nanoKast 35 Опубликовано 1 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 (изменено) Это те носики форсунок, которые удлиненными шатунами и нештатными поршнями срубает при неправльной сборке. Изменено 1 Марта 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 1 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Купил две разных форсунки, осталось под давлением проверить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 6 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 В 30.01.2018 в 09:04, nanoKast сказал: Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... ЗЫ про то, что лучше сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302. Сколько ты хочешь получить с 302 блока сил ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 6 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 У меня первый движок на драге был 302сид , пока ездил на 103 бензине 495 лс всё было отлично, две гонки -12 заездов + 24 заезда тренировочных, регулировка и тд. На третей гонке забыли бензин 103 купил у ребят 109ый это прибавка к мощности примерно (к 500лс) 50лс( 10%) и того 545лс. С третьего заезда разлетелся ( блок не держит свыше 500лс ,стенка цилиндра 4-5 мм) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 9 hours ago, Edvard Kask said: У меня первый движок на драге был 302сид , пока ездил на 103 бензине 495 лс всё было отлично, две гонки -12 заездов + 24 заезда тренировочных, регулировка и тд. На третей гонке забыли бензин 103 купил у ребят 109ый это прибавка к мощности примерно (к 500лс) 50лс( 10%) и того 545лс. С третьего заезда разлетелся ( блок не держит свыше 500лс ,стенка цилиндра 4-5 мм) Скажи точнее какие именно повреждения блока были? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 1 час назад, root сказал: Скажи точнее какие именно повреждения блока были? тоже интересно, рука дружбы или корни оторвало¿ и что за блок , сток или на 4 болтах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 В 01.03.2018 в 10:28, ksmotorsport сказал: Поддержим и темную сторону: ;))) Это койот , на ранних 5.0 2010-2011 ваваливались форсунки охлаждения днища поршня и привет мотор , знаю две таких тачки в рф )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 видимо это и есть причина низкого давления и дизельного звука Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) Блок не выдержал. Стенки блока вдавливает в рубашку охлаждения, ну а дальше по возрастанию. Изменено 7 Июня 2018 пользователем Edvard Kask 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Следующий блок я взял Ford 351 Winsor Polis interceptor 1981год. Стенки блока 8мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 28 минут назад, Edvard Kask сказал: Следующий блок я взял Ford 351 Winsor Polis interceptor 1981год. Стенки блока 8мм. подход понятен, бюджетно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Да, вместе с расточкой , доставкой и всякими мелочами - 1600.- евро. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 19 минут назад, Edvard Kask сказал: Да, вместе с расточкой , доставкой и всякими мелочами - 1600.- евро. самое популярное решение, а мог бы до 1 тонны уложится по весу, но вкинув +5 зелени, я про 331 , он у более обеспеченных популярен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 2 hours ago, Edvard Kask said: Блок не выдержал. Стенки блока вдавливает в рубашку охлаждения, ну а дальше по возрастанию. Это с наддувом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Разница в весе блоков 22кг, а вес машины вместе со мной1010кг (я 92кг), я могу на пер балке с рычагами сэкономить 50кг, много что можно убрать . Я гонялся в классе OutLaw. всё сразу не сделаешь , поэтому и зделал новый кузов ( под 12пунктов до 7 сек. 240кг) Нет это чистый атмосферник . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) Новый движок - атмосферник, 800лс 1060нм. обьём двигателя 409 сид -6.7литра. Блок 351сид, головки Эделброк, строукер кит, всё переточено ,усилитель коренных шеек, ни одна деталь с коробки не поставлена все доработаны. Вообще 90% с америки запчастей делают в китае или мексике и просто с коробки поставить никогда нельзя. Изменено 7 Июня 2018 пользователем Edvard Kask 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 1 час назад, Edvard Kask сказал: Вообще 90% с америки запчастей делают в китае или мексике открыл америку, я так, от нечего делать пишу, созовисимость помоги с распылителями масла страждущим, тут про это темка, если знаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) . Изменено 9 Июня 2018 пользователем Edvard Kask 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) На 302 блоке юбка поршня выходит из цилиндра на 15-20 мм. но там нет места куда прикрутить , надо тянуть трубки длинные от линии компенсаторов(это потеря смазки на клапана-рокера, можно протянуть отдельно линию для смазки параллельно распредвала, а можно шатуны с каналом в верх. Изменено 7 Июня 2018 пользователем Edvard Kask Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 То что я вижу на фото - 800 лс атмо маловероятно. Впускной коллектор вообще гражданский dual plane. Рокеры не shaft. На стенде мерили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) на дюно в финке. на фотке коллектор ещё не переточен и не прикручен... Изменено 7 Июня 2018 пользователем Edvard Kask Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 1 час назад, root сказал: 800 лс атмо маловероятно невероятно, как и вес с 92 кг пилотом 23 минуты назад, Edvard Kask сказал: на фотке и на всех твоих фото пример как не надо делать, выглядит это как дешманская поделка из говна и палок 10 летней давности данные со стенда, вес с часиков, квитки заездов, представь зрителям, будь добр а так плачь ярославны, что гонки дорого и больно, ну и твое местоположение видимо мекка драгрейсинга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) Ребята я ничего ни кому не собираюсь доказывать,если нужна помощь я если смогу помогу, если надо чего доказывать то я не хочу. Потому что мне совершенно всё равно верите или нет. я 14 лет судья в FIA, BHRA, FHRA (да я сейчас тоже судья) и имею свою машину . если кто то может на вскидку сказать сколько лошадок по фотке ( ДА ОН ПРОСТО КАШПИРОВСКИЙ 2) Изменено 9 Июня 2018 пользователем Edvard Kask Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Ну я к примеру и не спорю, просто тех.подробности интересуют. Как поднять мощность Наскара на этих железках на фото) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 7 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) 23 часа назад, Edvard Kask сказал: Сколько ты хочешь получить с 302 блока сил ? Думаю, что явно не более 400, при лучшем раскладе. Если будет чуть больше трехсот и надежно, с полкой на низах, я уже буду доволен - машина городская. На выходных собираюсь померить части блока под коренными. Сначала я думал вписать форсунки от мондео в тонкую часть, под вкладышами, т.к. угол подходящий, но в реальности оказалось, что там слишком мало мяса даже просто для резьбы. Если врезаться в более толстой части, то, похоже, угла не хватит, чтобы под поршень струю организовать. Надеяться на масляный туман, и совсем все сухое оставлять очень не хочется. Шатуны уже закуплены, в них канала вверх тоже нет. Трубки с других мест точно не потяну, слишком "заморочно". Уже склоняюсь к варианту просто с маленькой проточкой в нижней боковой плоскости шатуна, только пока не нашел,как лучше это сделать на 302-м двигателе. Изменено 7 Июня 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.