Перейти к контенту
Russian Mustang Club

Fox 2.3 переход на 19lb форсунки


Рекомендуемые сообщения

Купил с месяц назад 4 свечи Pulstar, типа плазменно-импульсные или как-то так.

К слову у меня на 2.3 всего 8 свечей, но это не особо важно...

Нашел время повозиться с Фоксом и замена свечей как обычно превратилась в нечто большее)))

 

Некоторое время назад я уже катался на 19 форсунках в стоковой конфигурации впуска.

За исключением air silencer, который я выкинул сразу же после покупки Фокса. Поскольку это конкретный рестриктор и ничего более.

Тогда же поставил на впуск кусок 76 пайпа.

Так вот зимой я езжу на стоковых 14 форсах, а летом на 19х.

(14е 2 варианта - сток 2.3 или сток 3.8)

Но в стоковой конфигурации на 19 форсах льет лишнее, иногда заливает, особенно если вдруг заглохнет.

Приходилось заводить с тапкой в пол для продувки.

Кроме того выхлоп на 19х воняет, а я уже надышался по самое горло с этими карбюраторами на смол блоках, до тошнотиков))

 

Начал я с портинга нижнего интейка. Стоит посмотреть в его каналы, и сразу становится понятно, что инженеры были ленивыми, а отливочное оборудование угробищным. Самые страшные внутренние приливы и швы, которые я видел. Как будто делалось специально на отъ***сь, чтобы машина не ехала и имела всего 105 лс. В чем выражаются эти 105 лс на практике? В том, что мотор не крутится на передаче больше 3000 об. ИМХО для любого Мустанга это порнография.

Пилю интейк 2 дня, мяса лишнего там очень много. При желании можно спилить еще столько же сколько выпилил я.

Каналы интейка не соответствуют каналам ГБЦ примерно на 5 мм!!!

В данном случае я делал не gasket match, а соответствие периметру нагара в области прилегания к ГБЦ. Прокладка все равно чуть больше, чем отверстия ГБЦ.

 

Далее форсунки и еще немного по впуску.

Форсунки сначала думал поставить от БМВ, поскольку валялись. Не понравилось как они встают в интейк.

Поставил опять Форд 19lb от 5.0/5.8

В общем собрал, проехал. 1, 2 передача глюки, на 1й детон на малой нагрузке, на второй также, плюс дергается иногда на плавном разгоне.

Но машина явно ожила на разгоне и явно захотела крутиться более 3000 об на 3й передаче. Решил не мучить агрегат и переделать впуск.

 

Следующий рестриктор - МАФ от 2.3. Это вообще страшная вещь. С этим корпусом МАФа Фокс не поедет никогда, будет ползать при любом раскладе.

Беру МАФ от Тауруса 3.0, был в наличии. Беру корпус фильтра от 5.0. Отрезаю новый пайп 76мм.

Собираю, ставлю датчик МАФ от 3.8/5.0. Еду проверять - уже лучше, но смесь бедная на малой нагрузке, не понравилось.

После проверки воткнул в эту конфигурацию родной сенсор МАФ от 2.3 и, как говорит один мой товарищ, - заибок!

Иногда на малой нагрузке детон все же ловит, но это можно контролировать подгазовкой.

Главное при первой же проверке под нагрузкой едет отлично на передачах 1-2-3, раскрутил мотор на районе до 4200 об, и он хочет больше.

Считаю, что есть приход по мощности 25-30%, поскольку мощность прямо пропорциональна оборотам.

Больше пока не проверял, буду кататься пока в таком конфиге.

 

Итак:

- портинг нижнего интейка

- форсунки 19"

- корпус маф тарас 3.0

- МАФ сенсор 2.3

- корпус фильтра 5.0

- пайп 76 мм

 

Картинки часть 1

IMG_4339.jpg

IMG_4340.jpg

IMG_4341.jpg

IMG_4342.jpg

IMG_4343.jpg

IMG_4344.jpg

IMG_4345.jpg

IMG_4346.jpg

IMG_4347.jpg

IMG_4349.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    27

  • CrazyDr1v3r

    11

  • Любитель Фордов

    8

  • bluetooth

    2

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Картинки часть 2

IMG_4353.jpg

IMG_4354.jpg

IMG_4355.jpg

IMG_4356.jpg

IMG_4357.jpg

IMG_4368.jpg

IMG_4369.jpg

IMG_4373.jpg

IMG_4374.jpg

IMG_4375.jpg

IMG_4376.jpg

IMG_4377.jpg

IMG_4378.jpg

IMG_4379.jpg

IMG_4380.jpg

IMG_4381.jpg

IMG_4382.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки часть 3

 

IMG_4387.jpg

IMG_4388.jpg

IMG_4390.jpg

IMG_4391.jpg

IMG_4392.jpg

IMG_4393.jpg

IMG_4394.jpg

IMG_4398.jpg

IMG_4399.jpg

IMG_4400.jpg

IMG_4401.jpg

IMG_4402.jpg

 

Поправка.

Фордовые форсунки 19" не вытягивают на малой нагрузке, на оборотах ниже 1500 детонирует. Поставил от БМВ 3.5 i6 с белой полосой, труднопробиваемый номер, но примено 20" Гораздо лучше едет. Но нужны примерно 22 форсы, буду искать...

В целом эффективный диапазон разгона сдвинулся с 2000-2500 об на 2500-4000 об

По калькуляторам 20" форсунки на 130 лс, 22 - на 140-145 лс, 24" - 155 лс

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производительностью форсунок пытаешься избежать перепрошивки мозгов? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, CrazyDr1v3r said:

Производительностью форсунок пытаешься избежать перепрошивки мозгов? :rolleyes:

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Да

Ты ж понимаешь, что они будут лить больше во всем диапазоне? В то время, как тебе нужно не поднять кривую производительности, а изменить ее наклон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, CrazyDr1v3r said:

Ты ж понимаешь, что они будут лить больше во всем диапазоне? В то время, как тебе нужно не поднять кривую производительности, а изменить ее наклон?

Там нелинейные зависимости, все зависит от нагрузки load%. Если б они во всем диапазоне лили больше, было бы хорошо))

Сейчас покатался вечером по городу - не пойдет. Под малой нагрузкой недоливает и детонит. Ездить можно только в двух режимах - пенсионер и псих)))

Верну родной корпус МАФ на место пока что.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 3.8 к сожалению портировать невозможно,ибо нечего. Только 5 процентов наверно подровнять чуток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему хочешь прийти вообще с 2.3? Пилить бошки - занятие кропотливое, двигатель 2.3 выглядит вообще малоперспективным в этих занятиях...

А чего бы его не свапнуть на виндзор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, bluetooth said:

А к чему хочешь прийти вообще с 2.3? Пилить бошки - занятие кропотливое, двигатель 2.3 выглядит вообще малоперспективным в этих занятиях...

А чего бы его не свапнуть на виндзор?

Виндзор есть, свапнуть могу. Но не интересно.

Пилить бошки люблю))

Низ 2.3 держит до 400 ЛС. К этому и надо бы прийти... Рано или поздно.

Турбо болезнь не отпускает. А стоковый 2.3 турбо туфта.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, root сказал:

Виндзор есть, свапнуть могу. Но не интересно.

Пилить бошки люблю))

Низ 2.3 держит до 400 ЛС. К этому и надо бы прийти... Рано или поздно.

Турбо болезнь не отпускает. А стоковый 2.3 турбо туфта.

Интерестно , а на сколько можно раскачать 2.3 без турбо? Так чисто теоретический вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, конюх сказал:

Интерестно , а на сколько можно раскачать 2.3 без турбо? Так чисто теоретический вопрос?

Ну, а как раскачать? Напилить бошки, воткнуть злой вал. Будет верховой двигатель с пустыми низами и холостыми на тыще. Если честно, не понимаю атмосферный тюнинг чахлых четверок. Получаются довольно странные аппараты в массе своей.
 

Цитата

 

Пилить бошки люблю))

Низ 2.3 держит до 400 ЛС. К этому и надо бы прийти... Рано или поздно.

Турбо болезнь не отпускает. А стоковый 2.3 турбо туфта.

 

Т.е. в планах дунуть туда? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня планов дунуть нет)))

 

атмо тюнинг четверок это интересно на самом деле. Читал книжку как построить Косворт из обычного Форда - занимательно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои соседи видя как я ковыряю постоянно машину, говорят что мне нужно от неё избавляться, я же отвечаю что это уже не средство передвижения, а хобби. 

root - респект и уважуха! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, я думаю, без правки прошивки не обойтись. Или придумывать корректор показаний мафа. А еще лучше, имхо же, поставить январь :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, CrazyDr1v3r said:

И всё же, я думаю, без правки прошивки не обойтись. Или придумывать корректор показаний мафа. А еще лучше, имхо же, поставить январь :rolleyes:

Езжу на 19х без детона. WOT отличный. Но на мафе 2.3 слабо. И чуть лишнего льет. Температурный режим движка заметно ниже с переливом.

Буду пробовать форсы от Экспа. Они на нашем давлении работают как 17е.

 

Без прошивки конечно не идеально. Но у меня пока задача продувку улучшать.

 

Не январь, а мегаскирт! ))

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Достали ссущие форсунки от БМВ.

Поставил EV6 от Экспа через переходники EV1-EV6.

IMG_5966.jpg

IMG_5965.jpg

IMG_5967.jpg

IMG_5968.jpg

IMG_5969.jpg

IMG_5971.jpg

IMG_5972.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Наконец-то воткнул широкую лямбду в качестве контрольки.

В общем на разгоне смесь постоянно около 14.5

Теперь понятно чего оно не едет.

Даже с форсами от Экспа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, CrazyDr1v3r said:

А хочешь получить 13? :rolleyes:

ещё допиши "спроси меня как" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, root сказал:

ещё допиши "спроси меня как" )))

:D

Ты акценты не правильно расставил. Нужно не на "хочешь", а на "13". Лямбда в прошивке отключена? Или ее в принципе нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковая лямбда работает.

Широкая только как контролька дополнительно установлена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты интересный - при работающей лямбде получить богатую смесь на устойчивых режимах :D

Как минимум делать из ШПЛ эмулятор, который будет работать в диапазоне 13-13.5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, CrazyDr1v3r said:

Вот ты интересный - при работающей лямбде получить богатую смесь на устойчивых режимах :D

Как минимум делать из ШПЛ эмулятор, который будет работать в диапазоне 13-13.5. 

На самом деле интересно почему на устойчивом режиме, к примеру 60 кмч на 4й передаче 1500 rpm, толком невозможно разгоняться дальше. При попытке нажать газ начинается детонация.

Разгон возможен при понижении на 3ю.

Не верится, что так с завода настроено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...