Тимофей 133 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) 1-что я никак не найду это конвертация на 4 болта в бугелях. Как технически это делают? Плюсы и минусы,можно ссылку,но не в гулаг:-D п.с гуглил минут 30, и не нашел ничего стоящего кроме отчета о переборке в6 от ГМ.2- я знаю,да читал про 3.8, но все же, какого он так не тюнится?? Косяки конструкции? Неужели 5.0 с теми же нижневалами и 90 градусами конструкции лучше только 2 горшками? Ведь GM от Крайслера в6 турбо выдает не плохие 270+ лошадей, которые даже на волгу у нас кто то вкрячил. Ну не кидайтесь помидорами, может что то и упустил когда искал инфу :-) Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Рыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Ты с фарами долго разбирался, если не ошибаюсь... Тюнинг сложнее... Про 3.8 все разжевано - пролистай темы, потрать 15 минут. Хочешь тюнинга - пиши Кардану, у него все есть... Только денег потребуется немножко, все будет работать, ничо придумывать не придется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 http://www.supersixmotorsports.com у меня всё для тюнинга в6 есть))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Ты с фарами долго разбирался, если не ошибаюсь... Тюнинг сложнее...Про 3.8 все разжевано - пролистай темы, потрать 15 минут.Хочешь тюнинга - пиши Кардану, у него все есть... Только денег потребуется немножко, все будет работать, ничо придумывать не придется...с фарами долго, так как смотреть результат работы в одиночку, только по видео :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) да я листал, и очень много читал. Все сводится к тому что соотношение затрат и прибавки очень ацкое. И мне вот интересно почему же так ущербно его тюнить? С охлаждением проблемы? Смазка? по отношению к 5.0.Я вот про что спрашиваю:-) а про конвертацию? Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Прикидывали где-то тут, чтоб выжать из В6 мощности как у В8, нужна сумма сопоставимая со свапом на В8. При этом дальше что-то выжать, вряд ли получится за дешего. И ни ресурса, ни звука выхлопа нету... Нет смысла, кароч... Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) у форда есть 3,8 мотор с нагнетателем в стоке выдает если не ошибаюсь 240 на тандерберд и кугар ставили, у меня от него только блок с поршневой валяетя=) под столик так что я думаю его можно приобрести отдельно и установатьпо поводу звука не соглашусь привозил длинные хедеры зачетный выхлоп получается Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Но но но! На в6 изумительный выхлоп без банки, а если каталики вырезать,так вообще песня :-) а по существу, чем кроме поршневой отличаются блоки с тандера с чарджером и с мустанга? Конструктивно вроде не должно быть, ведь год у тандера даже раньше мустанга. Насчет приобретения движка, еще рано:-) я только еще машину готовлю, там подвеска, коробка:-) а если покупать,проще тогда уже 5.0 найти где то. Хотя еще ниче не ясно,я просто в теории разбираюсь:-) Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) а если покупать,проще тогда уже 5.0 найти где то. Вот то-то и оно... Еще вспомнил:Тут человек писал, что он себе от тандера прикрутил турбину на 3.8, двигатели одинаковые, американец ему продал и помог настроить.... Бюджет тыщ . 50 выходил на все Во! Юрий его зовут http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-2#entry374238 Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 а если покупать,проще тогда уже 5.0 найти где то.Вот то-то и оно...Еще вспомнил:Тут человек писал, что он себе от тандера прикрутил турбину на 3.8, двигатели одинаковые, американец ему продал и помог настроить.... Бюджет тыщ . 50 выходил на всеВо! Юрий его зовут http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-2#entry374238а спасибо,про это я читал:-) т.е выходит, родной 3.8 можно значить тюнить достаточно мощно тогда(я к тому что блок свой проще затюнить,ты точно знаешь какой он,т.е не кот в меше, когда у кого то покупаешь, потом окажется что блок треснут.)если залупить в него строкер для достижения 4.0, на кованных и н-Бим шатуны, балансировать колено с флексплейтом и демфером,поддон увеличенный,насос производительный, 4 болта в бугеля, головы доработанные, портированный впуск,нормальный выпуск, коробка автомат,а значит и ее шифткитом и там еще какой то кит,и + чарджер, и будет сил 400( мне больше не надо,ибо хочу и зимой ездить,а на 500+ это уже самоубийство мне кажется, даже с ЛСД мостом) , вопрос в том, как будет с охлаждением?выдержит ли оно? Как будет ресурс и проблема с 4 цилиндром прокладкой тюненой решится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 за теже деньги с 5.0 и компресором можно наверно 500-550+ снять,но мне то это не нужно,+ еще мозги при свапе,проводка.. Повторюсь же, изучаю с теоретической точки зрения :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 я так скажу) на стоковом сложно ездить зимой особенно когда чача на дороге просто мучение) не говорю уже о 400)но думаю 400 выжать из 3,8 будет весьма проблематично) даже ближе к 300 не подберешься) + автомат не выдержит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 я так скажу) на стоковом сложно ездить зимой особенно когда чача на дороге просто мучение) не говорю уже о 400)но думаю 400 выжать из 3,8 будет весьма проблематично) даже ближе к 300 не подберешься) + автомат не выдержитнее, невозможно чтобы с 3.8 в6 нельзя быо выжать даже 300 сил только из за мифических предрассудков, так это назовем. конструктивно я не нашел ничего косячного кроме 4 цилиндра, где малая рубашка, и если не ставить производительнее помпу и маслонасос. А так с чарджером я думаю при усилении блока как на 302 плитой, то минимум 300 получится, если на тандере в стоке 235 или около того. Так что я думаю, если нет конструктивных препятствий, то при цели в 400 максимум, это возможно,я думаю. А про автомат, почемуй то он не выдержит если его требуху полностью перебрать, или поставить болеее современный и так же протюнить его? ведь на мерсах амг и на шелби держит же 600 лошадок , а иногда и больше. Главное будет чтобы кардан выдержал, так как он у меня люминевый, а как он по прочности я еще не читал) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Хоспади, ну откуда это всё. 300, 400, 500 с 3,8. Ага. 1000. Если после "тюнинга" он поедет как стоковый 5.0, это уже будет победа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Хоспади, ну откуда это всё. 300, 400, 500 с 3,8. Ага. 1000.Если после "тюнинга" он поедет как стоковый 5.0, это уже будет победа.Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания? я не нашел ничего противоречивого, кроме того, что за теже деньги с 5.0 больше выжмется чем с 3.8. А если цель не более 400(про что щас и реч) то ТЕОРЕТИЧЕСКИ никаких проблем конструктивных нет с тюнингом, разве что затраты такие же, не сэкономить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Звук правильный получить можно легко, просто снять глушитель и вырезать каты))https://www.youtube.com/watch?v=R67YePPAxRM На самом деле тюнить 3.8 можно и нужно.Тем более что есть заводской SC кит.В плане ресурса этот мотор идентичен мотору 5.0. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Тут много подробностейhttp://www.sccoa.com/forums/showthread.php?43071-What-mods-for-300-HP Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер м112. вот конторка его продает) а вот видео этого кита, по видео до сотки чуть ли не менее 5 секунд. Так что с 3.8 снять 300 + лошадей вполне реально, НО при тех же затратах просто с 5.0 будет больше. весь вопрос только в этом. А не то что 3.8 гавно с конструктивной точки зрения.вот видео а вот ссылки на китhttp://www.mysteedperformance.com/9498sc.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/ Хотя я его начал на 2.3 лепить)) Изменено 9 Сентября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/ Спасибо) я видел про компрессор от тандера, но если делать прям с 0 всю требуху движка со строкером, то от тандера мало будет наверно, хотя я даже не нашел сколько он вдувает. Но видел такой на ТАЗЫ ставят :D :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания?Я сейчас не говорю про мифические циферки, которые ничего не решают. Я говорю про то, как он поедет. Если ты хоть немного разбираешься в динамических характеристиках, то должен понимать, что абсолютно не важно сколько лошадей написано в рекламном объявлении. Важна полка момента и её размазка по оборотам. А вся эта болтовня как можно люто и "без проблем" затюнить 3,8, что он порвёт ГТ500 - пустая. Покожи мне хоть один 3,8 в штатах, который едет хотя бы как 300 сильные В8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/ Спасибо) я видел про компрессор от тандера, но если делать прям с 0 всю требуху движка со строкером, то от тандера мало будет наверно, хотя я даже не нашел сколько он вдувает. Но видел такой на ТАЗЫ ставят :D :D Если ставить что-то побольше на 3.8, то надо сначала разобрать мотор и собрать заново на ковке.М90 с давлением 0.3-0.5 можно на сток ставить.Заменой ролика можно наддуть до 1 бара Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания?Я сейчас не говорю про мифические циферки, которые ничего не решают. Я говорю про то, как он поедет. Если ты хоть немного разбираешься в динамических характеристиках, то должен понимать, что абсолютно не важно сколько лошадей написано в рекламном объявлении. Важна полка момента и её размазка по оборотам. А вся эта болтовня как можно люто и "без проблем" затюнить 3,8, что он порвёт ГТ500 - пустая.Покожи мне хоть один 3,8 в штатах, который едет хотя бы как 300 сильные В8. Я не в штатах живу, извени) видео выше, 3.8 с китом на м112) едет не хуже 300 сил)) Про момент и ее размазка я хз, тут уже нужно диностенд наверно. НО, если у стокового момент пиковый на 2500, то с чарджером на 2х будет и врятли упадет на 4500, + момент сам вырастит с 250 до как минимум 400. Если не больше. Мы не болтаем, а рассуждаем теоретически с конструктивной точки зрения) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Я вот тоже нашел на форуме одном, кит на чарджер http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18657-eaton-m90-dlia-38/ Спасибо) я видел про компрессор от тандера, но если делать прям с 0 всю требуху движка со строкером, то от тандера мало будет наверно, хотя я даже не нашел сколько он вдувает. Но видел такой на ТАЗЫ ставят :D :D Если ставить что-то побольше на 3.8, то надо сначала разобрать мотор и собрать заново на ковке.М90 с давлением 0.3-0.5 можно на сток ставить.Заменой ролика можно наддуть до 1 бара Это да) Ну я и не имею ввиду ставить большой чарджер от ТРД скажем на сток, конечно на ковку, с усилением блока, и ясень пень подготовленной коробкой и мостом с карданом. НО я не хочу просто так заморачиваться с 0.5 на стоке. Лучше подготовить за эти деньги тачку технически(как говорил подвеска и все остальное) а потом перебрать движок конкретно уже под большой надув. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Да хоспади, с какого он должен ехать только как 5.0 стоковый, если с чарджером у тандера сил уже в стоке больше?? с чего все эти высказывания?Я сейчас не говорю про мифические циферки, которые ничего не решают. Я говорю про то, как он поедет. Если ты хоть немного разбираешься в динамических характеристиках, то должен понимать, что абсолютно не важно сколько лошадей написано в рекламном объявлении. Важна полка момента и её размазка по оборотам. А вся эта болтовня как можно люто и "без проблем" затюнить 3,8, что он порвёт ГТ500 - пустая.Покожи мне хоть один 3,8 в штатах, который едет хотя бы как 300 сильные В8. Top Timeslips Vehicle 1/8 Mile 1/4 Mile 1995 Ford Thunderbird Super Coupe 6.86 10.74 @ 126.83 MPH 1991 Ford Thunderbird Super Coupe 7.01 10.93 @ 126.71 MPH 1994 Ford Thunderbird Super Coupe 7.07 11.15 @ 120.19 MPH 1989 Ford Thunderbird Super Coupe 7.48 11.16 @ 136.03 MPH 1992 Ford Thunderbird Super Coupe 7.34 11.52 @ 116.75 MPH http://www.sccoa.com/forums/garage.php Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.