root 221 Опубликовано 15 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Вот вес стока с кольцами и без,мало ли пригодитсяПро усиление корней - не читал,мое мнение другое Вес сборки поршень-шатун с болтами, кольца, вкладыши: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Ставлю кольца, перед установкой еще раз перепроверяю зазоры.Также проверяю ширину колец.Верхнее кольцо с хромовой полоской, второе кольцо точкой вверх и фаской вниз. Пока совершенно непонятно как правильно позиционировать кольца при установке поршней.В приложенном мануале Hastings какая-то непонятная муть написана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 (изменено) Снимаю коленвал, ставлю распредвал.Вал так и не пробил точно какой... гидравлик-роллер, есть grind номер 391385, снят с атмо-мотора 480 лс от Engine Factory, с пробегом 200-300 км.Еще раз смазываю сборочной смазкой втулки и сам вал, ставлю пластину вала - момент 10 lb-ft, болт вала ARP 40 ft-lb Изменено 16 Мая 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Ставлю опять колневал и коренной сальник.Притягиваю коленвал на раз и проверяю end play на 3й шейке - в пределах спецификации.Закрываю все пока поддоном. Вообще собирать мотор в гараже это полный отстой, пыли и всякого мусора просто немеряно.Наверное в гараже больше не буду никогда делать такое)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 15 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 в общем пишу уже позже чем нужно, но добавлю свое наблюдение... Зазор в 0,5 это конечно не мало, позже, после обкатки и пары тысяч км он дойдет до 0.8... Понятно, что это на холодную, но в компрессии однозначно будут потери... И еще очень рекомендовал бы взять большой поддон. Я езжу сейчас без проблем с температурой, охлаждаться двигатель стал на отлично и боковые перегрузки не приводят к потере давления масла... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 в общем пишу уже позже чем нужно, но добавлю свое наблюдение... Зазор в 0,5 это конечно не мало, позже, после обкатки и пары тысяч км он дойдет до 0.8... Понятно, что это на холодную, но в компрессии однозначно будут потери... И еще очень рекомендовал бы взять большой поддон. Я езжу сейчас без проблем с температурой, охлаждаться двигатель стал на отлично и боковые перегрузки не приводят к потере давления масла...У меня планируется сэндвич под фильтром и масляный радиатор.Если в итоге будет греться масло больше чем надо, то потом поменяю поддон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 15 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 а точка не вниз? я точками вниз поставил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 (изменено) а точка не вниз? я точками вниз поставил. Hastings: Изменено 16 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 У меня небыло информации по кольцам, мне тоже надо ставить точками вверх? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 У меня небыло информации по кольцам, мне тоже надо ставить точками вверх? Какой бренд и парт номер колец? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 Бренд Sealed Power Performance Piston Ring Sets номер: SLP-E-251K20. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 Уверен, что это фирма Тор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 (изменено) а что это? =)Что будет если я поставил кольца точкой вниз? Как должен проворачиваться коленвал в собранном состоянии, т.е кольца поршни все на месте, и затянуто на 26Нм? Изменено 16 Июня 2014 пользователем SaNyA3m Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 Что именно затянуто на 26 Нм? а что это? =)Что будет если я поставил кольца точкой вниз? Как должен проворачиваться коленвал в собранном состоянии, т.е кольца поршни все на месте, и затянуто на 26Нм? Будет повышенный расход масла (факт)И возможно неправильный износ стенки (предположение)https://www.hastingsmfg.com/ServiceTips/compression_ring_installation.htm Погуглил немного, везде пишут ставить точками вверх. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 А по поводу ориентации замков колец друг относительно друга прям вакханалия какая-то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 По поводу четкой ориентации замков сильно заморачиваться не стоит, они все равно смещаются... Рекомендуют при установке, что бы замки соседних колец были на противоположных сторонах... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 Во всех 3 двигателях, как бы я не ставил кольца, при разборе они существенно меняли позицию... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 26Нм затянул гайки шатунов, сегодня все разберу, переверну кольца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 Нашел параметры вала, который воткнул выше.Пишу здесь, чтобы не потерялось))http://catalog.elginind.com/app/Engine_tech.asp?part=E-1018-P&category=Camsh Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Про установку поршней.Ставил тоже первый раз, но смотрел много и подробно как друг собирал другие смол блоки.По поводу стандартного мануала хочу сказать, что там написана полная хрень.Типа "возьмите оправку и загоните поршни ручкой молотка". Короче рассказать все в подробностях тут не могу.Нужно понаблюдать как мастера ставят поршни с подробностями, и только после этого пробовать. Из инструментов: оправка, молоток, мерлон, карб клинер, много моторного масла, сборочная смазка, головка-трещетка откручивать-закручивать болты/гайки шатунов, резиновый шланг в качестве презервативов на концы болтов (если болты типа стока с гайками), щупы от 0.1 до 0.5 мм, ключ на 24 крутить коленвал, дино-ключ. Смотреть и понимать: как пользоваться оправкой (чтобы не сломать кольца), как позиционировать кольца, все много и обильно поливать маслом, не карябать шейки вала и стенки цилиндров, правильно ставить замки шатунных вкладышей, смотреть на фаски шатунов и их шеек и правильно их позиционировать относительно коленвала, правильно запрессовывать поршни на шатуны (предварительно) и подписывать номера и направление установки, понимать где можно теперь мерлоном и где нельзя, не прижимать шейки шатунов инструментом, а ставить на место руками (бывают разных типов, болты тоже бывают разные), использовать plastigage (но я забил), смазывать болты шатунов правильной смазкой, затягивать точно по спецификациям, уметь ворочать по столу 120 кг или купить стенд для сборки мотора)) Поршни я ставил в порядке 1 2 3 4 5 6 7 8 Первые 3 поршня поставил не с первого раза, а потом все пошло по маслу)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 еще фото... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Откопал из закромов маслонасос Ford Racing стандартной производительности.Проехал я на нем раньше километров 100, насос успел набрать грязи.Разобрал, почистил, смазал и собрал. Изменено 21 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Тоже из закромов балансир от Explorer 5.0, он же Ford Racing... под датчик коленвала.Пытаюсь понять что у меня будет с соосностью ремня, если поставить лобовую крышку от фокса.............. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 И приварил шпильку на коренной болт, для масло приемника: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Хорошая тема.Добавлю от себя.По поводу установки поршней - универсальная оправка зло. Я себе крайний раз купил нерегулируемую (на 4.030), гораздо удобнее, ни разу не жалко на нее денег. Чтобы не было неожиданностей при установке поршней, можно снять фасочку по кромке цилиндра (по фото не понял, делали или нет). Разница в вылете шкивов между 87-93 и 94-95 (эксплорер) около 40 мм. Если планируется электробензонасос, то конечно лучше взять навесное и переднюю крышку 94-95. Если мех.насос (под карб), то фактически выбора нет. Раньше фордрасинг делал короткую помпу стандарт ротейшн, делает ли сейчас, не знаю. У меня эта проблема решена по другому, если интересно, напишу в личку. И еще, что такое мерлон? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.