Машину взял с рук, машина 2019 года, 6 Gen рест. Сразу оговорюсь, у меня опыт вождения был часов 30 автошколы и всё. По авто есть косячки, как правильно заметил человек выше, её нужно полностью обслужить, НО я этого ещё не сделал.
Увидев ситуацию на рынке и те приколы с повышением утиля и прочее, я пришёл к выводу, что если машину не найти и не взять сейчас, то я вряд-ли возьму её потом :), поэтому поспешил найти, сначала посмотрел на один из мустангов вживую, в автосалоне, убедился, что я действительно это хочу и мне нужно, потом начал шерстить интернеты в поисках нормального живого варианта, покупал отчёты, пробивал по вину американские аукционы смотрел в каком состоянии они там продавались, даже немного расстроился, потом нашёл живой, достойный вариант, всё родное (даже жидкости отчасти), с небольшим пробегом, в другом городе, ну и опуская все подробности, купил. P.S. Живых мустангов, хотя бы с не стрелявшими подушками, очень и очень мало.
Машина досталась мне без зимней резины, мне повезло успеть покататься по ТО, регистрациям и просто немного по делам, до наступления холодов, и я поставил её в тёплый подземный паркинг, обслужить я её планирую полностью только весной, поэтому тут много рассказать не смогу. Я долил масла, не самого дорогого, просто чтоб до СТО дотянула, омывайку и антифриза долил, и Вартовский AGM аккум поставил на 60Ah вместо родного.
А, ну и блин помыл её конечно))
Я не хочу экономить, поэтому когда буду полностью менять масло в АКПП и двигателе, ремни, прокладки, фильтры и тд, буду ориентироваться на качество.
Касательно езды, управления. Я стараюсь ездить аккуратно, потому что, как написал, машина не обслужена и я ещё не опытен. Газку давал только на прямой и при перестроении. Так что мои впечатления будут очень субъективны.
Машина не настолько низкая, как это обычно расписывают. Едет мягко, лежачих перепрыгивает очень мягко, я думал будет ощутимо, но нет. Руль очень лёгкий и резкий, сама баранка крутится чуть ли не одним пальцем + машина очень отзывчивая по управлению и это надо иметь ввиду, но в поворотах это прям приятно.
Есть ощущение, что поворачиваемость недостаточная, может просто ощущение, когда паркуешься кажется, как будто радиус поворота большой. Очень необычные габариты, большой капот, первые пару раз было тяжело парковаться. Почему-то очень чувствуется колея, машину в ней прям водить начинает, и все неровности дороги, опять же держать её не сложно и особо дискомфорта не вызывает, я не крузак брал, всё понимаю :).
Обзора маловато и очень не хватает передних парктроников и передней камеры для спокойствия.
Машина очень напичкана различными ништяками, вспомогательными функциями и электроникой, не хуже любого другого современного авто. О существовании многих функций можно даже не догадываться, пока мануал не откроешь.
В целом, как бы, мне нравится, мне хочется ездить на ней, вот есть желание, как бы страшно не было на дороге, как новичку, потом приезжаешь, ставишь её и тоскливо, и хочется ещё.
Машина красивая, машина харизматичная, положительные эмоции приносит.
Ну и приложил одну из первых фоток после покупки красавца.
Пусть это будет и как ответ Mery . Тут, получается, и история (пусть и не в подробностях), и фото.