Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. gohanet

    gohanet

    Members


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      424


  2. DmyPro

    DmyPro

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      26


  3. ValeraS197

    ValeraS197

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      24


  4. rugpoTA3uk

    rugpoTA3uk

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2228


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09/16/25 во всех приложениях

  1. Держите трусы Крепче!
    2 балла
  2. https://vkvideo.ru/video-232703000_456239017
    1 балл
  3. Изначально, морской пехотинец по имени Колин привез его с собой в Румынию (если память не изменяет) Американцам разрешено брать с собой машины если тебя отправляют на службу за границу, так как все-равно летят они транспортными самолетами. Потом он с Русской женой переехал в Одессу, естественно вместе с мустангом. После 2014го переехал в "более русский" с его слов Мелитополь, где продал его второму владельцу, чтобы купить дом побольше. Второй владелец на самом деле (показывал фотки) купил его жене, с красным бантом и все дела 😆 Ну и дальше за ним уже приехал я. Чтобы не ехать к фронту - договорились встретиться в Симферополе. Было очень смешно когда уже после того как все обговорили, пожали руки и передали ключи он сказал - только за наличку. Пришлось опустошать все банкоматы Симферополя и аки в девяностые, в политиленовом пакете нести ему миллионы. Как то так.
    1 балл
  4. Выкладываю информацию с запозданием, заранее убедившись в правильности\неправильности шагов. Впереди много интересного. А Пока что перехожу к банальному, но вполне логичному второму шагу. Шаг2: Поскольку передние штатные крепления сидений S550 абсолютно не имеют ничего общего, они ещё и мешают, задирая вверх и без того на 30мм торчащее коленями вверх сиденье (см. фото) Принимаем решение удалить их, однако здесь следует заострить внимание на способе удаления. Поскольку мы хотим сделать мероприятие установки цивильным и сохранить как внешний вид, так и эксплуатационные характеристики сидений, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используем болгарку. Во первых работая болгаркой мы не сможем аккуратно отрезать крепления не "покромсав" салазки, во вторых есть риск прожечь окалиной как обивку, так и хуже того мат датчика присутсвтия пассажира (внутри которого силиконовый гель). По этой причине мы используем ручной фрезер с диском 38мм и толщиной не более 1мм: Сразу оговорюсь, что процесс не быстрый. Но по итогу мы получаем вот такую картину: Аналогично поступаем с торчащими штырями на задних креплениях: О Дальнейших шагах буду писать здесь, убедившись в правильности, надеюсь тема интересна
    1 балл
  5. ну если сиджиби выдает постоянно вольтаж,значит он заглючил после заливания. в идеале менять. номер в идеале опять же как на родном,но и по последним буквам различия по идее могут идти с туманками/без и прочие различия оснащения комфорта которые можно поправить . так же стоит проверить разьем белый на стойке пассажира около сиджиби ,там могут быть сюрпризы
    1 балл
  6. Именно сейчас этим я и занимаюсь! У меня есть масса наблюдений, сравнений и рекомендаций. Тема ещё актуальна ?Я думаю писать здесь или создать отдельную? У меня есть навыки 3д сканирования, инжиниринга и 3д принтер, который уже пригодился. Так же, я сделал несколько 3д сканов для подгонки и уже могу сказать следующее: 1: Сиденья у S550 стоят на практически ровной поверхности в отличии от S197 2: Сиденья от s550 в кузове S197 изза массивного поперечного усилителя будут торчать вверх коленями и даже при полностью опущенных коленях этого всеравно недостаточно. Нужно несколько технических решений для опуская колен, не прибегая к серьёзным переделкам. Над которыми я сейчас и работаю. 3: По электронике. К счастью на моём 2014м в косе проводки сидений пассажира были провода под электропривод и даже не пришлось лезть во фьюзбокс, я просто добавил к родной косе сидений два провода от нового сиденья, под электропривод, подключил на проверку и у меня заработали моторчики. 4: Задние крепления совпадают, но штыри торчащие придется спилить. Передние не подходят от слова Совсем и я лично буду проектировать кронштейн из листового металла, отдам на лазер и уже в мех обработку и сборку. Далее я планирую приварить их аккуратно по шаблону выверенному по 3д сканам с помощью лазерной сварки и покрасить. После чего я смоделирую заглушки из пластика и отдам на изготовление методом мелкосерийного литья. ВНИМАНИЕ! Распиновка совершенно другая и если вы не хотите спалить пару блоков не подключайте ничего без предварительных переделок Если вам интересен ход работы, я могу поделиться процессом. и даже скинуть все необходимые документы и фотографии. UPD хочу добавить, что за сиденья я взялся по единственной причине - эргономика. Моя спина просто взвыла уже изза горба на верхней части перед подголовниками, я буквально хожу скрюченый колесом. Так не годится. И я так же могу сказать, что я доделаю работу несмотря ни на что, сохранив весь функционал и безопасность.
    1 балл
  7. до

    А много было пробегов roadshow? Много! После каждого нашего путешествия многие говорили - "Это самый лучший пробег. Кайф!". И ты(я), в принципе, так же думаешь до тех пор, пока не проходит ровно год. И вот новый пробег. Новые деревья, новые реки, озёра, люди, шутки, радость, злость, поломки, починки, леса, водка, танцы, закат, рассвет...и новый путь. Куда? Неважно. Туда, где светит свет в оконце. Туда, где кони в зеркалах... и дорога. Куда едем? Зачем едем? Почему так рано едем? Неважно. Едем - Кайф! Иногда кажется, что зная заранее программу "от и до", ты уже всё увидел и побывал там. Просмотрел в интернете тыщу картинок и видосов отелей, культурных мест, но нет. Не видел и не был. Не перестаю наслаждаться ежегодному путешествию в неизведанные и красивые места. Не перестаю удивляться каким-то своим, личным, открытиям в старо-новых локациях, новым и старым историям. Кайф! В очередной раз я безумно рад что отпуск я провёл не на кубе/египте/турции/Чертаново, а с Вами- красивыми, любимыми, смешными, абсолютно разными человечками. Я хочу сказать Спасибо всем участникам, за этот трип. Я хочу сказать Спасибо всем организаторам(себе тоже сказал) за такие эмоции. Я хочу сказать Спасибо @Yulili за то что не убила никого сделала этот пробег красивым и мега ахуенным! Хотелось бы поделиться фото/видео отчетом, но нет. Мой телефон почти пуст, зато душа и настроение полны от этого путешествия. А тело устало. Но Кайф же!!!
    1 балл
  8. Профессионализм дилеров часто вызывает удивление. На моем эксплорере сначала говорили, что DRL включить невозможно. Через некоторое время стали включать за деньги и только поворотники как DRL. Потом народ все расковырял и тепер через Forscan можно и фары, и ПТФ, и поворотники включить как DRL.
    1 балл
×
×
  • Создать...