А л е к с е й 14 Опубликовано 14 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 4 минуты назад, Romka сказал: Ты наткнулся, друг мой, не просто на усмешки, а на усмешки людей, которые ЛИЧНО, НА СВОЕЙ ШКУРЕ/ЖОПЕ/КАРМАНЕ/НЕРВАХ познали все прЭлести тюнинга. Эт раз. А во-вторых: не стОит вэшесть тюнить, просто не стОит. Ну, разве что, действительно есть огромное желание потратить время/деньги/нервы. НУ РАЗВЕ НЕ КАЙФ? ПО МОЕМУ КОГДА ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ, ВОСТОРГУ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА))) КАЖДЫЙ АВТОЛЮБИТЕЛЬ ХОТЕЛ БЫ ВОПЛОТИТЬ СВОИ ИДЕИ И МЕЧТЫ В РЕАЛИИ ПРИ НАЛИЧИИ ФИНАНСОВ, ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО НЕ ВСЕ ИМИ ВЛАДЕЮТ, ТОГДА БЫ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МАШИН БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ МНОГО! Вот говорите не стоит вэ6 тюнить? Ну дайте хоть один весомый аргумент по мимо финансов и времени!!!!! Я пока не понимаю почему не стОит((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LV_71 45 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 да че вы отговариваете?) ну хочет человек тюнинга, пусть дерзает))) а мы с удовольствием посмотрим на результат творения) у Браги вон от такого скоро глаз задергается))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 зато с каким кайфом каждый потом скажет: ну я же говорил, не надо тюнить вэ6!!!!!11111 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 14 Опубликовано 14 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 вообщем так! Тех кто затеился с компрессором твердят одно - не стоит! Складывается впечатление как в крылатой фразе когда делаешь ремонт или строишься - и врагу не пожелаешь! Ладно ребят вопрос снимаю с обсуждения)))))) Буду сам решать вопрос по мере поступления проблем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 2 часа назад, А л е к с е й сказал: Вот говорите не стоит вэ6 тюнить? Ну дайте хоть один весомый аргумент по мимо финансов и времени!!!!! Я пока не понимаю почему не стОит((( Кажется возникло недопонимание. Попытаюсь пояснить. Здесь форум владельцев Мустанга. Обращаю внимание - владельцев. Не инженеров-конструкторов, не механиков, а именно владельцев. Да, от огромной любви к Мустангу они готовы погружаться в технические подробности функционирования свой коняшки. НО готового рецепта тебе никто не даст. Хочешь модифицировать? Тогда ты должен сам пройти весь путь - понять что ты хочешь, поставить цель, выбрать путь как ты этого достигнешь, найти того, кто сможет это воплотить, и постоянно контролировать процесс. Вот когда ты будешь конкретно владеть темой, тогда тебе смогут помочь советом, обращаю внимание - советом, Пока что, на твой "конкретный" вопрос, тебе дали конкретный совет (без иронии) - НЕ ЛЕЗЬ В НУТРО МАШИНЫ. Это совет выстраданный потом и кровью. P.S. Конечно, тут есть и механики и конструкторы, но пока ты не задашь конкретный правильный вопрос, ты не получишь ответа (правильный вопрос на 90% содержит в себе ответ ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 Выбор не так велик. Готовый кит болт-он делает Procharger. Прошивка покупается в штатах типа Лунда и Бамы. Ставится, шьется. Снимаются логи, донастраиваешься. Либо настройка на стенде, но тут надо искать людей с возможностью сделать эту настройку. В мск есть такие люди. Какие еще вопросы? Самому лепить кастомный кит я бы не стал. Усилить тормозную систему, улучшить подвеску. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) 1 час назад, Chyv сказал: Кажется возникло недопонимание. Попытаюсь пояснить. Здесь форум владельцев Мустанга. Обращаю внимание - владельцев. Не инженеров-конструкторов, не механиков, а именно владельцев. Да, от огромной любви к Мустангу они готовы погружаться в технические подробности функционирования свой коняшки. НО готового рецепта тебе никто не даст. Хочешь модифицировать? Тогда ты должен сам пройти весь путь - понять что ты хочешь, поставить цель, выбрать путь как ты этого достигнешь, найти того, кто сможет это воплотить, и постоянно контролировать процесс. Вот когда ты будешь конкретно владеть темой, тогда тебе смогут помочь советом, обращаю внимание - советом, Пока что, на твой "конкретный" вопрос, тебе дали конкретный совет (без иронии) - НЕ ЛЕЗЬ В НУТРО МАШИНЫ. Это совет выстраданный потом и кровью. P.S. Конечно, тут есть и механики и конструкторы, но пока ты не задашь конкретный правильный вопрос, ты не получишь ответа (правильный вопрос на 90% содержит в себе ответ ))) Юрец, просто красава)))) Не убавить, ни прибавить)))))) ЗЫ: Жду-не дождусь бухнуть с тобой пивасика и поесть баранинки на открытии)))) Изменено 14 Декабря 2016 пользователем Romka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 24 минуты назад, Romka сказал: ЗЫ: Жду-не дождусь бухнуть с тобой пивасика и поесть баранинки на открытии)))) Обязательно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 14 Опубликовано 14 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 25 минут назад, Chyv сказал: Кажется возникло недопонимание. Попытаюсь пояснить. Здесь форум владельцев Мустанга. Обращаю внимание - владельцев. Не инженеров-конструкторов, не механиков, а именно владельцев. Да, от огромной любви к Мустангу они готовы погружаться в технические подробности функционирования свой коняшки. НО готового рецепта тебе никто не даст. Хочешь модифицировать? Тогда ты должен сам пройти весь путь - понять что ты хочешь, поставить цель, выбрать путь как ты этого достигнешь, найти того, кто сможет это воплотить, и постоянно контролировать процесс. Вот когда ты будешь конкретно владеть темой, тогда тебе смогут помочь советом, обращаю внимание - советом, Пока что, на твой "конкретный" вопрос, тебе дали конкретный совет (без иронии) - НЕ ЛЕЗЬ В НУТРО МАШИНЫ. Это совет выстраданный потом и кровью. P.S. Конечно, тут есть и механики и конструкторы, но пока ты не задашь конкретный правильный вопрос, ты не получишь ответа (правильный вопрос на 90% содержит в себе ответ ))) 2 минуты назад, Romka сказал: Юрец, просто красава)))) Не убавить, ни прибавить)))))) Абсолютно согласен что возникло недопонимание! Если почитать внимательно касаемо конкретного вопроса, то он был - "Мужики, Вас хотел только попросить поучаствовать, поделиться информацией, дать совет что лучше выбрать из производителей, направить к лицам которые делали такие вмешательства на данном ДВС." За готовым рецептом я не гонюсь, У меня есть люди кто в силах реализовать данный "проект", говорите про стенд?? я всего не договариваю может и это играет роль? Стенд у меня будет к весне уже установлен, так как открываем на своем предприятии Тюнинг-ателье! И к выше написанному - я никого не спрашивал совета "ЛЕЗТЬ В НУТРО МАШИНЫ ИЛИ НЕ ЛЕЗТЬ" я для себя уже определился чего хочу! Ко всему добавить хочется, что перечитывая все выше написанное со стороны выглядит как советы и поучения конструкторов, а не владельцев мустангов, и это больше смахивает на насмешки бывалых. Больше негативно воспринимается чем поучительно! Не за этим я на этом сайте зарегистрировался! P.S. Каждый владелец своего автомобиля, решивший сделать что то особенное на нем, всегда обращается с вопросами на форум владельцев а/м, ищет людей которые через это прошли, инфу в инете, что б понимать от чего отталкиваться! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 Алексей, я тебе конкретно ответил почему. в8 тюнится куда лучше, подходит для этого, в6 3.7 создан для другого, в нем нет той легендарной американской выносливости. а про тюнинг и рванные жопы у меня свое мнение: есть бабки и понимания процесса - тюнь! страдают те, кто верит в болт-он Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 На малом наддуве можно и болт-он. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 Только что, Lazy сказал: На малом наддуве можно и болт-он. можно и из гаража вообще не выезжать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 14 Опубликовано 14 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 2 минуты назад, mrak88bes сказал: Алексей, я тебе конкретно ответил почему. в8 тюнится куда лучше, подходит для этого, в6 3.7 создан для другого, в нем нет той легендарной американской выносливости. а про тюнинг и рванные жопы у меня свое мнение: есть бабки и понимания процесса - тюнь! страдают те, кто верит в болт-он Вот что касаемо ВЭ8 это я усвоил уже с первых страниц форума и советов))))) И четко поставил себе цель брать 5,0 однозначно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 5.0 уже старый. надо или компрессорный 5.8 или атмосферный 5.2. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 14 Опубликовано 14 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 2 минуты назад, Lazy сказал: 5.0 уже старый. надо или компрессорный 5.8 или атмосферный 5.2. ОК))) 5,0 - образно говорю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 28 минут назад, А л е к с е й сказал: Вот что касаемо ВЭ8 это я усвоил уже с первых страниц форума и советов))))) И четко поставил себе цель брать 5,0 однозначно! я не про холивар в6 против в8, я именно про 3.7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 14 Опубликовано 14 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 2 минуты назад, mrak88bes сказал: я не про холивар в6 против в8, я именно про 3.7 Понял)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 3.7 покрепче 4.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 в общем, у 5го поколения есть 7 двигателей 1) 4.0 - достался от экспа, хорош только налогом, вынослив, но тюнить смысла нет. 2) 4.6 - хороший двигатель, опоздавший не сильно больше, чем мост сзади на всем 5м поколении 3) 3.7 - отличный двигатель, чтобы передвигаться. экономичный, быстрый, современный. с комплектом прочарджер можно много выдуть, но не на долго. в мск уже несколько двигателей поменяли на пробегах до 200 ткм без компрессора, а у многих компрессорных по всему миру (судя по форумам) и у одного клубня - поршневая превращалась в детский стул... грудничковый... жидкий такой... радость только для родителей... родителям грудичка збс тем, что у ребенка живот прекращает болеть, а родителям владельца мустанга тем, что чадо не убьется, пока муст в ремонте) 4) 5.0 - отличный двигатель, тюнят в сопли 4 1/2) 5.0 алюминатор - это как 5.0 только супер збс 5) 5.4 чугун - шелби гт500 07-10 6) 5.4 люминь - шелби гт500 11-12 7) 5.8 - шелби 13+ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 2 минуты назад, Lazy сказал: 3.7 покрепче 4.0 авео лучше лачети Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) 1 час назад, А л е к с е й сказал: .... Ко всему добавить хочется, что перечитывая все выше написанное со стороны выглядит как советы и поучения конструкторов, а не владельцев мустангов, и это больше смахивает на насмешки бывалых. Больше негативно воспринимается чем поучительно! Не за этим я на этом сайте зарегистрировался! .... Не верно. Советы тех, кто прошел через это. А так.. Машина Ваша, желания тоже Ваши... Почитайте журналы MM&FF и 5.0Мustang&SF Хотя бы определитесь с направлением Изменено 14 Декабря 2016 пользователем Chyv Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 22 минуты назад, Lazy сказал: 3.7 покрепче 4.0 чото спорное утверждение, как мне кажеццо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 14 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 4.0 старый неедущий мотор с костылями в грм чтоьы он поехал, надо задуть бар. 3.7 требует 0,5 бара и будет очень быстрым. Ломаются, когда в сток начинают дуть на все деньги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 14 Опубликовано 14 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 18 минут назад, Chyv сказал: Не верно. Советы тех, кто прошел через это. А так.. Машина Ваша, желания тоже Ваши... Почитайте журналы MM&FF и 5.0Мustang&SF Хотя бы определитесь с направлением Я не хотел ничего обидного сказать или налить негатива, просто отвечаю в той же форме в какой пишут! Я за дружбу и общение. Виной всему недопонимание! А за инфу всегда спасибо! А за пивом мы еще обсудим кто конструктор, а кто владелец)))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 14 Опубликовано 14 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 33 минуты назад, mrak88bes сказал: в общем, у 5го поколения есть 7 двигателей 1) 4.0 - достался от экспа, хорош только налогом, вынослив, но тюнить смысла нет. 2) 4.6 - хороший двигатель, опоздавший не сильно больше, чем мост сзади на всем 5м поколении 3) 3.7 - отличный двигатель, чтобы передвигаться. экономичный, быстрый, современный. с комплектом прочарджер можно много выдуть, но не на долго. в мск уже несколько двигателей поменяли на пробегах до 200 ткм без компрессора, а у многих компрессорных по всему миру (судя по форумам) и у одного клубня - поршневая превращалась в детский стул... грудничковый... жидкий такой... радость только для родителей... родителям грудичка збс тем, что у ребенка живот прекращает болеть, а родителям владельца мустанга тем, что чадо не убьется, пока муст в ремонте) 4) 5.0 - отличный двигатель, тюнят в сопли 4 1/2) 5.0 алюминатор - это как 5.0 только супер збс 5) 5.4 чугун - шелби гт500 07-10 6) 5.4 люминь - шелби гт500 11-12 7) 5.8 - шелби 13+ Сохраню памятку!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.