Перейти к контенту

Выпускной равнодлинный коллектор + dowpipe for 2.3L


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 256
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mark_Unpublished

    93

  • Harper

    21

  • HIMDEN

    18

  • DimaBOSS

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

И долго вы еще со своими тракторами протянете?)) они ж уже скоро до основания сгниют, и заплатки ржу уже закрыть не смогут))) только ананировать на воспоминания и останется :-Р

Всё это можно сказать практически про любой современный авто, Ауди, БМВ, Инфинити, Лексус,  Хёндэ, Фольксваген (прости Господи) но причём здесь Мустанг? Чем то, что вы, владельцы экобустов, назыв

С возрастом я пришёл к мнению, что есть люди, с которыми не имеет смысла спорить и что либо доказывать. Это пустая трата времени и энергии. Чисто по приколу можно даже их поддерживать в их заблуждения

Загружено фотографий

30 минут назад, Lazy сказал:

2.3 нюхает попу у 3.7? 

Чо сразу нюхает?))) и там написанно V8 :bleh:

Изменено пользователем Mark_Unpublished
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Mark_Unpublished сказал:

Чо сразу нюхает?))) и там написанно V8 :bleh:

Тоесть, надо всего лишь приклеить шильду 5.0 на экобюст? Там по двум пони сразу все ясно, никакие надписи не помогут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DimaBOSS сказал:

подкину говна на вентилятор :D

Screenshot_20180215-214908__01.jpg

:D:D:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lazy сказал:

Тоесть, надо всего лишь приклеить шильду 5.0 на экобюст? Там по двум пони сразу все ясно, никакие надписи не помогут. 

Можно и приклеить и страйпы нарисовать ;)

А видно, потому что «я устал, я ухожу» ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, повод подумать

на екобустах все проблемы  непосредственного  впрыска, на блоке трескаются перегородки,  так что давайте надувайте эти моторы побольше :)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, HIMDEN сказал:

кстати, повод подумать

на екобустах все проблемы  непосредственного  впрыска, на блоке трескаются перегородки,  так что давайте надувайте эти моторы побольше :)) 

Не совсем на блоке.

Правильно это называется ringland failure. На пару с carbon build-up - это две самые распространённые болячки экабуста.

Что интересно, раньше -первая чаще всего обнаруживалась у субаровских моторов, а вторая - фольксвагеновских.

А потом появился экобуст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Naz Gul сказал:

Не совсем на блоке.

Правильно это называется ringland failure. На пару с carbon build-up - это две самые распространённые болячки экабуста.

Что интересно, раньше -первая чаще всего обнаруживалась у субаровских моторов, а вторая - фольксвагеновских.

А потом появился экобуст.

+ на современных, 4 цилиндровых   опелях такие же проблемы, короче все эти надутые четверни с непосредственным впрыском 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HIMDEN сказал:

кстати, повод подумать

на екобустах все проблемы  непосредственного  впрыска, на блоке трескаются перегородки,  так что давайте надувайте эти моторы побольше :)) 

В статьях написано, что проблемы с перегородками на этом 4-х горшковом экобусте происходят от перегрева, причем на всех на блоках, которые в фокусы ставят. Вызвано это тем, что существует перекрытие каналов охлаждения в ГБЦ прокладкой ГБЦ. У мустангов  таких проблем нет ,т.к. у них прокладки голов другие.  Другая компоновка моторного отсека  у мустангов привела к изменению реализации схемы течения вокруг цилиндров. В результате охлаждение вокруг цилиндров,  за счет перемыкания каналов в прокладках, организовано немного по-другому. А вообще мотор "на пределе", любое  нештатное изменение только ухудшает показатели и ресурс. Поднять мощность помогает только замена голов на тюнинг с улучшенной продувкой( от 3.5тыс у.е.), остальное - самовнушение, либо быстрый кирдык мотору.

ЗЫ Перенесите тему в юмор, название темы обязывает. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренасе у вас тут СантаБарбара))) я пацтолом

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Genadu сказал:

хренасе у вас тут СантаБарбара))) я пацтолом

мы любим свой ДТ и жить не можем без него (с)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lazy сказал:

Диванные теоретики :) 

От диванного теоретика слышу :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или кто то написал ,что такие же движители ставят в фокус ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 4seasons сказал:

Мне показалось или кто то написал ,что такие же движители ставят в фокус ?

Так многие думают, но это не так )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 4seasons сказал:

Мне показалось или кто то написал ,что такие же движители ставят в фокус ?

В Фокс ставили прекрасные 80 сильные двигатели :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.cjponyparts.com/resources/news/2019-focus-st-specs

Фокус RS в помощь неверующим... скоро и в ST

http://www.thedrive.com/sheetmetal/17246/the-cause-of-the-ford-focus-rs-head-gasket-issues-has-been-discovered

Один из примеров многочисленных описаний проблем ГБЦ.

ЗЫ Аффтор, где траву берешь? :):):)

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут диванные теоретики распилили двигатель и показывают, где реально появляются трещины. Как ни смешно, но появляются они сначала на рубашке охлаждения...

 

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

https://www.cjponyparts.com/resources/news/2019-focus-st-specs

Фокус RS в помощь неверующим... скоро и в ST

http://www.thedrive.com/sheetmetal/17246/the-cause-of-the-ford-focus-rs-head-gasket-issues-has-been-discovered

Один из примеров многочисленных описаний проблем ГБЦ.

ЗЫ Аффтор, где траву берешь? :):):)

Что-то я не понял,

по второй ссылке сам автор пишет, что раньше он ввел всех в заблуждение о том, что заявлял, что это один и тот же ДВС. Теперь же, он признает свою ошибку и извиняется. Он доносит информацию о том, что двс Фокуса и Мустанга разные. Похожий снаружи блок, это только «похожий» а компоновка, система охлаждения и многое др у них - разные.

так же он пишет о том, что кто-то из поставщиков изначально перепутал прокладки головки на эти 2 мотора. 

И в связи с чем, та прокладка, которая была создана для Мустанга - устанавливается на РС. Итогом этого стало то, что проблемы, которые есть на РС (на 3% авто, из всего кол-ва РС) из-за того, что на мустанговской прокладке отсутствуют некоторые отверстия (они в других местах и как я понял, предназначенные для отвода тепла по каналам двс РС (могу ошибаться с точным переводом)), но к самому Мустангу эти проблемы не имееют никакого отношения, у ДВС Мустанга нет этих проблем. И это были только первые машины с такой ошибочной прокладкой.

и пишет, что инженеры Форд, в следующих 1500 фокус РС уже будут ставить нужную прокладку.

Изменено пользователем Mark_Unpublished
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

ЗЫ Аффтор, где траву берешь? :):):)

Ради приличия интересуешься, или будешь брать?:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кури и читай внимательно, что я писал ранее. У меня к экобусту мустанга претензий нет. Я лишь привел ссылки в подтверждение своих слов и проблемах с двигателями. Это только пример. В других статьях также написано, что блок цилиндров экобустов одинаковый, компоновка навесного разная, т.к двигатель стоит по-другому. Отсюда и разное подключение , которое приводит к другой схеме движения теплоносителя. Поэтому и  происходят проблемы при установке другой прокладки. При желании можно найти и расположение зон с предполагаемыми застойными зонами, где, предположительно, начинается закипание жидкости. За что купил, за то и продаю - еще не хватало мне одноразовым экобустом заниматься...:)

И если уж наконец-то начал читать про свой двигатель, то, пожалуйста,обрати внимание на статьи о его форсировании, и на его ГБЦ. Оттуда станет понятно, что название темы само по себе абсурдно и ловить тут нечего. Особенно с равнодлинным выпуском. :) Для поднятия мощности потребуется гораздо более серьезный подход. Да и в принципе этого не требуется,если ресурс важен - двигатель хорош,форсирован , "вылизан от и до". Нет тут, как ты написал - "бутылочных горлышек" и увеличения ресурса. ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а сколько там вышеупомянутый ситроен после вмешательств с тюнингом благополучно проехал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nanoKast сказал:

Кстати, а сколько там вышеупомянутый ситроен после вмешательств с тюнингом благополучно проехал?

~ 40 - 42 тыс.км.

перестал есть масло. Под клапанной крышкой все в идеальном состоянии, даже следов лака нет. Т-ра турбины не больше 900 грд. Хотя ОД ее еще 4 года назад приговорил )))

и вообще, на ситре стоит САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ ДВС в мире ))) б-н-в-эшный ))) называется THP EP6DT )))

Но после того, как протюнил двигло - он стал самый беспроблемный;)

в стоке эти ДВС мрут на 40-50 тыс. На 30, обычно уже чувствуется его финал.

Изменено пользователем Mark_Unpublished
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nanoKast сказал:

Не кури и читай внимательно, что я писал ранее. У меня к экобусту мустанга претензий нет. Я лишь привел ссылки в подтверждение своих слов и проблемах с двигателями.

1. При желании можно найти и расположение зон с предполагаемыми застойными зонами, где, предположительно, начинается закипание жидкости.

2. И если уж наконец-то начал читать про свой двигатель, то, пожалуйста,обрати внимание на статьи о его форсировании, и на его ГБЦ.

3. Для поднятия мощности потребуется гораздо более серьезный подход.

Внимательнее некуда.

1.Ты привел пример с проблемой ДВС на форд РС, а не на Мустанге. Там ни единого слова о том что есть эта проблема на мустах. Я не исключаю, что проблемы какие-то есть, но если говорить о конкретно двух этих ссылках, нет ни одного слова о том что есть какая-то проблема именно на мустангах. Это к слову про внимательное прочтение ;)

2. да, я обращу на это внимание. Спасибо!

3. Он будет.

Изменено пользователем Mark_Unpublished
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеющий глаза, да прочтет :) - Первый комментарий был написан к вопросу проблемы экобустов(не конкретно мустангов) и мной же было написано "У мустангов  таких проблем нет..."

ЗЫ Нехило ты так всех затролил своим равнодлинным. :) Могу предположить, что если открывать тему по делу, например, тюнинг гбц экобуста - вот это будет дейстаительно интересно и "без срача". Ждем-с результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...