Перейти к контенту

Куплю мустанг V рейсталинг - Бюджет 1.5


Рекомендуемые сообщения

 

 

4 минуты назад, Romka сказал:

Ты наткнулся, друг мой, не просто на усмешки, а на усмешки людей, которые ЛИЧНО, НА СВОЕЙ ШКУРЕ/ЖОПЕ/КАРМАНЕ/НЕРВАХ познали все прЭлести тюнинга.

Эт раз. 

А во-вторых: не стОит вэшесть тюнить, просто не стОит. Ну, разве что, действительно есть огромное желание потратить время/деньги/нервы. 

НУ РАЗВЕ НЕ КАЙФ? ПО МОЕМУ КОГДА ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ, ВОСТОРГУ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА))) КАЖДЫЙ АВТОЛЮБИТЕЛЬ ХОТЕЛ БЫ ВОПЛОТИТЬ СВОИ ИДЕИ И МЕЧТЫ В РЕАЛИИ ПРИ НАЛИЧИИ ФИНАНСОВ, ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО НЕ ВСЕ ИМИ ВЛАДЕЮТ, ТОГДА БЫ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МАШИН БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ МНОГО!

Вот говорите не стоит вэ6 тюнить? Ну дайте хоть один весомый аргумент по мимо финансов и времени!!!!! Я пока не понимаю почему не стОит(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 325
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • А л е к с е й

    110

  • Lazy

    31

  • mrak88bes

    16

  • Mery

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Да че тебе писать объяснять надо дать в зубы и все наладится . Такие как ты только так понимают да

Компрессор, турбина и прочая хрень - это, прошлый век, выбрось! Реальные, модные лошки пацаны - обращаются в в разные лаборатории... Там лаборанты их чипуют и всё... Порядок!  Чипанутые паца

Загружено фотографий

да че вы отговариваете?) ну хочет человек тюнинга, пусть дерзает))) а мы с удовольствием посмотрим на результат творения) у Браги вон от такого скоро глаз задергается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато с каким кайфом каждый потом скажет: ну я же говорил, не надо тюнить вэ6!!!!!11111

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:вообщем так! Тех кто затеился с компрессором твердят одно - не стоит! Складывается впечатление как в крылатой фразе когда делаешь ремонт или строишься - и врагу не пожелаешь! Ладно ребят вопрос снимаю с обсуждения)))))) Буду сам решать вопрос по мере поступления проблем:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А л е к с е й сказал:

Вот говорите не стоит вэ6 тюнить? Ну дайте хоть один весомый аргумент по мимо финансов и времени!!!!! Я пока не понимаю почему не стОит(((

Кажется возникло недопонимание. Попытаюсь пояснить.

Здесь форум владельцев Мустанга. Обращаю внимание - владельцев. Не инженеров-конструкторов, не механиков, а именно владельцев. Да, от огромной любви к Мустангу они готовы погружаться в технические подробности функционирования свой коняшки. НО готового рецепта тебе никто не даст. Хочешь модифицировать? Тогда ты должен сам пройти весь путь - понять что ты хочешь, поставить цель, выбрать путь как ты этого достигнешь, найти того, кто сможет это воплотить, и постоянно контролировать процесс. Вот когда ты будешь конкретно владеть темой, тогда тебе смогут помочь советом, обращаю внимание - советом,

Пока что, на твой "конкретный" вопрос, тебе дали конкретный совет (без иронии) - НЕ ЛЕЗЬ В НУТРО МАШИНЫ. Это совет выстраданный потом и кровью.

P.S. Конечно, тут есть и механики и конструкторы, но пока ты не задашь конкретный правильный вопрос, ты не получишь ответа (правильный вопрос на 90% содержит в себе ответ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор не так велик. Готовый кит болт-он делает Procharger. Прошивка покупается в штатах типа Лунда и Бамы. Ставится, шьется. Снимаются логи, донастраиваешься. Либо настройка на стенде, но тут надо искать людей с возможностью сделать эту настройку. В мск есть такие люди. 

 

Какие еще вопросы? Самому лепить кастомный кит я бы не стал. 

Усилить тормозную систему, улучшить подвеску. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chyv сказал:

Кажется возникло недопонимание. Попытаюсь пояснить.

Здесь форум владельцев Мустанга. Обращаю внимание - владельцев. Не инженеров-конструкторов, не механиков, а именно владельцев. Да, от огромной любви к Мустангу они готовы погружаться в технические подробности функционирования свой коняшки. НО готового рецепта тебе никто не даст. Хочешь модифицировать? Тогда ты должен сам пройти весь путь - понять что ты хочешь, поставить цель, выбрать путь как ты этого достигнешь, найти того, кто сможет это воплотить, и постоянно контролировать процесс. Вот когда ты будешь конкретно владеть темой, тогда тебе смогут помочь советом, обращаю внимание - советом,

Пока что, на твой "конкретный" вопрос, тебе дали конкретный совет (без иронии) - НЕ ЛЕЗЬ В НУТРО МАШИНЫ. Это совет выстраданный потом и кровью.

P.S. Конечно, тут есть и механики и конструкторы, но пока ты не задашь конкретный правильный вопрос, ты не получишь ответа (правильный вопрос на 90% содержит в себе ответ )))

Юрец, просто красава)))) Не убавить, ни прибавить))))))

ЗЫ: Жду-не дождусь бухнуть с тобой пивасика и поесть баранинки на открытии))))

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Romka сказал:

ЗЫ: Жду-не дождусь бухнуть с тобой пивасика и поесть баранинки на открытии))))

Обязательно :alc:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Chyv сказал:

Кажется возникло недопонимание. Попытаюсь пояснить.

Здесь форум владельцев Мустанга. Обращаю внимание - владельцев. Не инженеров-конструкторов, не механиков, а именно владельцев. Да, от огромной любви к Мустангу они готовы погружаться в технические подробности функционирования свой коняшки. НО готового рецепта тебе никто не даст. Хочешь модифицировать? Тогда ты должен сам пройти весь путь - понять что ты хочешь, поставить цель, выбрать путь как ты этого достигнешь, найти того, кто сможет это воплотить, и постоянно контролировать процесс. Вот когда ты будешь конкретно владеть темой, тогда тебе смогут помочь советом, обращаю внимание - советом,

Пока что, на твой "конкретный" вопрос, тебе дали конкретный совет (без иронии) - НЕ ЛЕЗЬ В НУТРО МАШИНЫ. Это совет выстраданный потом и кровью.

P.S. Конечно, тут есть и механики и конструкторы, но пока ты не задашь конкретный правильный вопрос, ты не получишь ответа (правильный вопрос на 90% содержит в себе ответ )))

 

2 минуты назад, Romka сказал:

Юрец, просто красава)))) Не убавить, ни прибавить))))))

Абсолютно согласен что возникло недопонимание! Если почитать внимательно касаемо конкретного вопроса, то он был - "Мужики, Вас хотел только попросить поучаствовать, поделиться информацией, дать совет что лучше выбрать из производителей, направить к лицам которые делали такие вмешательства на данном ДВС." За готовым рецептом я не гонюсь, У меня есть люди кто в силах реализовать данный "проект", говорите про стенд?? я всего не договариваю может и это играет роль? Стенд у меня будет к весне уже установлен, так как открываем на своем предприятии Тюнинг-ателье! И к выше написанному - я никого не спрашивал совета "ЛЕЗТЬ В НУТРО МАШИНЫ ИЛИ НЕ ЛЕЗТЬ" я для себя уже определился чего хочу! Ко всему добавить хочется, что перечитывая все выше написанное со стороны выглядит как советы и поучения конструкторов, а не владельцев мустангов, и это больше смахивает на насмешки бывалых. Больше негативно воспринимается чем поучительно! Не за этим я на этом сайте зарегистрировался!

P.S. Каждый владелец своего автомобиля, решивший сделать что то особенное на нем, всегда обращается с вопросами на форум владельцев а/м, ищет людей которые через это прошли, инфу в инете, что б понимать от чего отталкиваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, я тебе конкретно ответил почему. 

в8 тюнится куда лучше, подходит для этого, в6 3.7 создан для другого, в нем нет той легендарной американской выносливости. 

а про тюнинг и рванные жопы у меня свое мнение: есть бабки и понимания процесса - тюнь! страдают те, кто верит в болт-он

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazy сказал:

На малом наддуве можно и болт-он. :) 

можно и из гаража вообще не выезжать)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mrak88bes сказал:

Алексей, я тебе конкретно ответил почему. 

в8 тюнится куда лучше, подходит для этого, в6 3.7 создан для другого, в нем нет той легендарной американской выносливости. 

а про тюнинг и рванные жопы у меня свое мнение: есть бабки и понимания процесса - тюнь! страдают те, кто верит в болт-он

Вот что касаемо ВЭ8 это я усвоил уже с первых страниц форума и советов))))) И четко поставил себе цель брать 5,0 однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lazy сказал:

5.0 уже старый. надо или компрессорный 5.8 или атмосферный 5.2. 

 

ОК))) 5,0 - образно говорю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, А л е к с е й сказал:

Вот что касаемо ВЭ8 это я усвоил уже с первых страниц форума и советов))))) И четко поставил себе цель брать 5,0 однозначно!

я не про холивар в6 против в8, я именно про 3.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, mrak88bes сказал:

я не про холивар в6 против в8, я именно про 3.7

Понял))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, у 5го поколения есть 7 двигателей

1) 4.0 - достался от экспа, хорош только налогом, вынослив, но тюнить смысла нет. 

2) 4.6 - хороший двигатель, опоздавший не сильно больше, чем мост сзади на всем 5м поколении

3) 3.7 - отличный двигатель, чтобы передвигаться. экономичный, быстрый, современный. с комплектом прочарджер можно много выдуть, но не на долго. в мск уже несколько двигателей поменяли на пробегах до 200 ткм без компрессора, а у многих компрессорных по всему миру (судя по форумам) и у одного клубня - поршневая превращалась в детский стул... грудничковый... жидкий такой... радость только для родителей... родителям грудичка збс тем, что у ребенка живот прекращает болеть, а родителям владельца мустанга тем, что чадо не убьется, пока муст в ремонте)

4) 5.0 - отличный двигатель, тюнят в сопли

4 1/2) 5.0 алюминатор - это как 5.0 только супер збс

5) 5.4 чугун - шелби гт500 07-10

6) 5.4 люминь - шелби гт500 11-12

7) 5.8 - шелби 13+

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lazy сказал:

3.7 покрепче 4.0 :)

авео лучше лачети

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А л е к с е й сказал:

....

 Ко всему добавить хочется, что перечитывая все выше написанное со стороны выглядит как советы и поучения конструкторов, а не владельцев мустангов, и это больше смахивает на насмешки бывалых. Больше негативно воспринимается чем поучительно! Не за этим я на этом сайте зарегистрировался!

....

Не верно. Советы тех, кто прошел через это. А так.. Машина Ваша, желания тоже Ваши... Почитайте журналы MM&FF и 5.0Мustang&SF Хотя бы определитесь с направлением

Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lazy сказал:

3.7 покрепче 4.0 :)

чото спорное утверждение, как мне кажеццо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.0 старый неедущий мотор с костылями в грм :) чтоьы он поехал, надо задуть бар. 

3.7 требует 0,5 бара и будет очень быстрым. Ломаются, когда в сток начинают дуть на все деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Chyv сказал:

Не верно. Советы тех, кто прошел через это. А так.. Машина Ваша, желания тоже Ваши... Почитайте журналы MM&FF и 5.0Мustang&SF Хотя бы определитесь с направлением

Я не хотел ничего обидного сказать или налить негатива, просто отвечаю в той же форме в какой пишут! Я за дружбу и общение. Виной всему недопонимание! А за инфу всегда спасибо! А за пивом мы еще обсудим кто конструктор, а кто владелец))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mrak88bes сказал:

в общем, у 5го поколения есть 7 двигателей

1) 4.0 - достался от экспа, хорош только налогом, вынослив, но тюнить смысла нет. 

2) 4.6 - хороший двигатель, опоздавший не сильно больше, чем мост сзади на всем 5м поколении

3) 3.7 - отличный двигатель, чтобы передвигаться. экономичный, быстрый, современный. с комплектом прочарджер можно много выдуть, но не на долго. в мск уже несколько двигателей поменяли на пробегах до 200 ткм без компрессора, а у многих компрессорных по всему миру (судя по форумам) и у одного клубня - поршневая превращалась в детский стул... грудничковый... жидкий такой... радость только для родителей... родителям грудичка збс тем, что у ребенка живот прекращает болеть, а родителям владельца мустанга тем, что чадо не убьется, пока муст в ремонте)

4) 5.0 - отличный двигатель, тюнят в сопли

4 1/2) 5.0 алюминатор - это как 5.0 только супер збс

5) 5.4 чугун - шелби гт500 07-10

6) 5.4 люминь - шелби гт500 11-12

7) 5.8 - шелби 13+

 

 

Сохраню памятку!!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...