fuel slut israel 41 Опубликовано 4 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Дает . Я строил агрегат для очистки воды и для опреснения .так вот для этой шняги красил у них что то типа полок для 40футого контейнера . Короче большая железная хрень . Больше коня в 2раза. На выходе был приятно удивлен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 (изменено) Болванка для первой втулки была сделана только сегодня.Загнал многострадальную втулку.Закрыл заднюю заглушку, где распредвал.Сравнил пару тюненых валов, которые лежат в закромах)) (оба с пробегом примерно по 200 км)Далее проверил как вращается распредвал на своем месте, с использованием сборочной смазки Sealed Power. Усилие для вращения не более 5 ft-lb, проверял дино-ключом)Проверяю заглушку в развале блока сзади, по книжке частая проблема сборщиков - забывают ее ставить, в итоге давление масла = 0.Пока не заглушил боковое отверстие для щупа, поскольку крышка ГРМ будет от Экспа, а я не знаю пока где у Экспа 5.0 щуп - спереди или сбоку.На последней фотке парт номер набора заглушек Sealed Power для 302 блока. Изменено 11 Апреля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Получается ты под каждый размер вкладыша делал установочный цилиндр?Поршневыми кольцами еще не занимался? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Еще вопрос, заглушка на задней части блока, которую забывают это заглушка распредвала или та, что сверху блока, под впускным коллектором? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) Получается ты под каждый размер вкладыша делал установочный цилиндр?Поршневыми кольцами еще не занимался? Не под каждый, только для первого выточил.Набор болванок 6 штук из штатов привозили ранее. Кольцами пока нет. Сначала пальцы надо отдать запрессовать. Сам не рискну кованую поршневую первый раз в жизни запрессовывать) Изменено 16 Апреля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Я от Форда готовых комплектов не видел, заказывал от шевроле и делал цилиндры под фордовский размер.Для калибровки колец поршни не нужны, мне просто интересно какой зазор в замке планируешь установить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) Я от Форда готовых комплектов не видел, заказывал от шевроле и делал цилиндры под фордовский размер.Для калибровки колец поршни не нужны, мне просто интересно какой зазор в замке планируешь установить? У меня этот набор изначально для Доджей, включая Вайпер)))У него самая большая болванка подходит для всех вкладышей 302го, кроме переднего. Погоди с вопросами про кольца, у меня тут вакханалия с 289м мотором (фото) - малая инжекторная репетиция (зазор по мануалу колец ставится, в моем случае для дутых моторов будет, цифры позже буду смотреть) Изменено 16 Апреля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 4 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Давно вестей не слышно) Двигатель еще не запускался?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Пока никаких движений, другим мотором занимаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Запрессовали пальцы. Поршни Probe FPS forged 4.030Шатуны SCAT 5.090 forgedБолты ARP-SCAT Изменено 2 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 Ранее блок был подточен и отхонингован под ковку (оставили размер 4.030).Пришлось точить под самое крайнее значение в спецификации поршней 14 соток.Будет кушать масло, но мне по барабану - мотор не на каждый день строится. Вчера отмыл блок и колено бензином из компрессора, потом продул воздухом.Сразу после этого покрыл сборочной смазкой поверхности цилиндров, колодцы лифтеров и шейки коленвала.Блок и колено упаковал в большие полиэтиленовые пакеты в 2 слоя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 2 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 А для чего под впускной клапан двойная циковка на днище поршня? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 А для чего под впускной клапан двойная циковка на днище поршня? это для голов Twisted Wedge, у них клапан смещен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 Болты корней ARP 154-5001Опять без крепежа длинного фоксового маслозаборника. На 289м пришлось маслозаборник прихватывать сваркой к затянутому болту.Тут похоже придется также делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 ...Поршневыми кольцами еще не занимался? Вот занялся...Пришло время загуглить какой надо делать зазор для турбо. =============== В качестве дополнительного наглядного материала использовал это видео: По фото ниже пара комментов..Толщина колец строго по спецификации. И кольца покупались под конкретные спеки поршней. Так что с толщиной колец все ОК. По зазору ring end gap я намерил то что на фото, пока без доработки, потому что нужно еще понять какой зазор мне нужен.Мои 0.5 мм это предельная точка в стандартной спецификации.Насколько помню для наддува нужен зазор больше, буду копать... Кольца сразу после замера разложил соответственно номерам цилиндров, хотя возможно это и не нужно...Поршень на одном фото используется для выравнивания кольца перед замером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Коренные вкладыши... Много фото, мало слов))Смотрим на замки, на масляные каналы в блоке и на их отсутствие на бугелях ("верх" и "низ").Вкладыш ставится на чистую сухую поверхность, руками без спец.приспособ.Бугеля пронумерованы, перепутать невозможно.После установки вкладышей, на поверхность соприкосновения с коленвалом наносится сборочная смазка.Перед установкой бугели и вкладыши еще раз мою карб клинером и сушу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 Еще фото коренных Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2014 (изменено) Болты корней ARP.К болтам прилагаются шайбы с фаской и самзка.Шайбы ставятся фаской к головке болта.Пока протягиваю для проверки на 1 шаг из 3х (~20 ft-lb) смазку не использую.После проверки "биения" коленвала бугеля еще надо снимать и смотреть на вкладыши... как-то так... Изменено 10 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Какая у тебя разница в весе пары поршень шатун от стока?Я делал балансировку колена при разнице 130 гр.Делал после того как собрал без нее и получил приличную вибрацию.Балансировал полностью колено ,поршневая, балансир ,сцепление.И вроде ты дуть в мотор собираешься судя по ковке,а усилителя корней не видно,без него палево.Такой зазор - 0,55мм для первого кольца делают парни которые дуют и пускают веселящий газ в мотор по нормальному и у меня такой Изменено 11 Июня 2014 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Сток не взвешивал и вообще стоковые поршни не видел в глаза уже 5 лет как) Про усилители корней ранее много гуглил.Очень много людей в Штатах пишут, что это пустой развод на бабки для моторов до 500 лс.Кроме того усилители корней в случае какой-либо поломки снизу способствуют полному разрушению блока в мясо. Я не планирую мотор более 400-450 лс поскольку блок сток.А при такой мощности 302е моторы прекрасно живут на стоковом низе. Вот пример ниже...Из него исключаю алюминиевые головы с карбом, добавляю кованые шатуны, головы D8OE + кобровские клапаны, усиленные пружины, инжектор OBD-II, наддув 0.5-0.7 бар. И надеюсь получить примерно аналогичный результат. Еще думаю про solid лифтеры и вал, пока по бюджету не выходит.Про солиды думаю потому что мне на данный момент оборотистость интереснее увеличения объема. Балансировку в любом случае у нас делать негде.Нет такого оборудования. Build SpecsCore: 1968-73 era 302-2V junk yard special Block: Bored to 4.030", decked .005"Pistons: Probe Industries .030" forged oversize flattopsCompression: 10.5:1Crankshaft: Nodular Iron, machined 010" undersizeConnecting Rods: Stock C8OE rods reconditioned with ARP 3/8" boltsOil Pump: Melling High-Volume out of the box Oil Pan: Front Sump Street PanCamshaft: Comp Cams Extreme Energy 282 hydraulic roller Lifters: Hydraulic RollersValvetrain: Comp Cams roller rockersCylinder Heads: Air Flow Research AFR-185 with 2.02/1.60" valvesInduction: Edelbrock Victor Jr. with Speed Demon 750cfmIgnition: MSD Headers: 1 5/8" Long TubeParts: $6000.00Labor: $800.00On The Dyno...RPM Horsepower Torque2500 N/A N/A3000 186.5 326.53500 228.1 342.34000 275.9 362.34500 320.9 374.55000 368.7 387.35500 417.1 398.36000 448.9 392.96100 454.5 391.4 Изменено 11 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 11 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Вот вес стока с кольцами и без,мало ли пригодитсяПро усиление корней - не читал,мое мнение другое Изменено 11 Июня 2014 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) Вот вес стока с кольцами и без,мало ли пригодитсяПро усиление корней - не читал,мое мнение другоеСпасибо за цифры, сверю со своими. Про main girdle тут например есть:http://www.fordmuscleforums.com/stroker-engines/480624-main-cap-girdle.html От себя добавлю, что если и тратить еще одну тысячу долларов (рамка, шпильки, поддон, головняк с маслонасосом), то лучше например на солиды или на конский интейк с не менее конским дросселем. "Those things are just to make you feel good, they don't really do anything but give you a nice big piece of debris to scrape up the rest of your parts with" Изменено 11 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 Помыл поддон, покрасил по-быстрой черной матовой термостойкой краской Motip. Заодно дунул клапанные крышки. Крышки потом зашкурю по верхним плоскостям ребер и надписей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 По поводу зазора. Следуя рекомендациям тут... https://www.hastingsmfg.com/ServiceTips/ring_gaps.htm http://www.aa1car.com/library/ring_end_gap.htm Принял что зазор компрессионного кольца будет 0.5 мм, у второго кольца 0.55. Не совсем понял про маслосьемное кольцо, оно состоит из 3х колец. Как правильно мерить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Инструкция по шатунам Scat с болтами ARPВзято отсюда:http://scatcrankshafts.com/images/crank_all_clean_2013.pdf ROD TORQUE SPECSIMPORTANT INSTALLATION INSTRUCTIONS 1. Disassemble rods and thoroughly clean (including bolt and beam threads) to remove rust preventative. 2. Apply ARP Molylube to the threads and under the head of each bolt. 3. Install rods by bringing cap and beam into alignment. Tap into place before installing bolts (DO NOT USE BOLTS TO PULL CAPS INTO POSITION) Each rod is numbered and MUST be assembled with the same number on cap and beam. DESCRIPTION MAXIMUM RECOMMENDED TORQUE5/16” x 1.500” ARP 2000 cap screw 26 ft./lb w/ARP moly3/8” x 1.600” ARP 8740 cap screw 45 ft./lb w/ARP moly3/8” x 1.600” ARP 2000 cap screw 50 ft./lb w/ARP moly3/8” ARP 8740 Wave Loc bolt & nut 50 ft./lb w/ARP moly7/16” x 1.400” ARP 8740 cap screw 64 ft./lb w/ARP moly7/16” x 1.450” SCAT 2000 cap screw 70 ft./lb w/ARP moly7/16” x 1.600” ARP 8740 cap screw 63 ft./lb w/ARP moly7/16” x 1.600” ARP 2000 cap screw 70 ft./lb w/ARP moly7/16” x 1.800” ARP 8740 cap screw 63 ft./lb w/ARP moly7/16” x 1.800” SCAT 2000 cap screw 70 ft./lb w/ARP moly Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.