейге. Версии причин разнились 😁 От "там все без усилителей, а у меня спина нонча больная" в объявлении, до "нужны деньги на операцию папе" при личном разговоре (ну, Бобу лет 60, в принципе возможно). Но когда забирали плакал,говорят, он реально. У него к машине очччень трепетное отношение было (см надпись внизу страницы ) А попала как, как все американские машины попадают - контейнер, море, таможня - велкам Раша!
    3 балла
  3. Всех с дважды юбилеем! Решил вот влиться понемногу 🙃 Итак, имею вам представить Ford Mustang 1969 Convertible. Пока пара фоток с открытия, история будет позже 😎
    2 балла
  4. Вот, стараюсь 😀 А в 2008 я регился потому что у меня в принципе уже был классический фастбек Мустанг 😎 ...... Нуууу почти ...... 😇 Почти Мустанг, а не почти фастбек 😂 Ссно, он и сейчас есть - Ford Maverick. Если кто не в курсе - соплатформенник первого Мустанга, выпускался 1969-1977 г.г. Только в те года он еще представлял собой по сути кузов на колесах - машина советского ввоза, как обычно была облагорожена двигателем и обвесом от 24-ки. Сейчас вполне комплектен и бодро передвигается, хотя куда руки приложить, естественно, еще есть. Кста, продаю 😎
    2 балла
  5. Три! Три карба! Причем два другой системы!
    1 балл
×
×
  • Создать...