Перейти к контенту

5.0 - сборка двигателя своими руками


Рекомендуемые сообщения

Будет OBD-II и точно не карб)

Насос в баке.

Фаску с цилиндров не снимали.

 

Имею аналогичную инфу, что разница между 87-93 и 94-95 около 40 мм.

Спасибо CheCat'у за фотку SN-95 (~10.5 см от плоскости термостата до ремня)

 

Очень помогла бы помпа от SN95 или Экспа 5.0, но прямого вращения, если такая существует.

Я думаю разместить ГУР и генератор с одной стороны, слева.

 

P.S. Есть в наличии кит - электропривод помпы, но как-то ссыкотно его ставить.

Там мотор made in canada, но внутри стопудово China

post-1814-0-17464800-1403375603_thumb.jp

post-1814-0-23506000-1403375614_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 202
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    112

  • Dep

    17

  • Тимофей

    15

  • MiDiM

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

...

А примерно вот так в антисанитарных условиях это все перевозилось 

Контрольная чистка блока сверху от всякой мелочи. И генеральная примерка всего навесного.

Загружено фотографий

Примеряю маслонасос и приемник.

Поскольку колено сток, то за расстояние насос-коленвал волноваться нет причин.

Проверяю как садится поддон с установленным маслоприемником.

Немного мешает новая крепежная шпилька, отпиливаю лишнее.

 

Откручиваю болты корней, смазываю резьбы, под головками и шайбы смазкой ARP.

Перепроверяю правильно ли везде установлены шайбы - фаской к головке болта.

Протягиваю все коренные болты на 3 шага - 20, 50, 70 ft-lb.

(по поводу порядка затяжки гуглил ранее - нет никакой разницы с какой шейки начинать, главное затягивать оба болта любой шейки и потом остальные также)

 

Далее подвожу каждую шейку с шатунами вверх, откручиваю по 1 болту на каждом шатуне и дополнительно смазываю под шляпками (на резьбе смазка была изначально)

Притягиваю болты на место.

Потом другие 2 болта на этой же шейке, смазка, притягиваю.

Далее также все остальные шатуны.

 

И потом протягиваю все шатунные болты на 45 ft-lb.

Мои болты - 3/8" (9.5мм) диаметр, 1.6" (40мм) длина и серия 8740.

Цифру момента беру из таблички выше в теме:

 

 

 

3/8” x 1.600” ARP 8740 cap screw 45 ft./lb w/ARP moly

 

Попутно слежу за тем, как крутится коленвал.

До затяжки и после затяжки усилие для вращения ключом за центральный болт почти одинаковое, подклиниваний не заметил.

 

Затяжки корней и шатунов перепроверяю 3 раза, как указано в умной книжке)

 

PS Длина любых болтов мерится ниже головки, т.е. длина головки не учитывается.

post-1814-0-72422400-1403463365_thumb.jp

post-1814-0-40460900-1403463370_thumb.jp

post-1814-0-78760300-1403463375_thumb.jp

post-1814-0-12465600-1403463380_thumb.jp

post-1814-0-80240600-1403463384_thumb.jp

post-1814-0-51443000-1403463389_thumb.jp

post-1814-0-45704100-1403463394_thumb.jp

post-1814-0-74756300-1403463399_thumb.jp

post-1814-0-24638800-1403463405_thumb.jp

post-1814-0-21484500-1403463409_thumb.jp

post-1814-0-46857700-1403463413_thumb.jp

post-1814-0-29951400-1403463990_thumb.jp

post-1814-0-05157100-1403463996_thumb.jp

post-1814-0-56435700-1403464001_thumb.jp

post-1814-0-11320400-1403464064_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерил крышку от фокса и балансир от Экспа.

Однозначно надо брать крышку и помпу с роликом от Экспа тоже.

post-1814-0-55652200-1403543309_thumb.jp

post-1814-0-27647900-1403543314_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

С помпой и крышкой небольшой затык по срокам, но едет)

Железки новые от FR, но один раз устанавливались на мотор, который так и не был собран.

 

А вот и кандидат прибыл, принимаю соболезнования  :lol:

post-1814-0-58631700-1405071136_thumb.jp

post-1814-0-11110000-1405071143_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто самому блок собирать:-) а инструмент дорого встал для сборки?? И еще мануал по сборке на инглише полностью??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто самому блок собирать:-) а инструмент дорого встал для сборки?? И еще мануал по сборке на инглише полностью??

Инструмент специально почти не докупал, почти все нужное и так было.

Мануал по сборке понятие абстрактное - множество разных источников, включая 3 наглядных пособия под 500 лс каждый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не скромный вопрос,кем ты работаешь??? Откуда инструмента столько??? Один спресовщик шаровых 6к стоит =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не скромный вопрос,кем ты работаешь??? Откуда инструмента столько??? Один спресовщик шаровых 6к стоит =\

 

Да не надо много инструмента))

Эти моторы можно дома на кухне собирать.

Чему даже есть подтверждение в фильме "Война миров"  :dur_486: 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

а не скромный вопрос,кем ты работаешь??? Откуда инструмента столько??? Один спресовщик шаровых 6к стоит =\

Да не надо много инструмента))

Эти моторы можно дома на кухне собирать.

Чему даже есть подтверждение в фильме "Война миров" :dur_486:

а есть в электронном виде книга от рейнза? Любая, удобнее и быстрее если что переводить. А по теме, установил движок то? ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейнз это кто?

Собрал short-block.

Пока другой машиной занимаюсь, место занято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейнз это кто?

Собрал short-block.

Пока другой машиной занимаюсь, место занято.

да я опечатался )))) Георг рейд, на фото книжка от его авторства,но есть ещё и другие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... не, оно на бумажке у меня

Вообще эти книжки не дают полного понимания как собирать мотор.

Там описаны важные нюансы и моменты, а также эпизодические примеры и поучения))

Ну и кое-какая информация типа кастинга голов и видов строкеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... не, оно на бумажке у меня

Вообще эти книжки не дают полного понимания как собирать мотор.

Там описаны важные нюансы и моменты, а также эпизодические примеры и поучения))

Ну и кое-какая информация типа кастинга голов и видов строкеров.

ну у меня есть одна книжка, там именно ребилд блока, как собрать-разобрать, а в той что у тебя, мне про строкеры и вообще информация о тюнинге нужна.

ВОт эта книга

http://vk.com/doc29065831_326108778

пока что только туда смог залить.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Курим тему про интейки.

Полезные картинки.

post-1814-0-30000200-1426497413_thumb.jp

post-1814-0-55689400-1426497417_thumb.jp

post-1814-0-78680200-1426497434_thumb.jp

post-1814-0-40561300-1426497439_thumb.jp

post-1814-0-22209400-1426497444_thumb.jp

post-1814-0-51277800-1426497448_thumb.jp

post-1814-0-55695300-1426497452_thumb.jp

post-1814-0-67646400-1426497563_thumb.jp

post-1814-0-25010200-1426497568_thumb.jp

post-1814-0-58053500-1426497817_thumb.jp

post-1814-0-13084900-1426497994_thumb.jp

post-1814-0-15168700-1426498000_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажешь про 351 интейк у меня от моего где то остался))
Который с дросселе на 2 ствола
как он вообще, стоит оставить или в метал сдать))

Изменено пользователем KillBill
Мне вот интересно - неужели нельзя три предложения уместить в ОДНОМ! сообщении?? а не городить огород из трёх?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который с дросселе на 2 ствола

Который от 5.8 с овальными отверстиями - полный крэп, в цвет.мет его))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага с овальными... Все понял 18 кг.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли руки до голов.

Головы будут D80E 1978 г.в., чугун, уже отпескоструенные и полностью портированные.

Кобро-клапаны FR 1.85" и 1.54", шпильки COMP 5/16 - 3/8 для конверсии пьедестала на шпильку.

Надеюсь подойдут мопаровские пластины пушродов COMP 4825-8 (единственный вариант для 5/16).

 

Остальные железки выложу позже...

post-1814-0-79383900-1427561183_thumb.jp

post-1814-0-34376600-1427561189_thumb.jp

post-1814-0-94842000-1427869315_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер

Супер будет когда эта груда железа куда-нибудь когда-нибудь поедет)))

А так не очень))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что мопаровские пластины будут работать.

Надо пробовать подгонять на месте с пушродами.

post-1814-0-81465000-1427870210_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет а ты не доробатывал постаменты под шпильки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...