Тимофей 133 Опубликовано 20 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 Всем привет. Приключилась такая беда сегодня. Начал моргать О\Д офф сегодня, ехал по трассе. Пред история такая. Началось с неделю назад что включается 4 ступень,потом через сек 5-4 после включения коробка отключает ступень,обороты растут,скорость нет, потом ее опять включает. Звуков посторонних в этот момент нет никаких все штатно. Происходило это хаотично, без прослеживания последовательности. Щас вот загорелась лампа. САма 4 ступень ключается так же исправно, итак же хаотично это происходит. Коробку не жег сильно(так пошлифовал иногда(можно сказать раз в 5 дней) и часто давал просто в пол газу.) симптомы щас есть что с первой на вторую слышно иногда щелчек как на пркинг ставишь но при переключении, и рывок(удар) если топить, если спокойно то все ок. НО бублик без сливной пробки и не родно,дело именно наверняка в нем(про 1-2) к проблеме относится не может. 2-3 3-4 всегда плавное было, на любых оборотах. Сброс скоростей отличный и все ок. Масло не нюхал, но оно нормального цвета, филлигранно по уровню,слежу каждый день. Чек горелЮ но прочтя елм327 только 1407 ЕГР и 0171 и 0174. О\д работает, отключается и включается, в движении проверил это даже навсякий. ВОпрос НОМЕР 2. Как мне избавится от 0171?? маф чистил. Расскажите где побрызгать нассчет подсоса??(кроме интейка клапана псв?(вроде так от крышки клаппанной на рукав идет трубка и ваккумника, и его тройника) и чем? ВД40??(Простите за нубской вопрос,когда столько трубок я не знаю сколько точно и где нужно проверять на подсос.) Заранее всем благодарен.П.С я готов обосратся в штаны лиж бы коробка еще год прожила исправно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) поиск по мануал диску форд 1994 не дал результатов,ничего не нашел\не понял во вкладке кпп и трансмисия.(мог перевести коряво даже с транслейтом) есть схемы подробного строения кпп????, с кодами деталей???Нашел на стороннем форуме МОЮ проблему, но нет ответа,кстати ник топикстартера нашего форумчанена KillBill. Так что давай колись как ты вылечил то этот косяк?? http://forum.auto.ru/ford-usa/135644/#post-135676 Изменено 6 Января 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 20 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 надо дымнуть в коллектор. могу рассказать как из подручных средств и сигареты сделать дым машину. откуда дым пойдет, там и подсос. но еще обороты должны быть выше утсановленных мозгом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) надо дымнуть в коллектор. могу рассказать как из подручных средств и сигареты сделать дым машину. откуда дым пойдет, там и подсос. но еще обороты должны быть выше утсановленных мозгом ты где то уже говорил про бутылку вроде,,но мне нужно не из сигареты а что нить еще. лень 70 рублей тратить,если нет альтернативы то окай) буду признателен.А по коробке что нить??? Изменено 20 Июля 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 20 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 Нашел на стороннем форуме МОЮ проблему, но нет ответа,кстати ник топикстартера нашего форумчанена KillBill. Так что давай колись как ты вылечил то этот косяк?? http://forum.auto.ru/ford-usa/135644/#post-135676вот здесь Кирилл отписался о решении проблемыhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/6587-problema-akp-aode-94/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 Нашел на стороннем форуме МОЮ проблему, но нет ответа,кстати ник топикстартера нашего форумчанена KillBill. Так что давай колись как ты вылечил то этот косяк?? http://forum.auto.ru/ford-usa/135644/#post-135676вот здесь Кирилл отписался о решении проблемыhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/6587-problema-akp-aode-94/ СПАСИБО)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 20 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 С тех пор полет, тьфу*3, норм. ОД не моргал когда передачи прыгали, так что может стоит тебе официальным сканером глянуть ошибки по коробке, если ЕЛМ ничего не выдаст Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 20 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) надо дымнуть в коллектор. могу рассказать как из подручных средств и сигареты сделать дым машину. откуда дым пойдет, там и подсос. но еще обороты должны быть выше утсановленных мозгом ты где то уже говорил про бутылку вроде,,но мне нужно не из сигареты а что нить еще. лень 70 рублей тратить,если нет альтернативы то окай) буду признателен.А по коробке что нить??? да про бутылку. а по коробке ничего не скажу, я в автоматах слабоват.а про поводу дым машины - надо в крышке бутылки сделать отверстие, запихнуть в это отверстие плотно (можно каким-нить герметиком обмазать) кусок трубки, которая по диаметру подходит для сигареты (чтоб сигарета плотненько засовывалась фильтром миллиметров на 5 в нее), не курю, поэтому диаметр не могу замерить нужный. но при наличии сигарет в гараже по любому можно найти подходящий кусок трубки. а с другой стороны надо на трубку напялить шланг либо силиконовый, либо от омывайки, его подсоединяем вместо трубочки ЕГР на коллекторе, поджигаем, раскуриваем сигарету, вставляем ее в трубку с крышкой, накручиваем на нее бутылку с отверстием скажем в палец и сильно дуем в отверстие. воздух будет проходить через сигарету, тем самым раскуривая ее, а потом попадать во впускной коллектор и лезть из щелей.у меня это был клапан ЕГР и большая цепь вентиляции картера на правой бошке. как потом выяснилось еще вакумник в салон сипел.важное замечание: надо открутить хомут гофры на дросселе и пакетом закрыть его полностью, гофру напялить обратно и затянуть хомут. иначе веь дым через фильтр выйдет. надеюсь понятно объяснил. делать неохота, я уже все свое устранил, поэтому фото нет. еще к другу поеду, у которого эта хрень есть, сфоткаю. Изменено 20 Июля 2014 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 да про бутылку. а по коробке ничего не скажу, я в автоматах слабоват. а про поводу дым машины - надо в крышке бутылки сделать отверстие, запихнуть в это отверстие плотно (можно каким-нить герметиком обмазать) кусок трубки, которая по диаметру подходит для сигареты (чтоб сигарета плотненько засовывалась фильтром миллиметров на 5 в нее), не курю, поэтому диаметр не могу замерить нужный. но при наличии сигарет в гараже по любому можно найти подходящий кусок трубки. а с другой стороны надо на трубку напялить шланг либо силиконовый, либо от омывайки, его подсоединяем вместо трубочки ЕГР на коллекторе, поджигаем, раскуриваем сигарету, вставляем ее в трубку с крышкой, накручиваем на нее бутылку с отверстием скажем в палец и сильно дуем в отверстие. воздух будет проходить через сигарету, тем самым раскуривая ее, а потом попадать во впускной коллектор и лезть из щелей.у меня это был клапан ЕГР и большая цепь вентиляции картера на правой бошке. как потом выяснилось еще вакумник в салон сипел.важное замечание: надо открутить хомут гофры на дросселе и пакетом закрыть его полностью, гофру напялить обратно и затянуть хомут. иначе веь дым через фильтр выйдет. надеюсь понятно объяснил. делать неохота, я уже все свое устранил, поэтому фото нет. еще к другу поеду, у которого эта хрень есть, сфоткаю. Думаю понял, найду курящего))) Спасибо))) отпишусь тут по коробке и по поиску утечки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 И так. всем привет. Был сегодня под машиной. Был огорчен и обрадован одновременно) 1- по проблеме, метки на датчике селектора акпп не совпадали на 1.5 мм. повернул не снимая отверткой за пазы, которые там есть. После ночи отдыха и моего фикса бага стало получше, но до конца не пропало, ладно хоть од офф не моргает Тфу тфу. Увидел что текут страшно все датчики от чего все в масле снизу(датчик скорости(люфтит еще если двигать туда сюда, но сама лапка на месте железная.), и течет штифт выбора передачи на который крепится датчик положения селектора, как его можно пофиксить не вскрывая коробки??2- вопрос на засыпку,что если не удалять ЕГР\не чистить и тому подобное,а просто забить болт и воткнуть обманки на вторые лямбды, поможет избавится от 1407?? как повлияет на смесь?? 3- насчет подсоса воздуха не успел разобраться, позже еще напишу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 21 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 с егр не прокатит. если удалять егр, то это глобальное действие вплоть до замены прошивки, что практически нереально. во всяком случае в россии. ничего не прокатит, смесь все равно будет неправильная, лучше восстановить все. в чем проблема то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 с егр не прокатит. если удалять егр, то это глобальное действие вплоть до замены прошивки, что практически нереально. во всяком случае в россии. ничего не прокатит, смесь все равно будет неправильная, лучше восстановить все. в чем проблема то?востанавливать, это новые детали при условии что чистка не даст результатов. Щас именно нет денег на это((( но почистить тоже не 2 пальца в розетку. там я сколько не лазил рукой, и не смотрел визуально, места там нет вообще, и разбирать очень много. я так и не понял досих пор как его снять то, как подлезть ключем к гайке железной трубку чтобы снять и систему. И никто подробно не описывал, а востановить мне не впадлу, денгьги были бы, я только ЗА )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 21 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 снимаешь воздухан вместе с гофрой, снимаешь шоколадку управления ЕГР (за дросселем 2 гайки) отсоединяешь все шланжики с нее, вот тебе и доступ к гайке. рожковым ключем откручиваешь (правда не помню на сколько, по моему на 22) ее и откручиваешь сам клапан (две гайки головка на 10) дел на 7 минут.клапан и все что надо есть у кардана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Спасибо большое за разьяснения, попробую обойтись чисткой,может поможет. отпишусь что получилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 22 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 чистка вряд ли поможет. клапан можно проверить. высасывая из него ртом, он должен закрываться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 6 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 О\Д моргал когда масло перегревалось или что то типо того. Не знаю как такое могло быть, ведь радиатор стоит, но было в пузырьках масло. Может быть локальный перегрев? (Могло еще быть из за масла, я тогда ливанул больше чем нужно, так что я когда откачал масло, больше од не моргал) Насчет пинков. Датчик мпс не поменял, но когда на улице холодно, он сам холодный, то никаких проблем. Так что его точно под замену, но уже позже к сезону. Насчет егр поменял соленойд и все ошибки о подсосе воздуха и егр пропали. Ну это так для законченности отчета)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Про ЕГР... Недавно на фоксе 2.3... Всасывания и высасывания, а также промывания и продувания не помогли.Поменял актуатор клапана ЕГР, ошибка излечилась (клапан разборный из 2х частей) Про АКПП...В соседней теме в книжке от ATSG есть полное логическое описание действий для диагностики АКПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 6 Января 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Про ЕГР... Недавно на фоксе 2.3... Всасывания и высасывания, а также промывания и продувания не помогли.Поменял актуатор клапана ЕГР, ошибка излечилась (клапан разборный из 2х частей) Про АКПП...В соседней теме в книжке от ATSG есть полное логическое описание действий для диагностики АКПП.да я все уже скачал, буду сидеть переводить)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Кто-то раньше выкладывал книжку на русском.Есть такая в природе по С4 и AOD и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 15 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) В общем апну тему. Как таковых проблем новых не появилось, но все по порядку. В начале года в январе(второго) ездил в москву. Катались по москве, и ее области, 300 км, а до этого пару тыщь за 3 года с последнего ОД моргания. И ничего. Никакого ОД офф моргания или еще чего. Тогда, 4 года назад, в 2014 летом, он моргал, и я списал это на перегрев, было в жару. И больше не моргал.Вообще, от старости коробка при нагреве, начинает пинаться 3-4 переключение, и дауншифт 2-1. пока холодная все окк. Но так уже 4 года подпинывается, и то пинается при нагреве через раз. А вот на обратном пути, после ореховозуево, начал моргать од офф. Заглушил, завел, отключил ОД, ничего не моргало. И если включить обратно и переключалось на 4, то начинал моргать. Потом на обратном пути после стоянки вроде как все устаканилось. Я купил термометр,чтобы мониторить температуру масла в коробке. Он накладной,но очень чувствительный, и повесил его вроде на трубку OUT из кпп.(точно уже не уверен, уточню). Сток радиатор охлаждения отключил, жидкость идет по доп радиатору только. Всю зиму ездил нормально, грелась в морозы максимум до 45 градусов если 15 мин до работы, если по городу долго, то до 50-65. Потом скатался в апреле в нижний новгород, по трассе температура была 60 градусов ровно, в нижнем по городу 65-70. При температуре воздуха минус 5-10. И вот щас наступила весна, именно сегодня ездил, +15 за бортом, пока коробка ниже 60 градусов все ок. как только больше(один раз на 62 заморгал, опару раз на 72)и переключается на 4, начинает моргать од офф.Но до этого же ездил без проблем, при таком же нагреве коробки. Перелопатил кучу тем(http://www.mustangclub.ru/forum/topic/8394-morgaet-od-ne-tyanet/?page=2 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/21247-akpp-v-avariynom-rezhime/?page=2 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/2248-morgaet-odoff/?page=2 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/17780-spidometr-i-odoff/?tab=comments#comment-352347 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/6865-gorit-check-engine-migaet-od-off-i-gorit-airbag/?page=2 И много амер форумов,два атсг мануала прочел по ошибкам(там кстати 3х значные только коды для EEC -4), и в хайнсе тоже самое но так и не пришел к истине. Костя харпер везде пугает смертью коробки, хотя она 4 года неплохо прожила, и еще проживет. Вопрос . Если точно есть ошибка, загорается ли джеки чан? Саня кардан говорит что нет,Но ведь и в списках кодов обд 2 для муста, и просто протоколах есть ошибки для коробки, и в мануалах пишут тип код вываливается в комп. в теме одной, отвалился датчик скорости, и од моргал, а если другая ошибка тоже горит?Читал своим елм, ничего нет ни в одной из программ, хотя одна из них ошибку р1000 показывает. Завтра прочту делфи попробую.И поведение коробки не меняется, ничего не меняется, только моргает.От безнадеги хотел к официалам поехать на ИДС, они меня послали, сказав что старше 10 лет не поддерживают, и мануалов тип нет. На мультимарочном бош сервисе не было места. При покупке, в первые 3 дня, когда еще не купил елм, поехал на бош сервис на мультимарочный их сканер, горел джеки чан, но од офф не моргал за те дни владения ни разу. Их сканер показал ошибки 1741 и 1743 связаные с бубликом, их удалили, и больше я их никаким сканером не выцеплял. Вот теперь я хз, нужен какой то супер дупер сканер, или у меня просто машина троллит меня. Помогите а? Изменено 15 Апреля 2018 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 16 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 снимать плиту и сканировать железо, там троль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 16 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) на работе подключился, мустанга в списке небыло,выбрал виндстар 99го тоже с еес5, необрадавало,од мигал,температура коробки 43 градуса. чек не шорел,елм походу эту байду не берет коробчатую. п.с в списке кодов для еес5 и для муста,нет такой 1733,за такую ошибку у нас код 0783 Изменено 16 Апреля 2018 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 не помешает прозвнить соленоиды на сопротивление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 16 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 все эти ошибки уже следствие усталости общей, железа и проводов,замер давления производился? там сразу все понятно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 16 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 14 минут назад, Sokolov сказал: все эти ошибки уже следствие усталости общей, железа и проводов,замер давления производился? там сразу все понятно интересует истина,почему моргает од офф, а чек не горит. при ошибках коробки должен чек гореть или нет. любой сканер читает ошибки коробки или нет. так как ошибки коробки,по описанию завязаны на лампочку чека(описание ошибок еес 5) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.