Перейти к контенту

обьясните немного по теории.:-)


Тимофей

Рекомендуемые сообщения

1-что я никак не найду это конвертация на 4 болта в бугелях. Как технически это делают? Плюсы и минусы,можно ссылку,но не в гулаг:-D п.с гуглил минут 30, и не нашел ничего стоящего кроме отчета о переборке в6 от ГМ.
2- я знаю,да читал про 3.8, но все же, какого он так не тюнится?? Косяки конструкции? Неужели 5.0 с теми же нижневалами и 90 градусами конструкции лучше только 2 горшками? Ведь GM от Крайслера в6 турбо выдает не плохие 270+ лошадей, которые даже на волгу у нас кто то вкрячил. Ну не кидайтесь помидорами, может что то и упустил когда искал инфу :-)

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    21

  • root

    12

  • Evgenius

    5

  • Blowball

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ты с фарами долго разбирался, если не ошибаюсь... Тюнинг сложнее...

 

Про 3.8 все разжевано - пролистай темы, потрать 15 минут.

 

Хочешь тюнинга - пиши Кардану, у него все есть... Только денег потребуется немножко, все будет работать, ничо придумывать не придется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.supersixmotorsports.com   у меня всё для тюнинга в6 есть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с фарами долго разбирался, если не ошибаюсь... Тюнинг сложнее...

Про 3.8 все разжевано - пролистай темы, потрать 15 минут.

Хочешь тюнинга - пиши Кардану, у него все есть... Только денег потребуется немножко, все будет работать, ничо придумывать не придется...

с фарами долго, так как смотреть результат работы в одиночку, только по видео :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я листал, и очень много читал. Все сводится к тому что соотношение затрат и прибавки очень ацкое. И мне вот интересно почему же так ущербно его тюнить? С охлаждением проблемы? Смазка? по отношению к 5.0.Я вот про что спрашиваю:-) а про конвертацию?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикидывали где-то тут, чтоб выжать из В6 мощности как у В8, нужна сумма сопоставимая со свапом на В8. При этом дальше что-то выжать, вряд ли получится за дешего. И ни ресурса, ни звука выхлопа нету... Нет смысла, кароч...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у форда есть 3,8 мотор с нагнетателем в стоке выдает если не ошибаюсь 240  на тандерберд и кугар ставили, у меня от него только блок с поршневой валяетя=) под столик 

так что я думаю его можно приобрести отдельно и установать

по поводу звука не соглашусь привозил длинные хедеры зачетный выхлоп получается

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но но но! На в6 изумительный выхлоп без банки, а если каталики вырезать,так вообще песня :-) а по существу, чем кроме поршневой отличаются блоки с тандера с чарджером и с мустанга? Конструктивно вроде не должно быть, ведь год у тандера даже раньше мустанга. Насчет приобретения движка, еще рано:-) я только еще машину готовлю, там подвеска, коробка:-) а если покупать,проще тогда уже 5.0 найти где то. Хотя еще ниче не ясно,я просто в теории разбираюсь:-)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а если покупать,проще тогда уже 5.0 найти где то.

 

Вот то-то и оно...

 

Еще вспомнил:

Тут человек писал, что он себе от тандера прикрутил турбину на 3.8, двигатели одинаковые, американец ему продал и помог настроить.... Бюджет тыщ . 50 выходил на все

 

Во! Юрий его зовут 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-2#entry374238

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если покупать,проще тогда уже 5.0 найти где то.

Вот то-то и оно...

Еще вспомнил:

Тут человек писал, что он себе от тандера прикрутил турбину на 3.8, двигатели одинаковые, американец ему продал и помог настроить.... Бюджет тыщ . 50 выходил на все

Во! Юрий его зовут

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-2#entry374238

а спасибо,про это я читал:-) т.е выходит, родной 3.8 можно значить тюнить достаточно мощно тогда(я к тому что блок свой проще затюнить,ты точно знаешь какой он,т.е не кот в меше, когда у кого то покупаешь, потом окажется что блок треснут.)если залупить в него строкер для достижения 4.0, на кованных и н-Бим шатуны, балансировать колено с флексплейтом и демфером,поддон увеличенный,насос производительный, 4 болта в бугеля, головы доработанные, портированный впуск,нормальный выпуск, коробка автомат,а значит и ее шифткитом и там еще какой то кит,и + чарджер, и будет сил 400( мне больше не надо,ибо хочу и зимой ездить,а на 500+ это уже самоубийство мне кажется, даже с ЛСД мостом) , вопрос в том, как будет с охлаждением?выдержит ли оно? Как будет ресурс и проблема с 4 цилиндром прокладкой тюненой решится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за теже деньги с 5.0 и компресором можно наверно 500-550+ снять,но мне то это не нужно,+ еще мозги при свапе,проводка.. Повторюсь же, изучаю с теоретической точки зрения :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так скажу) на стоковом сложно ездить зимой особенно когда чача на дороге просто мучение) не говорю уже о 400)

но думаю 400 выжать из 3,8 будет весьма проблематично) даже ближе к 300 не подберешься) 

+ автомат не выдержит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так скажу) на стоковом сложно ездить зимой особенно когда чача на дороге просто мучение) не говорю уже о 400)

но думаю 400 выжать из 3,8 будет весьма проблематично) даже ближе к 300 не подберешься) 

+ автомат не выдержит

нее, невозможно чтобы с 3.8 в6 нельзя быо выжать даже 300 сил только из за мифических предрассудков, так это назовем. конструктивно я не нашел ничего косячного кроме 4 цилиндра, где малая рубашка, и если не ставить производительнее помпу и маслонасос. А так с чарджером я думаю при усилении блока как на 302 плитой, то минимум 300 получится, если на тандере в стоке 235 или около того. Так что я думаю, если нет конструктивных препятствий, то при цели в 400 максимум, это возможно,я думаю. А про автомат, почемуй то он не выдержит если его требуху полностью перебрать, или поставить болеее современный и так же протюнить его? ведь на мерсах амг и на шелби держит же 600 лошадок , а иногда и больше. Главное будет чтобы кардан выдержал, так как он у меня люминевый, а как он по прочности я еще не читал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади, ну откуда это всё. 300, 400, 500 с 3,8. Ага. 1000.

Если после "тюнинга" он поедет как стоковый 5.0, это уже будет победа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади, ну откуда это всё. 300, 400, 500 с 3,8. Ага. 1000.

Если после "тюнинга" он поедет как стоковый 5.0, это уже будет победа.

Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания? я не нашел ничего противоречивого, кроме того, что за теже деньги с 5.0 больше выжмется чем с 3.8. А если цель не более 400(про что щас и реч) то ТЕОРЕТИЧЕСКИ никаких проблем конструктивных нет с тюнингом, разве что затраты такие же, не сэкономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук правильный получить можно легко, просто снять глушитель и вырезать каты))

https://www.youtube.com/watch?v=R67YePPAxRM

 

На самом деле тюнить 3.8 можно и нужно.

Тем более что есть заводской SC кит.

В плане ресурса этот мотор идентичен мотору 5.0. 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер м112. вот конторка его продает) а вот видео этого кита, по видео до сотки чуть ли не менее 5 секунд. Так что с 3.8 снять 300 + лошадей вполне реально, НО при тех же затратах просто с 5.0 будет больше. весь вопрос только в этом. А не то что 3.8 гавно с конструктивной точки зрения.

вот видео

а вот ссылки на кит

http://www.mysteedperformance.com/9498sc.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/

 

Хотя я его начал на 2.3 лепить))

post-1814-0-39218900-1410248914_thumb.jp

post-1814-0-27775400-1410248918_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/

 

Спасибо) я видел про компрессор от тандера, но если делать прям с 0 всю требуху движка со строкером, то от тандера мало будет наверно, хотя я даже не нашел сколько он вдувает. Но видел такой на ТАЗЫ ставят :D :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания?

Я сейчас не говорю про мифические циферки, которые ничего не решают. Я говорю про то, как он поедет. Если ты хоть немного разбираешься в динамических характеристиках, то должен понимать, что абсолютно не важно сколько лошадей написано в рекламном объявлении. Важна полка момента и её размазка по оборотам. А вся эта болтовня как можно люто и "без проблем" затюнить 3,8, что он порвёт ГТ500 - пустая.

Покожи мне хоть один 3,8 в штатах, который едет хотя бы как 300 сильные В8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/

 

Спасибо) я видел про компрессор от тандера, но если делать прям с 0 всю требуху движка со строкером, то от тандера мало будет наверно, хотя я даже не нашел сколько он вдувает. Но видел такой на ТАЗЫ ставят :D :D :D :D

 

Если ставить что-то побольше на 3.8, то надо сначала разобрать мотор и собрать заново на ковке.

М90 с давлением 0.3-0.5 можно на сток ставить.

Заменой ролика можно наддуть до 1 бара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания?

Я сейчас не говорю про мифические циферки, которые ничего не решают. Я говорю про то, как он поедет. Если ты хоть немного разбираешься в динамических характеристиках, то должен понимать, что абсолютно не важно сколько лошадей написано в рекламном объявлении. Важна полка момента и её размазка по оборотам. А вся эта болтовня как можно люто и "без проблем" затюнить 3,8, что он порвёт ГТ500 - пустая.

Покожи мне хоть один 3,8 в штатах, который едет хотя бы как 300 сильные В8.

 

Я не в штатах живу, извени) видео выше, 3.8 с китом на м112) едет не хуже 300 сил)) Про момент и ее размазка я хз, тут уже нужно диностенд наверно. НО, если у стокового момент пиковый на 2500, то с чарджером на 2х будет и врятли упадет на 4500, + момент сам вырастит с 250 до как минимум 400. Если не больше. Мы не болтаем, а рассуждаем теоретически с конструктивной точки зрения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/

 

Спасибо) я видел про компрессор от тандера, но если делать прям с 0 всю требуху движка со строкером, то от тандера мало будет наверно, хотя я даже не нашел сколько он вдувает. Но видел такой на ТАЗЫ ставят :D :D :D :D

 

Если ставить что-то побольше на 3.8, то надо сначала разобрать мотор и собрать заново на ковке.

М90 с давлением 0.3-0.5 можно на сток ставить.

Заменой ролика можно наддуть до 1 бара

 

Это да) Ну я и не имею ввиду ставить большой чарджер от ТРД скажем на сток, конечно на ковку, с усилением блока, и ясень пень подготовленной коробкой и мостом с карданом. НО я не хочу просто так заморачиваться с 0.5 на стоке. Лучше подготовить за эти деньги тачку технически(как говорил подвеска и все остальное) а потом перебрать движок конкретно уже под большой надув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания?

Я сейчас не говорю про мифические циферки, которые ничего не решают. Я говорю про то, как он поедет. Если ты хоть немного разбираешься в динамических характеристиках, то должен понимать, что абсолютно не важно сколько лошадей написано в рекламном объявлении. Важна полка момента и её размазка по оборотам. А вся эта болтовня как можно люто и "без проблем" затюнить 3,8, что он порвёт ГТ500 - пустая.

Покожи мне хоть один 3,8 в штатах, который едет хотя бы как 300 сильные В8.

 

Top Timeslips   Vehicle 1/8 Mile 1/4 Mile
garage_vehicle-75-12961907761_thumb.jpg
garage_vehicle-280-13282967621_thumb.jpg
garage_vehicle-19-12915670411_thumb.jpg
garage_vehicle-47-13176524641_thumb.jpg
garage_vehicle-26-12977131341_thumb.jpg
 
 

http://www.sccoa.com/forums/garage.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...