Арсений 6 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 А говно, в неимоверных количествах летящее под крыло?.... От говна защищают штатные подкрылки. Если они про@баны, то тут уже Бог судья Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Так а никто не знает ответов на вопрос про датчик температуры воздуха? Есть он на моем годе или он остался в прошлом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 От говна защищают штатные подкрылки. Если они про@баны, то тут уже Бог судья ненене, коник ухоженный, ничё не про@бано, все есть... Тока вот точно ли установка впуска под крыло кардинально разрешит проблему?... А, Серег? (Karaya1) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 А говно, в неимоверных количествах летящее под крыло?....Туда, куда ставится фильтр, ничего не летит. У меня много лет фильтр под крылом. Он все время чистый.Правда, я езжу очень мало и в грязь не заезжаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 спросил про датчик воздуха - ответили про говно под подкрылком Лан, раз никто не в курсе - бум изучать вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 У многих аппаратов, особенно турбовых, забор воздуха идет из под крыла. На Саабах, например. Расположение воздухозаборника на Мустанге крайне неудачное. Достаточно поставить два термометра под капот и под крыло и увидеть разницу. Затем посчитать сколько воздуха и к нему топлива мы недополучаем. Есть еще системы впрыска воды (аквамист и прочее), но это больше для турбомоторов, порог детонации завысить. Хотя, теоретически не помешает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 У многих аппаратов, особенно турбовых, забор воздуха идет из под крыла. На Саабах, например. Расположение воздухозаборника на Мустанге крайне неудачное. Достаточно поставить два термометра под капот и под крыло и увидеть разницу. Затем посчитать сколько воздуха и к нему топлива мы недополучаем. На SN-95 воздух вполне так из под крыла берётся... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 У меня на 05+ берётся из под левой фары. Стоит BBK. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 11 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Пришел мне из Юсы новый коник 2002 года, 3.8. В нем уже был установлен Cold Air Intake. Здоровый такой...Фишка в том, что на трубе отсутствует подключение датчика температуры входящего воздуха. Отверстие под него на трубе залеплено чем-то вроде холодной сварки. Пустая фишка от датчика болтается в крыле. Никакого чека не горит. Вопрос - на 3.8 после рестайла перестали ставить датчик температуры воздуха, или у меня какой-то амеро-колхоз?Сам же и выяснил в итоге - у 99-04 этот датчик отсутствует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avenger 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Так а никто не знает ответов на вопрос про датчик температуры воздуха? Есть он на моем годе или он остался в прошлом? чувак, это у тебя как ты выразился выше, "американский колхоз". датчик болтаясь под капотом работает, потому и чек енжин не горит. втули его на место. холодной скаркой чтоли, лол Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 12 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=7992 собственно вот как я лично сам себе поставил , те кто орет что прироста никокова нет пусть попробуют дышать в военном противогазе а потом без него , то же и с машиной ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 13 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 ща опять холивар начнется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 17 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 Avenger, чувак, я же уже сказал - нет в этом поколении этого датчика, поэтому и чек не горит. Не мели языком просто так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 12 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=7992 собственно вот как я лично сам себе поставил , те кто орет что прироста никокова нет пусть попробуют дышать в военном противогазе а потом без него , то же и с машиной !у 5,0 противогаз одет не в районе фильтра, а в районе ГБЦ. Меняй впускной коллектор и бошки, там и прирост будет. Еще эти хромульки на мой взгляд зря поставил. Выглядит то оно конечно круто, но вот шелезяка греется сильнее и быстрее чем стоковая пластмасска.оу, заметил что на картинке совсем даже не 5,0.Мож на 3.8 както и по другому Изменено 12 Октября 2010 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Слепил себе по быстрой CAI... в т.ч. поскольку штатного фильтра я и не видал с этим мотором)Вот теперь думаю - осталась термолента, обматать ею трубу или нет...И еще думаю из листа алюминия сделать типа разделительного экрана между впуском и выпуском справа. Изменено 12 Октября 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) и второе - они советуют почистить интейк довольно хитрым способом - снять трубку вентиляции картерных газов с клапанной крышки, завести двиг и попшикать в неё (в трубку) карб клинером! Чтоб клинер через неё попал в интейк. эээ... чёт я очкую так делать, у кого-нибудь есть опыт?Не надо очковать. Я карбом даже машину заводил, когда впрыск не до конца собран был))И не только я так делаю.Мотор вообще на карбе может работать, если в дроссель его порционно подавать)) Изменено 12 Октября 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 ....у 99-04 этот датчик отсутствует.На 3.8 1994 есть... по крайней мере на машине собранной для Японии) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 На 3.8 1994 есть... по крайней мере на машине собранной для Японии)Без свободного выдха холодный вдох нихрена не дает только жрать больше станет ... физика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Без свободного выдха холодный вдох нихрена не дает только жрать больше станет ... физика+ практика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 ...из подручных материалов, для передвижения по городу (пайп 2.5"): Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.