Перейти к контенту

5.0 - сборка двигателя своими руками


Рекомендуемые сообщения

Начинаю собирать свой 5.0 на роллер-блоке 87 г.в.

Многие сразу выкладывают весь список ништяков, а я не буду (из вредности)  :ph34r:  :lol: , 90% деталей в наличии, список будет проявляться по ходу развития темы.

Сразу скажу, что несмотря на кое-какой опыт, это мой первый мотор, который буду собирать полностью своими руками, причем в антисанитарных условиях :lol:  (в гараже).

 

Мотор был разобран почти год назад вот по этим причинам:

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/15769-maslo-iz-schupa/

 

Довольно давно блок был отпескоструен спец.содой и лежал всю зиму покрытый соляркой и еще какой-то смазкой.

Недавно блок был проточен под ковку и отхонингован у расточника, которому можно доверять.

 

Часть 1 - Новые пробки блока Pioneer и удаление старых втулок распредвала.

 

Технология доисторическая, ничего интересного, единственный момент - задняя пробка пока не ставится, ее нужно ставить после установки новых втулок распредвала.

post-1814-0-05047900-1396112379_thumb.jp

post-1814-0-06139000-1396112384_thumb.jp

post-1814-0-75240200-1396112388_thumb.jp

post-1814-0-02802400-1396112393_thumb.jp

post-1814-0-07079200-1396112398_thumb.jp

post-1814-0-60135400-1396112402_thumb.jp

post-1814-0-82937800-1396112406_thumb.jp

post-1814-0-29905100-1396112411_thumb.jp

post-1814-0-43360700-1396112416_thumb.jp

post-1814-0-59348600-1396112420_thumb.jp

post-1814-0-34356000-1396112427_thumb.jp

post-1814-0-70401400-1396112431_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 202
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    112

  • Dep

    17

  • Тимофей

    15

  • MiDiM

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

...

А примерно вот так в антисанитарных условиях это все перевозилось 

Контрольная чистка блока сверху от всякой мелочи. И генеральная примерка всего навесного.

Загружено фотографий

Часть 2 - Установка новых втулок распредвала, Clevite, P-серия, trimetal

 

Втулки ставятся начиная с последней.

Для установки использую спец.инструмент.

Критичный момент - отверстие каждой втулки должно совпадать с масляным каналом в блоке.

У первой втулки 2 отверстия, но об этом чуть позже.

 

На фото установка втулок 5, 4, 3, 2

 

Светодиодная подсветка изнутри используется для проверки совмещения отверстий.

 

Засада с первой втулкой в следующем посте...

post-1814-0-46714700-1396113241_thumb.jp

post-1814-0-66032400-1396113245_thumb.jp

post-1814-0-20852200-1396113250_thumb.jp

post-1814-0-50860600-1396113254_thumb.jp

post-1814-0-31628100-1396113258_thumb.jp

post-1814-0-16627000-1396113263_thumb.jp

post-1814-0-59574700-1396113266_thumb.jp

post-1814-0-14248000-1396113270_thumb.jp

post-1814-0-64232000-1396113273_thumb.jp

post-1814-0-30192500-1396113277_thumb.jp

post-1814-0-80243200-1396113280_thumb.jp

post-1814-0-57938900-1396113284_thumb.jp

post-1814-0-53585800-1396113440_thumb.jp

post-1814-0-95106400-1396113444_thumb.jp

post-1814-0-37722700-1396113449_thumb.jp

post-1814-0-86103300-1396113452_thumb.jp

post-1814-0-23087200-1396113456_thumb.jp

post-1814-0-30637300-1396113460_thumb.jp

post-1814-0-89038600-1396113463_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ты это воткнешь?

Скорее всего в 87'Cougar XR-7

Или если все срастется, то в 1993 Mustang.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой втулкой получилась небольшая засада.

Те болванки, которые есть на руках, не подходят по диаметру.

Болванка начинает уходить внутрь втулки и делает там задир.

Закажу у токаря болванку специально для первой втулки и будет продолжение.

 

post-1814-0-04375500-1396113679_thumb.jp

post-1814-0-42270200-1396113692_thumb.jp

post-1814-0-19874300-1396113696_thumb.jp

post-1814-0-99506200-1396113699_thumb.jp

post-1814-0-51969000-1396113859_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а зачем менять пробки в блоке?

 

Тема очень интересная :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а зачем менять пробки в блоке?

 

Тема очень интересная :27:

Чтобы уметь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек на данном этапе сборки. Пробки удаляются с целью очистки содержимого рубашки охлаждения, там скапливается много го.... за время эксплуатации двигателя. В основном это продукты окисления стенок системы охлаждения. Удалив пробки вычистить его гораздо проще. Пробки кстати можно удалить более простым способом - берется керн или обыкновенное зубило, упирается в один край заглушки и наносится удар молотком. Заглушка монеткой разворачивается в отверстии. За тем захватываем торец пассатижами и извлекаем заглушку. Еще момент - когда я ставил новые заглушки то перед тем как отверстия обезжиривал и наносил тонкий слой герметика на внутреннюю стенку отверстия.

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу специнструмента, мне вытачивали 2 цилиндра, а далее в зависимости от величины кольца вкладыша регулировал зазор между цилиндром инструмента и вкладышом обыкновенной изолентой. Кольцо относительно плотно садится и вкладыш не страдает, если что-то пойдет не так. Диаметр упорного край цилиндра специнструмента естесственно был больше 3 и 5 вкладыша на 1-2 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что пробки можно развернуть на месте понял по факту на второй стороне блока))

Кстати, после пескоструя там не осталосьь отложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил немаловажную деталь. У Андрея блок хорошо отмыт и следов масляных отложений не видно. Но я бы всем собирающим рекомендовал каждое отверстие под вкладыш пройти скребком если отложения по краю были, а за тем руками и без фанатизма пятисотым абразивом, в моем случае это был шлифовальный круг на поролоно-тканевой основе. В противном случае кольцо вкладыша может слегка деформироваться и в итоге прикусывать распредвал. То же самое правило относится к бугелям и седлам коренных вкладышей - инородные тела там недопустимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после пескоструя там не осталосьь отложений.

 Опередил на пару секунд;) Кстати видно, что блок классно отмыт, выглядит как новый) Красить когда собираешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после пескоструя там не осталосьь отложений.

Опередил на пару секунд;) Кстати видно, что блок классно отмыт, выглядит как новый) Красить когда собираешься?

Блок еще раз помою водой и воздухом под давлением перед установкой колена и поршневой. Кое-где в отверстиях скопилась сухая сода.

Красить буду когда закрою поддон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, после пескоструя там не осталосьь отложений.

Опередил на пару секунд ;) Кстати видно, что блок классно отмыт, выглядит как новый) Красить когда собираешься?

Блок еще раз помою водой и воздухом под давлением перед установкой колена и поршневой. Кое-где в отверстиях скопилась сухая сода.

Красить буду когда закрою поддон.

 

Рекомендую помыть сжатым воздухом с бензином. Вода и сжатый воздух мгновенно генерируют ржу на стенках блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Кстати, после пескоструя там не осталосьь отложений.

Опередил на пару секунд ;) Кстати видно, что блок классно отмыт, выглядит как новый) Красить когда собираешься?

Блок еще раз помою водой и воздухом под давлением перед установкой колена и поршневой. Кое-где в отверстиях скопилась сухая сода.

Красить буду когда закрою поддон.

 

Рекомендую помыть сжатым воздухом с бензином. Вода и сжатый воздух мгновенно генерируют ржу на стенках блока.

 

Можно и бензином.

 

Примерно так красил 289й (фото).

Также видимо и 302й покрашу.

post-1814-0-91907000-1396162010_thumb.jp

post-1814-0-53165400-1396162015_thumb.jp

post-1814-0-56567400-1396162019_thumb.jp

post-1814-0-44589500-1396162023_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении покраски, твой способ более правильный, практически все соединения будут защищены от грязи и коррозии. Я как старый эстет красил на раннем этапе сборки, что-бы каждую деталь включая болтики, ну или те-же заглушки можно было рассмотреть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дада здорово подробно и пошагово полезно очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

если по взрослому, то надо и резьбы прогнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть риск нарезать новые =) я брал шуруповерт и шомтол с металическими щитинами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, но хотел поделиться:

вот так немцы красят восстановленные движки полностью.

post-2155-0-38570900-1396514539_thumb.jppost-2155-0-88829700-1396514549_thumb.jppost-2155-0-51427600-1396514559_thumb.jppost-2155-0-59539700-1396514571_thumb.jppost-2155-0-58042100-1396514585_thumb.jppost-2155-0-75570700-1396514596_thumb.jppost-2155-0-34025900-1396514606_thumb.jp

Ремень с парой роликов и сцепление - это  уже со старого переставили.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, но хотел поделиться:

вот так немцы красят восстановленные движки полностью.

 

Ну это же полный п..... O_o

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно потработе заморачивался покраской кое чего порошком .

Вышло просто офигенно .

Спросил у покрасчиков если можно покрасить диски на коня или вообще всего коня . Ответ был положительный.

Думаю вот им диски скинуть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вообще всего коня . Ответ был положительный.

 

Это где ж ты целого коня запекать будешь? :blink:

"Процесс формирования покрытия осуществляется путем нагрева слоя порошковой краски до состояния его оплавления с образованием монолитного слоя. При последующей обработке в результате отвердения (для термореактивных материалов) или охлаждения (для термопластичных материалов) слоя образуется твердая пленка."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них камера размером с две покрасочных печки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них камера размером с две покрасочных печки

Ничего себе  :blink:  И дает 180-200 С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...