Перейти к контенту

Спасение не рядового Мустанга


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Панера позже скину нужен подьемник.

А из последнего придется менять радитор, чуть подгнил не в нужном месте, временно сделают, но лучше новый.

Может кто даст ссылку на радиатор, желательно более производительный под тюнинг

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Опубликовано

Их там такое кол-во. А какой все таки лучше, понятно что чем дароже. Но если кто разбирается, чем отличается тот который за 400 от того который за 700, и за 1000, и 1700, примерно

Опубликовано

И при замене кроме радиатора еще что нужно заказывать может шланги какие нибудь комплектом.

Опубликовано (изменено)

Их там такое кол-во. А какой все таки лучше, понятно что чем дароже. Но если кто разбирается, чем отличается тот который за 400 от того который за 700, и за 1000, и 1700, примерно

Размерами, маркой и комплектацией крепежом и вентиряторами. Нафиг они тебе не нужны. Обрати внимание на который SuddenHead кинул ссылку за $389.95 или вообще стандартный за 119 долларов.

Вот патрубки все http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Т.е. этого будет достаточно. Может кто знает где можно бампер задний взять. А то если заказывать так через местный магазин, то уж больно не охото

Опубликовано

А в общем по тюнингу много вопросов.

Вот мои мысли, по подвеске кони и эйбахи уже стоят, резина и калеса тоже. полиуретан поставлю позже пока стандартное еще новое.

Дальше нужно привести в порядок двигатель.

Какие лучше взять свечи и провода одной фирмы или нет, и еще не помню как штука называется откуда провода идут, ее бы целиком взять, это оптимизиреут ток.

Ну и конечно холодный впуск с фильтром, какой лучше взять и при установке могут ли быть проблемы, или все встает на место штатных.

Так называемый чип тюнинг я понял сложно сделать, и тогда какой лучше взять блок чиповый, естественно под него бы камплект форсунок.

Еще выхлоп хочу заказать весь целиком. Желательно по лучше, естественно все нержавка, прямоток, на громкость плевать, мне нравится как в фильме угнать за 60 с. Горловой металический, американский, смотрел на ютубе много разных звуков люди снимают, но есть не очень.

Делать выхлоп буду наверно назад, с боку прикольно, но ездить тяжело, и поэтому может подскажите где и пороги стандартные взять. Ну и если вдруг надумаю оставить боковой, есть ли боковой прямоток, у меня помоему выхлоп простой, только бочки на бок и та черняга.

Затем очередь тормозов и коробки со сцеплением, но с начало это. буду заказывать максимально быстро

Опубликовано

А в общем по тюнингу много вопросов.

Вот мои мысли, по подвеске кони и эйбахи уже стоят, резина и калеса тоже. полиуретан поставлю позже пока стандартное еще новое.

Дальше нужно привести в порядок двигатель.

Какие лучше взять свечи и провода одной фирмы или нет, и еще не помню как штука называется откуда провода идут, ее бы целиком взять, это оптимизиреут ток.

Ну и конечно холодный впуск с фильтром, какой лучше взять и при установке могут ли быть проблемы, или все встает на место штатных.

Так называемый чип тюнинг я понял сложно сделать, и тогда какой лучше взять блок чиповый, естественно под него бы камплект форсунок.

Еще выхлоп хочу заказать весь целиком. Желательно по лучше, естественно все нержавка, прямоток, на громкость плевать, мне нравится как в фильме угнать за 60 с. Горловой металический, американский, смотрел на ютубе много разных звуков люди снимают, но есть не очень.

Делать выхлоп буду наверно назад, с боку прикольно, но ездить тяжело, и поэтому может подскажите где и пороги стандартные взять. Ну и если вдруг надумаю оставить боковой, есть ли боковой прямоток, у меня помоему выхлоп простой, только бочки на бок и та черняга.

Затем очередь тормозов и коробки со сцеплением, но с начало это. буду заказывать максимально быстро

И Фаеру сообщения в личке дошли, а то у меня нет их в исходящих
Опубликовано

А в общем по тюнингу много вопросов.

Вот мои мысли, по подвеске кони и эйбахи уже стоят, резина и калеса тоже. полиуретан поставлю позже пока стандартное еще новое.

Дальше нужно привести в порядок двигатель.

Какие лучше взять свечи и провода одной фирмы или нет, и еще не помню как штука называется откуда провода идут, ее бы целиком взять, это оптимизиреут ток.

Ну и конечно холодный впуск с фильтром, какой лучше взять и при установке могут ли быть проблемы, или все встает на место штатных.

Так называемый чип тюнинг я понял сложно сделать, и тогда какой лучше взять блок чиповый, естественно под него бы камплект форсунок.

Еще выхлоп хочу заказать весь целиком. Желательно по лучше, естественно все нержавка, прямоток, на громкость плевать, мне нравится как в фильме угнать за 60 с. Горловой металический, американский, смотрел на ютубе много разных звуков люди снимают, но есть не очень.

Делать выхлоп буду наверно назад, с боку прикольно, но ездить тяжело, и поэтому может подскажите где и пороги стандартные взять. Ну и если вдруг надумаю оставить боковой, есть ли боковой прямоток, у меня помоему выхлоп простой, только бочки на бок и та черняга.

Затем очередь тормозов и коробки со сцеплением, но с начало это. буду заказывать максимально быстро

холодный впуск если для перформанса, то JLT

http://www.americanmuscle.com/jlt-9495-50l-cai.html

кажется, у них единственных фильтр в крыле

ежели для красоты, то тут уж что нравицо.. K&N, Steeda, BBK и тд

Опубликовано

холодный впуск если для перформанса, то JLT

http://www.americanmuscle.com/jlt-9495-50l-cai.html

кажется, у них единственных фильтр в крыле

ежели для красоты, то тут уж что нравицо.. K&N, Steeda, BBK и тд

митяй не гони. у обычных ббк тоже в крыле.
Опубликовано

А как оно в крыле его так каждый день придется мыть ипо установки какие могут быть заморочки

Опубликовано

штатный интейк тоже из крыла воздух сосет, так что не парься. Ставь киты ББК, K&N или самому мона сделать:

http://www.allfordmustangs.com/Detailed/50.shtml

главное шоп сам фильтр был не залипушный.

Опубликовано

Еще выхлоп хочу заказать весь целиком. Желательно по лучше, естественно все нержавка, прямоток, на громкость плевать, мне нравится как в фильме угнать за 60 с. Горловой металический, американский, смотрел на ютубе много разных звуков люди снимают, но есть не очень.

Делать выхлоп буду наверно назад, с боку прикольно, но ездить тяжело, и поэтому может подскажите где и пороги стандартные взять.

Если хочешь выхлоп то подумай о Борла!
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А чего бампер собрался менять? Больно дорого выйдет - лучше эти деньги на что-нить другое потрать. Его наверняка сделать можно.

Опубликовано

Сделать ни как он из такого пластика что не пояется, придется новый брать или здесь бу главно чтоб без сколов и ремонтов все равно перекрашивать

Опубликовано

Сделать ни как он из такого пластика что не пояется, придется новый брать или здесь бу главно чтоб без сколов и ремонтов все равно перекрашивать

да не паяется, это факт... у меня тоже при попытке запаять он тупо сгорает как труха... но мне все равно сделали все как надо... какими то листами из нутри проклеивали... помучались но сделали...короче ищи людей у которых руки не из задницы растут...

Опубликовано

Изнутри склеить можно, причем он уже был клеен не много, но какой либо нагрузки он не держит и краска трескается по шву

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...