Перейти к контенту

Распылители масла


Рекомендуемые сообщения

Это те носики форсунок, которые удлиненными шатунами и нештатными поршнями срубает при неправльной сборке. :)

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nanoKast

    23

  • Edvard Kask

    13

  • Sokolov

    11

  • root

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ребята я ничего ни кому не собираюсь доказывать,если нужна помощь я если смогу помогу, если надо чего доказывать то я не хочу. Потому что мне совершенно всё равно верите или нет. я 14 лет судья в

Чуть не подавился пельменями..... Да, конечно, них у я сложного - как два пальца обоссать!

видимо это и есть причина низкого давления и дизельного звука

Загружено фотографий

Купил две разных форсунки, осталось под давлением проверить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
В 30.01.2018 в 09:04, nanoKast сказал:

Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть  - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... :)

ЗЫ про то, что лучше  сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302.

Сколько ты хочешь получить с 302 блока сил ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый движок на драге был 302сид  , пока ездил на 103 бензине 495 лс всё было отлично, две гонки -12 заездов + 24 заезда тренировочных, регулировка и тд. На третей гонке забыли бензин 103 купил у ребят 109ый это прибавка к мощности примерно (к 500лс) 50лс( 10%) и того 545лс. С третьего заезда разлетелся ( блок не держит свыше 500лс ,стенка цилиндра 4-5 мм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Edvard Kask said:

У меня первый движок на драге был 302сид  , пока ездил на 103 бензине 495 лс всё было отлично, две гонки -12 заездов + 24 заезда тренировочных, регулировка и тд. На третей гонке забыли бензин 103 купил у ребят 109ый это прибавка к мощности примерно (к 500лс) 50лс( 10%) и того 545лс. С третьего заезда разлетелся ( блок не держит свыше 500лс ,стенка цилиндра 4-5 мм)

Скажи точнее какие именно повреждения блока были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Скажи точнее какие именно повреждения блока были?

тоже интересно, рука дружбы или корни оторвало¿ и что за блок , сток или на 4 болтах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2018 в 10:28, ksmotorsport сказал:

Поддержим и темную сторону: ;)))

IMG_5965.JPG

IMG_5964.PNG

IMG_5962.JPG

IMG_5963.JPG

Это койот , на ранних 5.0 2010-2011 ваваливались форсунки охлаждения днища поршня и привет мотор , знаю две таких тачки в рф ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо это и есть причина низкого давления и дизельного звука

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок не выдержал. Стенки блока вдавливает в рубашку охлаждения, ну а дальше по возрастанию.

PIC100715001.jpg

PIC100715002.jpg

Изменено пользователем Edvard Kask
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий блок я взял Ford 351 Winsor Polis interceptor 1981год. Стенки блока 8мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Edvard Kask сказал:

Следующий блок я взял Ford 351 Winsor Polis interceptor 1981год. Стенки блока 8мм.

подход понятен, бюджетно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вместе с расточкой , доставкой и всякими мелочами - 1600.- евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Edvard Kask сказал:

Да, вместе с расточкой , доставкой и всякими мелочами - 1600.- евро.

 самое популярное решение, а мог  бы до 1 тонны уложится по весу, но вкинув +5 зелени, я про 331 , он у более обеспеченных популярен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Edvard Kask said:

Блок не выдержал. Стенки блока вдавливает в рубашку охлаждения, ну а дальше по возрастанию.

PIC100715001.jpg

 

Это с наддувом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в весе блоков 22кг, а вес машины вместе со мной1010кг (я 92кг), я могу на пер балке с рычагами сэкономить 50кг, много что можно убрать . Я гонялся в классе OutLaw. всё сразу не сделаешь , поэтому и зделал новый кузов ( под 12пунктов до 7 сек. 240кг)

Нет это чистый атмосферник .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый движок - атмосферник, 800лс 1060нм. обьём двигателя 409 сид -6.7литра. Блок 351сид, головки Эделброк, строукер кит, всё переточено ,усилитель коренных шеек, ни одна деталь с коробки не поставлена все доработаны. 

Вообще 90% с америки запчастей делают в китае или мексике и просто с коробки поставить никогда нельзя.

 

Изменено пользователем Edvard Kask
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edvard Kask сказал:

Вообще 90% с америки запчастей делают в китае или мексике

открыл америку,

я так, от нечего делать пишу, созовисимость

помоги с распылителями масла страждущим, тут про это темка, если знаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Edvard Kask
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На 302 блоке юбка поршня выходит из цилиндра на 15-20 мм. но там нет места куда прикрутить , надо тянуть трубки длинные от линии компенсаторов(это потеря смазки на клапана-рокера, можно протянуть отдельно линию для смазки параллельно распредвала, а можно шатуны с каналом в верх.

Изменено пользователем Edvard Kask
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я вижу на фото - 800 лс атмо маловероятно.

Впускной коллектор вообще гражданский dual plane.

Рокеры не shaft.

На стенде мерили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дюно в финке. на фотке коллектор ещё не переточен и не прикручен...

Изменено пользователем Edvard Kask
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

800 лс атмо маловероятно

невероятно, как и вес с 92 кг пилотом

 

23 минуты назад, Edvard Kask сказал:

на фотке

и на всех твоих фото пример как не надо делать, выглядит это как дешманская поделка из говна и палок 10 летней давности

данные со стенда, вес с часиков, квитки заездов, представь зрителям, будь добр

а так плачь ярославны, что гонки дорого и больно, ну и твое местоположение видимо мекка драгрейсинга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я ничего ни кому не собираюсь доказывать,если нужна помощь я если смогу помогу, если надо чего доказывать то я не хочу.

Потому что мне совершенно всё равно верите или нет. я 14 лет судья в FIA, BHRA, FHRA (да я сейчас тоже судья) и имею свою машину .

если кто то может на вскидку сказать сколько лошадок по фотке ( ДА ОН ПРОСТО КАШПИРОВСКИЙ 2)

 

 

 

Изменено пользователем Edvard Kask
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к примеру и не спорю, просто тех.подробности интересуют.

Как поднять мощность Наскара на этих железках на фото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Edvard Kask сказал:

Сколько ты хочешь получить с 302 блока сил ?

Думаю, что явно не более 400, при лучшем раскладе. Если будет чуть больше трехсот и надежно, с полкой на низах, я уже буду доволен - машина городская.

На выходных собираюсь померить  части блока под коренными. Сначала я думал вписать форсунки от мондео в тонкую часть, под вкладышами, т.к. угол подходящий, но в реальности оказалось, что там слишком мало мяса даже просто для резьбы. Если врезаться в более толстой части, то, похоже, угла не хватит, чтобы под поршень струю организовать.  Надеяться на масляный туман, и совсем все сухое оставлять очень не хочется. Шатуны уже закуплены, в них канала вверх  тоже нет. Трубки  с других мест точно не потяну, слишком "заморочно". Уже склоняюсь к варианту просто с маленькой проточкой в нижней боковой плоскости шатуна, только пока не нашел,как лучше это сделать на 302-м двигателе. 

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...