root 221 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Неее, просто интересно разница каналов стала после твоих фоток с колекторами, вот и приложил. А зачем Бронке такой коллектор, выдающимися характеристиками вроде не обладает, а дыры огого?У него форсунки маленькие.И дырки на интейке снизу гораздо меньше чем сверху.У Бронко вся сила в передаточных числах.Катались на исправном 5.0 МКПП, пуляет с места огого... при его массе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 Прибыли прокладки:- прокладка поддона цельная силиконовая Corteco- прокладки впускного для Bronco 5.0 ROL- прокладки ГБЦ Felpro 9333PT1 Hi Perf., она же Ford Racing M-6051-C51Прокладку ГБЦ выбирал по рекомендациям на амерских форумах для дутых моторов.От MLS решил отказаться, поскольку поверхность блока не была проверена на идеальную ровность поверхности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 От MLS решил отказаться, поскольку поверхность блока не была проверена на идеальную ровность поверхности.а там незачем проверять, надо шлифовать и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 От MLS решил отказаться, поскольку поверхность блока не была проверена на идеальную ровность поверхности.а там незачем проверять, надо шлифовать и все. Лишние расходы.Множество амеров обходятся прокладкой Felpro 9333 на наддутых моторах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Лишние расходы.Множество амеров обходятся прокладкой Felpro 9333 на наддутых моторах.смотря скока дуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Лишние расходы.Множество амеров обходятся прокладкой Felpro 9333 на наддутых моторах.смотря скока дуть Пишут до 1 бара прокладка эта живет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Пишут до 1 бара прокладка эта живет.будешь очковать при бусте в одно очко? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Пишут до 1 бара прокладка эта живет.будешь очковать при бусте в одно очко? Нет, по плану 0.5 будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Пишут до 1 бара прокладка эта живет.будешь очковать при бусте в одно очко? Нет, по плану 0.5 будет. тогда не очкуй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2015 Наконец дошли руки мотором позаниматься. Решил воткнуть вал чуть попроще, поскольку с валом Elgin с АКПП могут быть проблемы.Melling Camshaft 24280 rollerValve lift: int .512, exh .512Cam lift: int .320, exh .320Duration (SAE): int 286, exh 292Valve Lash: HYD, HYDCenterline: int 109, exh 115 (degrees lobe cntr.)Spread: 112 (degrees separation) Далее примерил ГРМ, крышку и помпу (SN95 94-95 и Explorer с 96-01) - все от Ford RacingТакие помпы дл SN95 бывают двух видов с небольшими отличиями в отливке корпуса.Брал для этого дела новый комплект болтов помпы, 2 болта не очень подходят, значит купил не тот комплект. П.С. Нужен шкив помпы от SN95 5.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Поставил ГРМ, крышку, помпу.Болт распредвала 40 ft-lb, болты помпы 20 ft-lb.Какая-нибудь засада обязательно должна случиться)))Сломал болт поддона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 16 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 Экстрактором Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 16 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2015 А что за "Линейка" прикрученная болтом к распредвалу? для чего она?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) А что за "Линейка" прикрученная болтом к распредвалу? для чего она?)Какая линейка? ))...А, понял.Это специнструмент, называется "железяка".Чтоб вал вынимать и вставлять аккуратно, не царапая втулки. Изменено 17 Мая 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 17 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Ха ха Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 А что за "Линейка" прикрученная болтом к распредвалу? для чего она?)Какая линейка? ))...А, понял.Это специнструмент, называется "железяка".Чтоб вал вынимать и вставлять аккуратно, не царапая втулки. А она самодельная?? Очень похоже что ее проще самому изготовить чем покупать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 А что за "Линейка" прикрученная болтом к распредвалу? для чего она?)Какая линейка? ))...А, понял.Это специнструмент, называется "железяка".Чтоб вал вынимать и вставлять аккуратно, не царапая втулки. А она самодельная?? Очень похоже что ее проще самому изготовить чем покупать)) Конечно самодельная)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 ЭкстракторомСделал прорезь дремелем и открутил отверткой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 17 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Так даже лучше заколебался экстракторы ломать и определил бошки на лом. Все крепко сидят 20-и летние фордовские болты)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 В общем блок готов к установке под капот. Остальное прямо на машине буду делать. Ну и перед установкой блока надо головы подготовить и собрать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Красотища. На блоке так и написанно ХХХ, V8 только для взрослых)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Не факт, что мопаровские пластины будут работать.Надо пробовать подгонять на месте с пушродами. Чтобы подогнать пластины от Магнума, надо собрать весь valvetrain на двигателе, чтобы видеть где именно пушроды идут на перекос.Далее надо подточить каждую пластину в местах где шпильки и где пушроды....(У Magnum 360 расстояние между шпильками рокеров и соответственно между пушродами отличается от Ford 302) Напомню, что для Ford 302 не существует в природе пластин шпилек рокеров с отверстиями 5/16"Тем не менее на всех головах Форда с пьедестальными рокерами отверстия именно 5/16".Таким образом чтобы сконвертировать головы Форда с пьедестала на шпильку, надо или увеличить отверстия до 3/8 и нарезать резьбу или сделать как я со шпильками 3/8 на 5/16. Или третий вариант - вообще обойтись без пластин - использовать rail-type рокеры. В моем случае:1) Я не уверен, что кто-то у нас сможет грамотно нарезать дюймовую резьбу в чугунных головах.2) У меня уже в наличии рокеры, которые не rail type.Поэтому мне проще взять именно такие шпильки и подточить пластины от Магнума - дешевле, быстрее и надежнее. Изменено 24 Мая 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 27 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 Не факт, что мопаровские пластины будут работать.Надо пробовать подгонять на месте с пушродами. Чтобы подогнать пластины от Магнума, надо собрать весь valvetrain на двигателе, чтобы видеть где именно пушроды идут на перекос.Далее надо подточить каждую пластину в местах где шпильки и где пушроды....(У Magnum 360 расстояние между шпильками рокеров и соответственно между пушродами отличается от Ford 302) Напомню, что для Ford 302 не существует в природе пластин шпилек рокеров с отверстиями 5/16"Тем не менее на всех головах Форда с пьедестальными рокерами отверстия именно 5/16".Таким образом чтобы сконвертировать головы Форда с пьедестала на шпильку, надо или увеличить отверстия до 3/8 и нарезать резьбу или сделать как я со шпильками 3/8 на 5/16. Или третий вариант - вообще обойтись без пластин - использовать rail-type рокеры.В моем случае:1) Я не уверен, что кто-то у нас сможет грамотно нарезать дюймовую резьбу в чугунных головах.2) У меня уже в наличии рокеры, которые не rail type.Поэтому мне проще взять именно такие шпильки и подточить пластины от Магнума - дешевле, быстрее и надежнее.rail type рокера просвяти чем отличаются от обычных? более "рельсоподобные" ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 rail type рокера просвяти чем отличаются от обычных? более "рельсоподобные" ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 27 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 rail type рокера просвяти чем отличаются от обычных? более "рельсоподобные" ??? Выступ давящий на клапан это в виде рельсы должен быть. Или я опять не догоняю? а если ролик на конце? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.