Перейти к контенту

обьясните немного по теории.:-)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1-что я никак не найду это конвертация на 4 болта в бугелях. Как технически это делают? Плюсы и минусы,можно ссылку,но не в гулаг:-D п.с гуглил минут 30, и не нашел ничего стоящего кроме отчета о переборке в6 от ГМ.
2- я знаю,да читал про 3.8, но все же, какого он так не тюнится?? Косяки конструкции? Неужели 5.0 с теми же нижневалами и 90 градусами конструкции лучше только 2 горшками? Ведь GM от Крайслера в6 турбо выдает не плохие 270+ лошадей, которые даже на волгу у нас кто то вкрячил. Ну не кидайтесь помидорами, может что то и упустил когда искал инфу :-)

Изменено пользователем Рыч
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    21

  • root

    12

  • Evgenius

    5

  • Blowball

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Ты с фарами долго разбирался, если не ошибаюсь... Тюнинг сложнее...

 

Про 3.8 все разжевано - пролистай темы, потрать 15 минут.

 

Хочешь тюнинга - пиши Кардану, у него все есть... Только денег потребуется немножко, все будет работать, ничо придумывать не придется...

Опубликовано

Ты с фарами долго разбирался, если не ошибаюсь... Тюнинг сложнее...

Про 3.8 все разжевано - пролистай темы, потрать 15 минут.

Хочешь тюнинга - пиши Кардану, у него все есть... Только денег потребуется немножко, все будет работать, ничо придумывать не придется...

с фарами долго, так как смотреть результат работы в одиночку, только по видео :-)
Опубликовано (изменено)

да я листал, и очень много читал. Все сводится к тому что соотношение затрат и прибавки очень ацкое. И мне вот интересно почему же так ущербно его тюнить? С охлаждением проблемы? Смазка? по отношению к 5.0.Я вот про что спрашиваю:-) а про конвертацию?

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано (изменено)

Прикидывали где-то тут, чтоб выжать из В6 мощности как у В8, нужна сумма сопоставимая со свапом на В8. При этом дальше что-то выжать, вряд ли получится за дешего. И ни ресурса, ни звука выхлопа нету... Нет смысла, кароч...

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано (изменено)

у форда есть 3,8 мотор с нагнетателем в стоке выдает если не ошибаюсь 240  на тандерберд и кугар ставили, у меня от него только блок с поршневой валяетя=) под столик 

так что я думаю его можно приобрести отдельно и установать

по поводу звука не соглашусь привозил длинные хедеры зачетный выхлоп получается

Изменено пользователем Blowball
Опубликовано (изменено)

Но но но! На в6 изумительный выхлоп без банки, а если каталики вырезать,так вообще песня :-) а по существу, чем кроме поршневой отличаются блоки с тандера с чарджером и с мустанга? Конструктивно вроде не должно быть, ведь год у тандера даже раньше мустанга. Насчет приобретения движка, еще рано:-) я только еще машину готовлю, там подвеска, коробка:-) а если покупать,проще тогда уже 5.0 найти где то. Хотя еще ниче не ясно,я просто в теории разбираюсь:-)

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано (изменено)

 а если покупать,проще тогда уже 5.0 найти где то.

 

Вот то-то и оно...

 

Еще вспомнил:

Тут человек писал, что он себе от тандера прикрутил турбину на 3.8, двигатели одинаковые, американец ему продал и помог настроить.... Бюджет тыщ . 50 выходил на все

 

Во! Юрий его зовут 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-2#entry374238

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

а если покупать,проще тогда уже 5.0 найти где то.

Вот то-то и оно...

Еще вспомнил:

Тут человек писал, что он себе от тандера прикрутил турбину на 3.8, двигатели одинаковые, американец ему продал и помог настроить.... Бюджет тыщ . 50 выходил на все

Во! Юрий его зовут

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-2#entry374238

а спасибо,про это я читал:-) т.е выходит, родной 3.8 можно значить тюнить достаточно мощно тогда(я к тому что блок свой проще затюнить,ты точно знаешь какой он,т.е не кот в меше, когда у кого то покупаешь, потом окажется что блок треснут.)если залупить в него строкер для достижения 4.0, на кованных и н-Бим шатуны, балансировать колено с флексплейтом и демфером,поддон увеличенный,насос производительный, 4 болта в бугеля, головы доработанные, портированный впуск,нормальный выпуск, коробка автомат,а значит и ее шифткитом и там еще какой то кит,и + чарджер, и будет сил 400( мне больше не надо,ибо хочу и зимой ездить,а на 500+ это уже самоубийство мне кажется, даже с ЛСД мостом) , вопрос в том, как будет с охлаждением?выдержит ли оно? Как будет ресурс и проблема с 4 цилиндром прокладкой тюненой решится?
Опубликовано

за теже деньги с 5.0 и компресором можно наверно 500-550+ снять,но мне то это не нужно,+ еще мозги при свапе,проводка.. Повторюсь же, изучаю с теоретической точки зрения :-)

Опубликовано

я так скажу) на стоковом сложно ездить зимой особенно когда чача на дороге просто мучение) не говорю уже о 400)

но думаю 400 выжать из 3,8 будет весьма проблематично) даже ближе к 300 не подберешься) 

+ автомат не выдержит

Опубликовано

я так скажу) на стоковом сложно ездить зимой особенно когда чача на дороге просто мучение) не говорю уже о 400)

но думаю 400 выжать из 3,8 будет весьма проблематично) даже ближе к 300 не подберешься) 

+ автомат не выдержит

нее, невозможно чтобы с 3.8 в6 нельзя быо выжать даже 300 сил только из за мифических предрассудков, так это назовем. конструктивно я не нашел ничего косячного кроме 4 цилиндра, где малая рубашка, и если не ставить производительнее помпу и маслонасос. А так с чарджером я думаю при усилении блока как на 302 плитой, то минимум 300 получится, если на тандере в стоке 235 или около того. Так что я думаю, если нет конструктивных препятствий, то при цели в 400 максимум, это возможно,я думаю. А про автомат, почемуй то он не выдержит если его требуху полностью перебрать, или поставить болеее современный и так же протюнить его? ведь на мерсах амг и на шелби держит же 600 лошадок , а иногда и больше. Главное будет чтобы кардан выдержал, так как он у меня люминевый, а как он по прочности я еще не читал)

Опубликовано

Хоспади, ну откуда это всё. 300, 400, 500 с 3,8. Ага. 1000.

Если после "тюнинга" он поедет как стоковый 5.0, это уже будет победа.

Опубликовано

Хоспади, ну откуда это всё. 300, 400, 500 с 3,8. Ага. 1000.

Если после "тюнинга" он поедет как стоковый 5.0, это уже будет победа.

Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания? я не нашел ничего противоречивого, кроме того, что за теже деньги с 5.0 больше выжмется чем с 3.8. А если цель не более 400(про что щас и реч) то ТЕОРЕТИЧЕСКИ никаких проблем конструктивных нет с тюнингом, разве что затраты такие же, не сэкономить.

Опубликовано (изменено)

Звук правильный получить можно легко, просто снять глушитель и вырезать каты))

https://www.youtube.com/watch?v=R67YePPAxRM

 

На самом деле тюнить 3.8 можно и нужно.

Тем более что есть заводской SC кит.

В плане ресурса этот мотор идентичен мотору 5.0. 

Изменено пользователем root
Опубликовано

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер м112. вот конторка его продает) а вот видео этого кита, по видео до сотки чуть ли не менее 5 секунд. Так что с 3.8 снять 300 + лошадей вполне реально, НО при тех же затратах просто с 5.0 будет больше. весь вопрос только в этом. А не то что 3.8 гавно с конструктивной точки зрения.

вот видео

а вот ссылки на кит

http://www.mysteedperformance.com/9498sc.html

Опубликовано (изменено)

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/

 

Хотя я его начал на 2.3 лепить))

post-1814-0-39218900-1410248914_thumb.jp

post-1814-0-27775400-1410248918_thumb.jp

Изменено пользователем root
Опубликовано

 

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/

 

Спасибо) я видел про компрессор от тандера, но если делать прям с 0 всю требуху движка со строкером, то от тандера мало будет наверно, хотя я даже не нашел сколько он вдувает. Но видел такой на ТАЗЫ ставят :D :D :D :D

Опубликовано

Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания?

Я сейчас не говорю про мифические циферки, которые ничего не решают. Я говорю про то, как он поедет. Если ты хоть немного разбираешься в динамических характеристиках, то должен понимать, что абсолютно не важно сколько лошадей написано в рекламном объявлении. Важна полка момента и её размазка по оборотам. А вся эта болтовня как можно люто и "без проблем" затюнить 3,8, что он порвёт ГТ500 - пустая.

Покожи мне хоть один 3,8 в штатах, который едет хотя бы как 300 сильные В8.

Опубликовано

 

 

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/

 

Спасибо) я видел про компрессор от тандера, но если делать прям с 0 всю требуху движка со строкером, то от тандера мало будет наверно, хотя я даже не нашел сколько он вдувает. Но видел такой на ТАЗЫ ставят :D :D :D :D

 

Если ставить что-то побольше на 3.8, то надо сначала разобрать мотор и собрать заново на ковке.

М90 с давлением 0.3-0.5 можно на сток ставить.

Заменой ролика можно наддуть до 1 бара

Опубликовано

 

Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания?

Я сейчас не говорю про мифические циферки, которые ничего не решают. Я говорю про то, как он поедет. Если ты хоть немного разбираешься в динамических характеристиках, то должен понимать, что абсолютно не важно сколько лошадей написано в рекламном объявлении. Важна полка момента и её размазка по оборотам. А вся эта болтовня как можно люто и "без проблем" затюнить 3,8, что он порвёт ГТ500 - пустая.

Покожи мне хоть один 3,8 в штатах, который едет хотя бы как 300 сильные В8.

 

Я не в штатах живу, извени) видео выше, 3.8 с китом на м112) едет не хуже 300 сил)) Про момент и ее размазка я хз, тут уже нужно диностенд наверно. НО, если у стокового момент пиковый на 2500, то с чарджером на 2х будет и врятли упадет на 4500, + момент сам вырастит с 250 до как минимум 400. Если не больше. Мы не болтаем, а рассуждаем теоретически с конструктивной точки зрения)

Опубликовано

 

 

 

Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/

 

Спасибо) я видел про компрессор от тандера, но если делать прям с 0 всю требуху движка со строкером, то от тандера мало будет наверно, хотя я даже не нашел сколько он вдувает. Но видел такой на ТАЗЫ ставят :D :D :D :D

 

Если ставить что-то побольше на 3.8, то надо сначала разобрать мотор и собрать заново на ковке.

М90 с давлением 0.3-0.5 можно на сток ставить.

Заменой ролика можно наддуть до 1 бара

 

Это да) Ну я и не имею ввиду ставить большой чарджер от ТРД скажем на сток, конечно на ковку, с усилением блока, и ясень пень подготовленной коробкой и мостом с карданом. НО я не хочу просто так заморачиваться с 0.5 на стоке. Лучше подготовить за эти деньги тачку технически(как говорил подвеска и все остальное) а потом перебрать движок конкретно уже под большой надув.

Опубликовано

 

Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания?

Я сейчас не говорю про мифические циферки, которые ничего не решают. Я говорю про то, как он поедет. Если ты хоть немного разбираешься в динамических характеристиках, то должен понимать, что абсолютно не важно сколько лошадей написано в рекламном объявлении. Важна полка момента и её размазка по оборотам. А вся эта болтовня как можно люто и "без проблем" затюнить 3,8, что он порвёт ГТ500 - пустая.

Покожи мне хоть один 3,8 в штатах, который едет хотя бы как 300 сильные В8.

 

Top Timeslips   Vehicle 1/8 Mile 1/4 Mile
garage_vehicle-75-12961907761_thumb.jpg
garage_vehicle-280-13282967621_thumb.jpg
garage_vehicle-19-12915670411_thumb.jpg
garage_vehicle-47-13176524641_thumb.jpg
garage_vehicle-26-12977131341_thumb.jpg
 
 

http://www.sccoa.com/forums/garage.php

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...