Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слав, у меня сейчас тоже трамблер с катушкой на крышке, но как работает зажигание мне не нравится - двигатель подколбашивает и настроить, даже по стробоскопу не могу... Я смотрел характеристики у блоков зажигания и для себя лишний раз подчеркнул полезность сего девайса. Как я понял, разряд посылаемый на свечу получается значительно мощнее со всеми, от сюда, вытекающими...

нет, не катушка, и именно модуль. катушка у меня отдельно.

  • Ответы 199
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    68

  • MiDiM

    62

  • Арсений

    18

  • Любитель Фордов

    11

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

нет, не катушка, и именно модуль. катушка у меня отдельно.

Слав подскажи модель трамблера, интересно посмотреть его функциональность...
Опубликовано (изменено)

у меня сейчас вот такой: http://www.summitracing.com/parts/ACC-52204/

Функциональность маловата;)... У тебя тахометр к чему подключен? Изменено пользователем midim
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Разобрал двигатель и вскрытие показало, что прокладка впускного коллектора была установлена не та, что требовалась, в итоге примерно выровняв прокладку по отверстиям голов я попал со смещением на отверстия впускного коллектора, при чем смещение было неравномерно каналы у 1 цилиндра практически совпадали а дальше положение ухудшалось предполагаю, что в связи с этим было неравномерное поступление смеси от чего видимо и шло подергивание двигателя на холостых оборотах.очередная сага об афтермаркете...Уяснил одно - проблемы были не с зажиганием. Однако уже успел заказать комплект MSD :rolleyes:

Опубликовано

Прокладки эти никогда не совпадают точно.

Ухудшалось как? Прокладка частично перекрывала канал или она была шире по периметру?

Если перекрывала, то походу это брак.

Опубликовано

Прокладки эти никогда не совпадают точно.

Ухудшалось как? Прокладка частично перекрывала канал или она была шире по периметру?

Если перекрывала, то походу это брак.

Именно сужала канал... При следующей сборке обязательно буду все подгонять по максимому...

Опубликовано

Прокладки эти никогда не совпадают точно.

Прокладки впуска относятся к тому виду прокладок, которые можно безбоязненно самостоятельно вырезать из плотного тонкого картона. Или тупо заменить герметиком.

Опубликовано

Прокладки впуска относятся к тому виду прокладок, которые можно безбоязненно самостоятельно вырезать из плотного тонкого картона. Или тупо заменить герметиком.

На счет обычного картона есть сомнения, если он конечно не пропитан, там все таки проходят каналы с охлаждающей жидкостью...

Опубликовано

На счет обычного картона есть сомнения, если он конечно не пропитан, там все таки проходят каналы с охлаждающей жидкостью...

Можно из паронита
Опубликовано

Именно сужала канал... При следующей сборке обязательно буду все подгонять по максимому...

Странно, потому что обычно каналы в прокладках больше чем каналы в коллекторе - чтоб было куда точить)

Про паронит +1

Опубликовано

На счет обычного картона есть сомнения, если он конечно не пропитан, там все таки проходят каналы с охлаждающей жидкостью...

Да ничего ему не будет, если он сжат. Проверял - даже не пытается пропитываться. Для верности можно действительно паронит использовать, или маслом смазывать перед установкой.

Опубликовано

Странно, потому что обычно каналы в прокладках больше чем каналы в коллекторе - чтоб было куда точить)

Про паронит +1

У меня каналы достаточно большие, если еще проточить, то проблема с несостыковкой может обернуться потерей герметичности соединения... А окна прокладки в аккурат совпадают с размером каналов головы и интейка, но имеет место горизонтальное смещение. То есть по голове я прокладку примерно совместил, но до идеала было далеко, особенно на последних цилиндрах, а по интейку получилось более значительное боковое смещение... Короче фотку позже сделаю ;)

Арсений, придет новая прокладка, посмотрим на ее качество, если не устроит будем брать в руки картон и ножницы ;)

Опубликовано

Да ничего ему не будет, если он сжат. Проверял - даже не пытается пропитываться. Для верности можно действительно паронит использовать, или маслом смазывать перед установкой.

Картон нинада. Поимел как то с ним гемор, снимал интейк на трассе (не на американце), на обычном R4. Под рукой был токо мануал, обложка которого (хороший качественный картон) была благополучно попилена на прокладку. Все это дело прорвало через десять минут работы движка. Потом сделали картон + герметик, тоже не долго продержалось. В итоге так добрались до колхоза ))) , где трактористы выручили паронитом :)

Опубликовано

Картон нинада. Поимел как то с ним гемор, снимал интейк на трассе (не на американце), на обычном R4. Под рукой был токо мануал, обложка которого (хороший качественный картон) была благополучно попилена на прокладку. Все это дело прорвало через десять минут работы движка. Потом сделали картон + герметик, тоже не долго продержалось. В итоге так добрались до колхоза ))) , где трактористы выручили паронитом :)

А это либо поверхности очень кривые, либо картон на самом деле не картонный ;) Ну типа как гофра - с кучей дырок и несжимаем как следует. Либо тупо толстый.

Опубликовано

Есть специальный прокладочный,у меня рулон метров 50 квадратных в гараже стоит ,парни из знакомой типографии подогнали,делали на заказ для оборонки а лишки остались,меня этот запас уже раз 20 выручал

Опубликовано

Первые коробки от саммита в этом году... Жду перфоманса для двигателя и подвески...

post-901-1296837897_thumb.jpg

Опубликовано

если машина занижена, то резинки стокового крепления стабилизатора будут быстро помирать. У тебя судя по фото - занижена дюйма на полтора.

вот тут подробнее с картинками

Опубликовано

если машина занижена, то резинки стокового крепления стабилизатора будут быстро помирать. У тебя судя по фото - занижена дюйма на полтора.

вот тут подробнее с картинками

Спасибо, полезная информация... Хотя резинки, вернее термопластик, у старого крепления не так уж и потрепаны :rolleyes: ... Посмотрю как на колесах будет смотреться, если так же как на картинке - буду срезать трубку...

Опубликовано

Спасибо, полезная информация... Хотя резинки, вернее термопластик, у старого крепления не так уж и потрепаны :rolleyes: ... Посмотрю как на колесах будет смотреться, если так же как на картинке - буду срезать трубку...

Я думаю тебе проще с убея заказать уже укороченные. Находятся они по номеру детали из таблички по прошлой ссылке. Цена вопроса около 40 долл
Опубликовано

Я думаю тебе проще с убея заказать уже укороченные. Находятся они по номеру детали из таблички по прошлой ссылке. Цена вопроса около 40 долл

Мне наоборот думается, что лучше по месту прикинуть. На сколько занижена подвеска по факту я точно не знаю, по этому заказать наверняка не получится... А у имеющегося комплекта нужно только трубки укоротить, что по времени работы займет не более 5 мин....

  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...