ammock 0 Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Доброй ночи клубни!Имею sn95 с 302 мотором. Год выпуска 1994Вы катился после переборки. Заменяно:Вкладыши Распредвал кобраРаспиленные - расточеные головы + какие то тюн клапанаТюн зажигание мсдПрироста мощности нет совсем. Меня это растраевает до слезКто подскажет по настройке? Предполагаю что все уперлось в смещение углов и подстройку смеси. Нужен либо человек со стендом в радиусе 350-500 км от Краснодара, кто прошьет. Или инструкция + список железняк которые купить, чтобы прошить самим (есть товарищь-прошивальщик)Парни очень рассчитываю на вашу помощь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) Как вариант - тут продавался хороший карбюратор не за дорого... Его можно самостоятельно настроить без всяких прошивальщиков, очень бюджетненько... Во, вот это бери!http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18861-polnyi-karbiuratornyi-komplekt-dlia-50302/?hl=holley Изменено 15 Июля 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) Мне тоже нужно "просто" подстроить смесь и углы)) 3й месяц в гараже, уже 4 компа, 3 дросселя, 2 МАФа, 3 комплекта форсунок, 2 прошивки, 3 варианта проводки, широкая лямбда и датчик разряжения..... Изменено 15 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 этим должен заниматься pro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Доброй ночи клубни!Имею sn95 с 302 мотором. Год выпуска 1994Вы катился после переборки. Заменяно:ВкладышиРаспредвал кобраРаспиленные - расточеные головы + какие то тюн клапанаТюн зажигание мсдПрироста мощности нет совсем.Меня это растраевает до слез Кто подскажет по настройке? Предполагаю что все уперлось в смещение углов и подстройку смеси.Нужен либо человек со стендом в радиусе 350-500 км от Краснодара, кто прошьет.Или инструкция + список железняк которые купить, чтобы прошить самим (есть товарищь-прошивальщик)Парни очень рассчитываю на вашу помощь!Привет!Из написанного тобой, следует, что в моторе поменяли распредвал и расточили ГБЦ. Блок зажигания на мощность не влияет. Стало быть, слегка улучшилось поступление воздуха в цилиндры. Я даже не думаю, что стоковый дроссель ограничивает поток воздуха.Стоковый МАФ вполне должен справиться с задачей формирования смеси нужного состава. Ты напиши поподробнее, как изменился режим работы мотора. Сдвинулся ли момент и мощность вверх по оборотам? Из чего ты заключаешь, что прироста мощности нет?Возможно, ты потерял из-за вала часть момента на низах, а мощность слегка выросла наверху. Это может быть довольно неприятно. Там, где ты привык к хорошей тяге в городских режимах, машина зачахла и не тянет. Прибавка же появляется только на высоких оборотах, куда ты крутить мотор не привык. Она там в городском режиме особо и не нужна. Чтобы ее почувствовать, надо все время раскручивать движок, а это сразу вдвое увеличит расход бензина, да и вообще для спокойной езды такой режим неуместен. В общем, дай Бог, чтобы после замены распредвала твоя машина не стала тебя раздражать. Что касается настройки, то это не такое простое дело. Нужен какой-нибудь компьютер-программатор типа пиги-бэк. Это и недешево, и непросто в освоении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ammock 0 Опубликовано 15 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Доброй ночи клубни!Имею sn95 с 302 мотором. Год выпуска 1994Вы катился после переборки. Заменяно:ВкладышиРаспредвал кобраРаспиленные - расточеные головы + какие то тюн клапанаТюн зажигание мсдПрироста мощности нет совсем.Меня это растраевает до слез Кто подскажет по настройке? Предполагаю что все уперлось в смещение углов и подстройку смеси.Нужен либо человек со стендом в радиусе 350-500 км от Краснодара, кто прошьет.Или инструкция + список железняк которые купить, чтобы прошить самим (есть товарищь-прошивальщик)Парни очень рассчитываю на вашу помощь!Привет!Из написанного тобой, следует, что в моторе поменяли распредвал и расточили ГБЦ. Блок зажигания на мощность не влияет. Стало быть, слегка улучшилось поступление воздуха в цилиндры. Я даже не думаю, что стоковый дроссель ограничивает поток воздуха.Стоковый МАФ вполне должен справиться с задачей формирования смеси нужного состава. Ты напиши поподробнее, как изменился режим работы мотора. Сдвинулся ли момент и мощность вверх по оборотам? Из чего ты заключаешь, что прироста мощности нет?Возможно, ты потерял из-за вала часть момента на низах, а мощность слегка выросла наверху. Это может быть довольно неприятно. Там, где ты привык к хорошей тяге в городских режимах, машина зачахла и не тянет. Прибавка же появляется только на высоких оборотах, куда ты крутить мотор не привык. Она там в городском режиме особо и не нужна. Чтобы ее почувствовать, надо все время раскручивать движок, а это сразу вдвое увеличит расход бензина, да и вообще для спокойной езды такой режим неуместен. В общем, дай Бог, чтобы после замены распредвала твоя машина не стала тебя раздражать. Что касается настройки, то это не такое простое дело. Нужен какой-нибудь компьютер-программатор типа пиги-бэк. Это и недешево, и непросто в освоении. Вот это грамотно =) Я нашел в чем проблема. Моторист тюн вал поставил по заводским меткам. Вот и вся проблема. А по поводу настройки.. Похоже привет Абит - Корвет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 этим должен заниматься proУ нас например на всю страну есть только один про, который всем ставил Аутроник, бюджет $4000-5000 с настройкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 А тюн-вал в большинстве случаев и надо ставить по заводским меткам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 этим должен заниматься proУ нас например на всю страну есть только один про, который всем ставил Аутроник, бюджет $4000-5000 с настройкой.на моей планете с этим попроще,и бюджет на нолик меньше твоего вышел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ammock 0 Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 этим должен заниматься proУ нас например на всю страну есть только один про, который всем ставил Аутроник, бюджет $4000-5000 с настройкой.на моей планете с этим попроще,и бюджет на нолик меньше твоего вышел =) Твоя планета мне вообщем то больше нравится ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) ставь корвет в краснадаре есть парни настроят я узнавал 12000 настройка плюс17000 корвет плюс коса и какие нибудь датчики вот твой бюджет Изменено 17 Июля 2014 пользователем tolik2466 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ammock 0 Опубликовано 18 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 ставь корвет в краснадаре есть парни настроят я узнавал 12000 настройка плюс17000 корвет плюс коса и какие нибудь датчики вот твой бюджетУ меня есть кто настроит. Мне нужно кто поставит и подключит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 21 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 в краснадаре разве нет спецов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.