Harper Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 НО, если у стокового момент пиковый на 2500, то с чарджером на 2х будет и врятли упадет на 4500, + момент сам вырастит с 250 до как минимум 400. Если не больше. Мы не болтаем, а рассуждаем теоретически с конструктивной точки зрения)Конечно больше! Как минимум 437! Пожалуй в дальнейших "конструктивных рассуждениях", после этих размышлений, я пас. Цитата
Тимофей Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Хотя я его начал на 2.3 лепить)) Ого))) Будет аццки смотрецо. А по теме. ВРоде как писали про конвертацию в 4 болта на бугелях. Где про это можно прочесть, как делается, и плюсы\минусы. Я гуглил гуглил, ненагуглил( Цитата
Тимофей Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Top Timeslips Vehicle 1/8 Mile 1/4 Mile1995 Ford Thunderbird Super Coupe6.8610.74 @ 126.83 MPH1991 Ford Thunderbird Super Coupe7.0110.93 @ 126.71 MPH1994 Ford Thunderbird Super Coupe7.0711.15 @ 120.19 MPH1989 Ford Thunderbird Super Coupe7.4811.16 @ 136.03 MPH1992 Ford Thunderbird Super Coupe7.3411.52 @ 116.75 MPH http://www.sccoa.com/forums/garage.php А сколько сил у каждого не указано? Цитата
root Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Про конверсию на 4 болта все очень сложно)) Сколько сил видно на графиках, если ткнуть на конкретную машину... есть фотки по каждой.Например 1991 - 437 лс Цитата
Тимофей Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Про конверсию на 4 болта все очень сложно)) Сколько сил видно на графиках, если ткнуть на конкретную машину... есть фотки по каждой.Например 1991 - 437 лсААА, все разобрался)) И это блин на в6. Вот и 3.8 )) А про 4 болта? )))Афигеть)) минимум у все по 400 сил, а точнее минимум 439 и 440 крутящий. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата
Lazy Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Ну нафиг эти игры в конструкторов. Я бы пожалел деньги за опыт проб и ошибок. Цитата
root Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Про конверсию на 4 болта все очень сложно)) Сколько сил видно на графиках, если ткнуть на конкретную машину... есть фотки по каждой.Например 1991 - 437 лсААА, все разобрался)) И это блин на в6. Вот и 3.8 )) А про 4 болта? )))Афигеть)) минимум у все по 400 сил, а точнее минимум 439 и 440 крутящий. Не надо слишком много иллюзий))Это самые крутые V6 на всей территории США))И бюджеты у них самые конские, там, кстати, расписана стоимость установленных ништяков. Ну нафиг эти игры в конструкторов. Я бы пожалел деньги за опыт проб и ошибок.Кому чего, а я ковыряю машины исключительно с целью получения опыта. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем root Цитата
Blowball Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) ну) тут еще стоит учесть тот факт что ну не в пендосии мы) и смело тот бюджет можно помножать 1,5а время на реализацию исчислять не в днях а в месяцах или годах) Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Blowball Цитата
Blowball Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Root ) с тобой абсолютно согласен) если и отдать в ремонт, то лучше в опытные руки, а не в раскрученный сервис который ставит готовые киты Цитата
Evgenius Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Нафига тебе В6 и много денег в его тюнинг?! Свапай на В8, а там уже думай!И даже не в мошности дело... Я когда брал В8, хотел, чтоб под капотом было много цилиндров, понимая, что особо мощи-то в них нету и не едет он на свой 4.6литровый объем.Просто прикольно, что цилиндров 8, а не 6 или 4...тебе-то что надо? если мощность, скорость, продавай муст и бери японца... Цитата
root Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 тебе-то что надо? если мощность, скорость, продавай муст и бери японца... Я бы банил за такие высказывания Цитата
Stich Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Про конверсию в 4 болта на бугель (4 bolts main).Дело это йобкое, решаться на него стоит только если очень доверяешь мастерам и они это уже делали многократноКак известно - даже бугеля с одного мотора нельзя просто местами поменять т.к. их на заводе проходят здоровеннейшей разверткой и ось их сверления выходит идеально прямой.Вот как выглядят сейчас твои бугеля: Что бы из 2х болтового блока сделать 4х болтовый тебе необходимо будет заказать новые 4х болтовые бугеля, выфрезеровать под их площадки куски из блока, засверлить в блоке новые дырки, что б получить вот такой результат: После этого все бугеля должны быть на заводе с высочайшим допуском развернуты.Риски:-Малейшая несоосность и пизд%ец. Закусывающее колено, провернутые вкладыши, низкая давка масла, ссущие от биения сальники - все прелести кривоуложенного колена можно узнать на форуме, например, УАЗоводов.-Ошибка в фрезеровке блока под новые бугеля - блок на выброс-Ошибка в установке новых шпилек и вместо усиление конструкции получится её ослабление.На мой взгляд с высокой долей вероятности в г. Владимир (не сочти за пафос, пожалуйста) не найдется оборудования/спецов, что сделают конверсию 2->4 грамотно. Скорее всего ты получишь если не полный ездец, то просто кучу не изживаемых проблем с вибрацией, ссущими сальниками и прочими прелестями кривого мотора. Мой совет - собрать 2х болтовый блок на усиленном крепеже ARP Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Stich Цитата
Тимофей Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Да бюджет там расписан на 11 год у кого как, но в целом 10 к$, что в принцапе и нужно. Свап на в 8, это гемор тот еше, найти движок не убитый, который не треснул нигде(а свой в6 я точно знаюю , он впоряде, так как у меня не забалуешь) + еще проводка,мозги, епотня со всей доставкой этого, а с в6 проще тем что только запчасти. И тут еще раз скажу я чисто с технической точки зрения поднял вопрос)) тебе-то что надо? если мощность, скорость, продавай муст и бери японца... Я бы банил за такие высказывания Я тоже за) Цитата
Stich Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Хочешь усилить низ дешево и сердито - поставь, окромя крепежа ARP, гирдл плейт: Значительно проще и дешевле, чем конверсия в 4 болта Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Stich Цитата
Тимофей Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Про конверсию в 4 болта на бугель (4 bolts main).Дело это йобкое, решаться на него стоит только если очень доверяешь мастерам и они это уже делали многократноКак известно - даже бугеля с одного мотора нельзя просто местами поменять т.к. их на заводе проходят здоровеннейшей разверткой и ось их сверления выходит идеально прямой.Вот как выглядят сейчас твои бугеля: Что бы из 2х болтового блока сделать 4х болтовый тебе необходимо будет заказать новые 4х болтовые бугеля, выфрезеровать под их площадки куски из блока, засверлить в блоке новые дырки, что б получить вот такой результат: После этого все бугеля должны быть на заводе с высочайшим допуском развернуты.Риски:-Малейшая несоосность и пизд%ец. Закусывающее колено, провернутые вкладыши, низкая давка масла, ссущие от биения сальники - все прелести кривоуложенного колена можно узнать на форуме, например, УАЗоводов.-Ошибка в фрезеровке блока под новые бугеля - блок на выброс-Ошибка в установке новых шпилек и вместо усиление конструкции получится её ослабление.На мой взгляд с высокой долей вероятности в г. Владимир (не сочти за пафос, пожалуйста) не найдется оборудования/спецов, что сделают конверсию 2->4 грамотно. Скорее всего ты получишь если не полный ездец, то просто кучу не изживаемых проблем с вибрацией, ссущими сальниками и прочими прелестями кривого мотора. Мой совет - собрать 2х болтовый блок на усиленном крепеже ARP Про владимир ты верно)) Я вот и спрашивал как это сложно с технической части. Про плиту, читал, но названия правильного не запомнил. Спасибо) Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата
кардан Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Тему тюнинга в6 я детально изучил , движки 94-95 года не годятся-блок говно , для тюниха оптимальный вариант 99+ эти двигатели с внутреней балансировкой кшм , и самый жосткий блок +более производительные бошки и интейк , колено нужно от ф150 4.2 а поршни и шатуны попрут стоковая ковка от наддутого тандера , есть контакты пендосов которые всё это настроят , сн95 с таким мотором и вортеком пиздячит гораздо веселее чем атмосферная кобра и это факт но увы ценник будет выше чем свап на кобру Цитата
Тимофей Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Тему тюнинга в6 я детально изучил , движки 94-95 года не годятся-блок говно , для тюниха оптимальный вариант 99+ эти двигатели с внутреней балансировкой кшм , и самый жосткий блок +более производительные бошки и интейк , колено нужно от ф150 4.2 а поршни и шатуны попрут стоковая ковка от наддутого тандера , есть контакты пендосов которые всё это настроят , сн95 с таким мотором и вортеком пиздячит гораздо веселее чем атмосферная кобра и это факт но увы ценник будет выше чем свап на кобруА чем отличаются 94 и 99+ блоки?? в чем разница? и почему плитой нельзя его усилить? Да внутренняя балансировка, если взять строкер с внутренне, то же самое не получится? И да, ты так и не ответил про крэш сенсоры) Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата
Тимофей Опубликовано 12 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 Почитав по форуму, хочу у пайп развести на 2 стороны Н пайпом.каты вырезать буду, 420 запарила. Что ставить? Стронгер,или просто гофра?? Щас одна труба с "резонатором" без банки и носадкой. Выхлоп запишу,хочется остаться ближе к изначальному. Цитата
tru Опубликовано 17 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Интересно тут у вас с картинками,ляпотаа Цитата
Тимофей Опубликовано 17 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Интересно тут у вас с картинками,ляпотааага,познавательно:-)вот только про блоки не расказали:-( Цитата
root Опубликовано 17 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Бытует мнение что girdle это развод.И нихрена оно не усиливает, а только ухудшает степень разрушения при разрушении низа)) Цитата
Тимофей Опубликовано 17 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Бытует мнение что girdle это развод.И нихрена оно не усиливает, а только ухудшает степень разрушения при разрушении низа))ну насчет плиты тут 50/50. Может усугубить,а может и нет:-D Цитата
конюх Опубликовано 18 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Тема свапа в в8 интерестна. Какие проблемы могут появится, и что для этого нужно кроме собсно двс, эбу и проводки? Цитата
root Опубликовано 18 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Тема свапа в в8 интерестна. Какие проблемы могут появится, и что для этого нужно кроме собсно двс, эбу и проводки?опоры ДВС Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.