root 221 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Будет OBD-II и точно не карб)Насос в баке.Фаску с цилиндров не снимали. Имею аналогичную инфу, что разница между 87-93 и 94-95 около 40 мм.Спасибо CheCat'у за фотку SN-95 (~10.5 см от плоскости термостата до ремня) Очень помогла бы помпа от SN95 или Экспа 5.0, но прямого вращения, если такая существует.Я думаю разместить ГУР и генератор с одной стороны, слева. P.S. Есть в наличии кит - электропривод помпы, но как-то ссыкотно его ставить.Там мотор made in canada, но внутри стопудово China Изменено 21 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Мерлон Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Примеряю маслонасос и приемник.Поскольку колено сток, то за расстояние насос-коленвал волноваться нет причин.Проверяю как садится поддон с установленным маслоприемником.Немного мешает новая крепежная шпилька, отпиливаю лишнее. Откручиваю болты корней, смазываю резьбы, под головками и шайбы смазкой ARP.Перепроверяю правильно ли везде установлены шайбы - фаской к головке болта.Протягиваю все коренные болты на 3 шага - 20, 50, 70 ft-lb.(по поводу порядка затяжки гуглил ранее - нет никакой разницы с какой шейки начинать, главное затягивать оба болта любой шейки и потом остальные также) Далее подвожу каждую шейку с шатунами вверх, откручиваю по 1 болту на каждом шатуне и дополнительно смазываю под шляпками (на резьбе смазка была изначально)Притягиваю болты на место.Потом другие 2 болта на этой же шейке, смазка, притягиваю.Далее также все остальные шатуны. И потом протягиваю все шатунные болты на 45 ft-lb.Мои болты - 3/8" (9.5мм) диаметр, 1.6" (40мм) длина и серия 8740.Цифру момента беру из таблички выше в теме: 3/8” x 1.600” ARP 8740 cap screw 45 ft./lb w/ARP moly Попутно слежу за тем, как крутится коленвал.До затяжки и после затяжки усилие для вращения ключом за центральный болт почти одинаковое, подклиниваний не заметил. Затяжки корней и шатунов перепроверяю 3 раза, как указано в умной книжке) PS Длина любых болтов мерится ниже головки, т.е. длина головки не учитывается. Изменено 22 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Примерил крышку от фокса и балансир от Экспа.Однозначно надо брать крышку и помпу с роликом от Экспа тоже. Изменено 23 Июня 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 С помпой и крышкой небольшой затык по срокам, но едет)Железки новые от FR, но один раз устанавливались на мотор, который так и не был собран. А вот и кандидат прибыл, принимаю соболезнования Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Круто самому блок собирать:-) а инструмент дорого встал для сборки?? И еще мануал по сборке на инглише полностью?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Круто самому блок собирать:-) а инструмент дорого встал для сборки?? И еще мануал по сборке на инглише полностью??Инструмент специально почти не докупал, почти все нужное и так было.Мануал по сборке понятие абстрактное - множество разных источников, включая 3 наглядных пособия под 500 лс каждый) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 а не скромный вопрос,кем ты работаешь??? Откуда инструмента столько??? Один спресовщик шаровых 6к стоит =\ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 (изменено) а не скромный вопрос,кем ты работаешь??? Откуда инструмента столько??? Один спресовщик шаровых 6к стоит =\ Да не надо много инструмента))Эти моторы можно дома на кухне собирать.Чему даже есть подтверждение в фильме "Война миров" Изменено 14 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Ну значит веранда точно подойдет :-D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 а не скромный вопрос,кем ты работаешь??? Откуда инструмента столько??? Один спресовщик шаровых 6к стоит =\Да не надо много инструмента))Эти моторы можно дома на кухне собирать.Чему даже есть подтверждение в фильме "Война миров" а есть в электронном виде книга от рейнза? Любая, удобнее и быстрее если что переводить. А по теме, установил движок то? )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Рейнз это кто? Собрал short-block. Пока другой машиной занимаюсь, место занято. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Рейнз это кто?Собрал short-block.Пока другой машиной занимаюсь, место занято.да я опечатался )))) Георг рейд, на фото книжка от его авторства,но есть ещё и другие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 А... не, оно на бумажке у меня Вообще эти книжки не дают полного понимания как собирать мотор. Там описаны важные нюансы и моменты, а также эпизодические примеры и поучения)) Ну и кое-какая информация типа кастинга голов и видов строкеров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) А... не, оно на бумажке у меняВообще эти книжки не дают полного понимания как собирать мотор.Там описаны важные нюансы и моменты, а также эпизодические примеры и поучения))Ну и кое-какая информация типа кастинга голов и видов строкеров.ну у меня есть одна книжка, там именно ребилд блока, как собрать-разобрать, а в той что у тебя, мне про строкеры и вообще информация о тюнинге нужна.ВОт эта книгаhttp://vk.com/doc29065831_326108778пока что только туда смог залить. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Курим тему про интейки.Полезные картинки. Изменено 16 Марта 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 16 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) что скажешь про 351 интейк у меня от моего где то остался))Который с дросселе на 2 стволакак он вообще, стоит оставить или в метал сдать)) Изменено 18 Марта 2015 пользователем KillBill Мне вот интересно - неужели нельзя три предложения уместить в ОДНОМ! сообщении?? а не городить огород из трёх? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Который с дросселе на 2 стволаКоторый от 5.8 с овальными отверстиями - полный крэп, в цвет.мет его)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Ага с овальными... Все понял 18 кг.))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T.nikolaevich 1 Опубликовано 23 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Ага с овальными... Все понял 18 кг.)))У нас бы это 900р было))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Дошли руки до голов. Головы будут D80E 1978 г.в., чугун, уже отпескоструенные и полностью портированные. Кобро-клапаны FR 1.85" и 1.54", шпильки COMP 5/16 - 3/8 для конверсии пьедестала на шпильку. Надеюсь подойдут мопаровские пластины пушродов COMP 4825-8 (единственный вариант для 5/16). Остальные железки выложу позже... Изменено 1 Апреля 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голубков 0 Опубликовано 30 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 супер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 суперСупер будет когда эта груда железа куда-нибудь когда-нибудь поедет))) А так не очень)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Не факт, что мопаровские пластины будут работать. Надо пробовать подгонять на месте с пушродами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 3 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 Привет а ты не доробатывал постаменты под шпильки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.