Думаю у каждого в жизни бывали путешествия, которые хотелось совершить неторопливо, наслаждаясь процессом. Но в пути что-то заставляет тебя поменять свои планы. Преодолев половину пути начинаешь думать: а может чуть прибавить, отказаться от привала, глядишь приедешь в точку «Б» побыстрее. Преодолев 3/4 ты уже ненавидишь сам себя, что в очередной раз повёлся на эту разводку, но соскочить уже не получается. Едешь, стиснув зубы, думая только об одном. Доеду, отдохну и больше никогда в жизни сам себя в такую авантюру не втяну. Обидно, но с завидной регулярностью я наступаю на одни и те же грабли.
Но нет худа, без добра. Сегодня, наконец-то закончил переводить эту книгу. Когда начинал, думал буду открывать каждый день и переводить по пять фактов. Глядишь за пол-года само-собой всё получится. Но, закончив пару глав отложил почти на год, а перевод последних двух глав занял чуть больше недели. Просто хотелось быстрее закончить её чтобы глаза не мозолила. Так что качество скорее всего упало, но возвращаться к ней уже больше не собираюсь.
Вышла книга в 2017 году, так что, несмотря на целую главу, посвящённую 6-му поколению, разговоры о нем прерываются примерно в 2016 году.
Дима, когда переводил, всё время думал от твоём Boss 302. Явно у автора особое к нему отношение. Примерно 20% главы о пятом поколении в той или иной форме напоминает об этой модели.
Ну и небольшой «спойлер». Часто автор книги подробно рассказывает о вещах, которые лучше один раз увидеть. В начале восьмой главы несколько фактов рассказывают об одном прототипе, созданном к 50-ти летию Мустанга. Подробнее сами прочитаете, пересказывать не буду, но чтобы заинтересовать приведу несколько фотографий.
https://disk.yandex.ru/d/btcHiFk9SxrVFQ