Тимофей Опубликовано 28 Декабря 2016 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) 8 часов назад, root сказал: Это тюнеры придумали, которые раз в неделю мотор разбирают. Гугли harmonic balancer install tool Ну как я и думал,почему ее нет в мануале, вещь бесполезная если ты балансир раз в 2 года снимаешь. Тот же болт шкива,только сняты нагрузги на трение при вращении. Ну и сразу всю резьбу задействует в колене,а не постепенно ввинчивается.(шкив тяжело садится только последние 5 мм,когда болт уже достаточно ввернулся),так что для рядовой замены сальника или датчика не нужна. Изменено 28 Декабря 2016 пользователем Тимофей Цитата
technoengines Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 (изменено) Стандартный низ, даже современный, по типу f4te и подобные блоки, со стоковой начинкой, уверенно переваривают 900 сил. При приближении к 1000 происходит вот это: бюджет постройки двигателя 800+ около 500000 рублей вместе с работой (и китайскими H-шатунами, чтоб спокойно спалось) Изменено 1 Июня 2017 пользователем technoengines Цитата
dimon Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 1 час назад, technoengines сказал: Стандартный низ, даже современный, по типу f4te и подобные блоки, со стоковой начинкой, уверенно переваривают 900 сил. Стандартный чугунный блок? Цитата
technoengines Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 (изменено) 10 минут назад, dimon сказал: Стандартный чугунный блок? Да, стандартный чугунный блок со стандартными поршнями, шатунами и коленом. Если комплектующие позволяют раскрыть весь потенциал, то лучше использовать H-шатуны, благо это увеличит бюджет всего на несколько сотен $ Изменено 1 Июня 2017 пользователем technoengines Цитата
dimon Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 5 минут назад, technoengines сказал: Да, стандартный чугунный блок со стандартными поршнями, шатунами и коленом. Весело А как такая мощность получается? Компрессор ставится? Цитата
technoengines Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 Только что, dimon сказал: Весело А как такая мощность получается? Компрессор ставится? Одна турбинка) Цитата
root Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 Сформулируйте конкретную причину, по которой погнуло шатун. Цитата
technoengines Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 (изменено) 1 час назад, dimon сказал: Т.е. турбо, а не компрессор? Конечно турбо. С компрессором таких показателей можно будет достичь с гораздо большими затратами 57 минут назад, root сказал: Сформулируйте конкретную причину, по которой погнуло шатун. Конкретная причина в параметрах настройки. Эксперименты, для подбора комплектующих. Остальное уже следствие Изменено 1 Июня 2017 пользователем technoengines Цитата
technoengines Опубликовано 2 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2017 6 часов назад, root сказал: Неконкретно))) Конкретно расписывать долго и скучно. К тому же каждый проект коммерческий в том плане, что действуя по методу заказать-прикрутить, можно получить только результат, как в нескольких автомобилях, которые есть тут в соответствующим разделе - освоив бюджет, достаточный для запуска ракеты в стратосферу, получить на выходе автомобиль, который едет 14 секунд) Тут главное донести потенциал двигателя, при очень небольшом бюджете и понять, что тратить сотни тысяч рублей на покупку crate engine бессмысленно и глупо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.