Jump to content
Russian Mustang Club
root

Fox 2.3 переход на 19lb форсунки

Recommended Posts

root

Купил с месяц назад 4 свечи Pulstar, типа плазменно-импульсные или как-то так.

К слову у меня на 2.3 всего 8 свечей, но это не особо важно...

Нашел время повозиться с Фоксом и замена свечей как обычно превратилась в нечто большее)))

 

Некоторое время назад я уже катался на 19 форсунках в стоковой конфигурации впуска.

За исключением air silencer, который я выкинул сразу же после покупки Фокса. Поскольку это конкретный рестриктор и ничего более.

Тогда же поставил на впуск кусок 76 пайпа.

Так вот зимой я езжу на стоковых 14 форсах, а летом на 19х.

(14е 2 варианта - сток 2.3 или сток 3.8)

Но в стоковой конфигурации на 19 форсах льет лишнее, иногда заливает, особенно если вдруг заглохнет.

Приходилось заводить с тапкой в пол для продувки.

Кроме того выхлоп на 19х воняет, а я уже надышался по самое горло с этими карбюраторами на смол блоках, до тошнотиков))

 

Начал я с портинга нижнего интейка. Стоит посмотреть в его каналы, и сразу становится понятно, что инженеры были ленивыми, а отливочное оборудование угробищным. Самые страшные внутренние приливы и швы, которые я видел. Как будто делалось специально на отъ***сь, чтобы машина не ехала и имела всего 105 лс. В чем выражаются эти 105 лс на практике? В том, что мотор не крутится на передаче больше 3000 об. ИМХО для любого Мустанга это порнография.

Пилю интейк 2 дня, мяса лишнего там очень много. При желании можно спилить еще столько же сколько выпилил я.

Каналы интейка не соответствуют каналам ГБЦ примерно на 5 мм!!!

В данном случае я делал не gasket match, а соответствие периметру нагара в области прилегания к ГБЦ. Прокладка все равно чуть больше, чем отверстия ГБЦ.

 

Далее форсунки и еще немного по впуску.

Форсунки сначала думал поставить от БМВ, поскольку валялись. Не понравилось как они встают в интейк.

Поставил опять Форд 19lb от 5.0/5.8

В общем собрал, проехал. 1, 2 передача глюки, на 1й детон на малой нагрузке, на второй также, плюс дергается иногда на плавном разгоне.

Но машина явно ожила на разгоне и явно захотела крутиться более 3000 об на 3й передаче. Решил не мучить агрегат и переделать впуск.

 

Следующий рестриктор - МАФ от 2.3. Это вообще страшная вещь. С этим корпусом МАФа Фокс не поедет никогда, будет ползать при любом раскладе.

Беру МАФ от Тауруса 3.0, был в наличии. Беру корпус фильтра от 5.0. Отрезаю новый пайп 76мм.

Собираю, ставлю датчик МАФ от 3.8/5.0. Еду проверять - уже лучше, но смесь бедная на малой нагрузке, не понравилось.

После проверки воткнул в эту конфигурацию родной сенсор МАФ от 2.3 и, как говорит один мой товарищ, - заибок!

Иногда на малой нагрузке детон все же ловит, но это можно контролировать подгазовкой.

Главное при первой же проверке под нагрузкой едет отлично на передачах 1-2-3, раскрутил мотор на районе до 4200 об, и он хочет больше.

Считаю, что есть приход по мощности 25-30%, поскольку мощность прямо пропорциональна оборотам.

Больше пока не проверял, буду кататься пока в таком конфиге.

 

Итак:

- портинг нижнего интейка

- форсунки 19"

- корпус маф тарас 3.0

- МАФ сенсор 2.3

- корпус фильтра 5.0

- пайп 76 мм

 

Картинки часть 1

IMG_4339.jpg

IMG_4340.jpg

IMG_4341.jpg

IMG_4342.jpg

IMG_4343.jpg

IMG_4344.jpg

IMG_4345.jpg

IMG_4346.jpg

IMG_4347.jpg

IMG_4349.jpg

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Картинки часть 2

IMG_4353.jpg

IMG_4354.jpg

IMG_4355.jpg

IMG_4356.jpg

IMG_4357.jpg

IMG_4368.jpg

IMG_4369.jpg

IMG_4373.jpg

IMG_4374.jpg

IMG_4375.jpg

IMG_4376.jpg

IMG_4377.jpg

IMG_4378.jpg

IMG_4379.jpg

IMG_4380.jpg

IMG_4381.jpg

IMG_4382.jpg

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Картинки часть 3

 

IMG_4387.jpg

IMG_4388.jpg

IMG_4390.jpg

IMG_4391.jpg

IMG_4392.jpg

IMG_4393.jpg

IMG_4394.jpg

IMG_4398.jpg

IMG_4399.jpg

IMG_4400.jpg

IMG_4401.jpg

IMG_4402.jpg

 

Поправка.

Фордовые форсунки 19" не вытягивают на малой нагрузке, на оборотах ниже 1500 детонирует. Поставил от БМВ 3.5 i6 с белой полосой, труднопробиваемый номер, но примено 20" Гораздо лучше едет. Но нужны примерно 22 форсы, буду искать...

В целом эффективный диапазон разгона сдвинулся с 2000-2500 об на 2500-4000 об

По калькуляторам 20" форсунки на 130 лс, 22 - на 140-145 лс, 24" - 155 лс

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyDr1v3r

Производительностью форсунок пытаешься избежать перепрошивки мозгов? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
4 minutes ago, CrazyDr1v3r said:

Производительностью форсунок пытаешься избежать перепрошивки мозгов? :rolleyes:

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

прикольно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyDr1v3r
1 час назад, root сказал:

Да

Ты ж понимаешь, что они будут лить больше во всем диапазоне? В то время, как тебе нужно не поднять кривую производительности, а изменить ее наклон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
1 hour ago, CrazyDr1v3r said:

Ты ж понимаешь, что они будут лить больше во всем диапазоне? В то время, как тебе нужно не поднять кривую производительности, а изменить ее наклон?

Там нелинейные зависимости, все зависит от нагрузки load%. Если б они во всем диапазоне лили больше, было бы хорошо))

Сейчас покатался вечером по городу - не пойдет. Под малой нагрузкой недоливает и детонит. Ездить можно только в двух режимах - пенсионер и псих)))

Верну родной корпус МАФ на место пока что.

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей

А на 3.8 к сожалению портировать невозможно,ибо нечего. Только 5 процентов наверно подровнять чуток

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth

А к чему хочешь прийти вообще с 2.3? Пилить бошки - занятие кропотливое, двигатель 2.3 выглядит вообще малоперспективным в этих занятиях...

А чего бы его не свапнуть на виндзор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
58 minutes ago, bluetooth said:

А к чему хочешь прийти вообще с 2.3? Пилить бошки - занятие кропотливое, двигатель 2.3 выглядит вообще малоперспективным в этих занятиях...

А чего бы его не свапнуть на виндзор?

Виндзор есть, свапнуть могу. Но не интересно.

Пилить бошки люблю))

Низ 2.3 держит до 400 ЛС. К этому и надо бы прийти... Рано или поздно.

Турбо болезнь не отпускает. А стоковый 2.3 турбо туфта.

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
конюх
7 часов назад, root сказал:

Виндзор есть, свапнуть могу. Но не интересно.

Пилить бошки люблю))

Низ 2.3 держит до 400 ЛС. К этому и надо бы прийти... Рано или поздно.

Турбо болезнь не отпускает. А стоковый 2.3 турбо туфта.

Интерестно , а на сколько можно раскачать 2.3 без турбо? Так чисто теоретический вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
2 часа назад, конюх сказал:

Интерестно , а на сколько можно раскачать 2.3 без турбо? Так чисто теоретический вопрос?

Ну, а как раскачать? Напилить бошки, воткнуть злой вал. Будет верховой двигатель с пустыми низами и холостыми на тыще. Если честно, не понимаю атмосферный тюнинг чахлых четверок. Получаются довольно странные аппараты в массе своей.
 

Цитата

 

Пилить бошки люблю))

Низ 2.3 держит до 400 ЛС. К этому и надо бы прийти... Рано или поздно.

Турбо болезнь не отпускает. А стоковый 2.3 турбо туфта.

 

Т.е. в планах дунуть туда? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

На сегодня планов дунуть нет)))

 

атмо тюнинг четверок это интересно на самом деле. Читал книжку как построить Косворт из обычного Форда - занимательно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrMcDuck

Мои соседи видя как я ковыряю постоянно машину, говорят что мне нужно от неё избавляться, я же отвечаю что это уже не средство передвижения, а хобби. 

root - респект и уважуха! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyDr1v3r

И всё же, я думаю, без правки прошивки не обойтись. Или придумывать корректор показаний мафа. А еще лучше, имхо же, поставить январь :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
2 hours ago, CrazyDr1v3r said:

И всё же, я думаю, без правки прошивки не обойтись. Или придумывать корректор показаний мафа. А еще лучше, имхо же, поставить январь :rolleyes:

Езжу на 19х без детона. WOT отличный. Но на мафе 2.3 слабо. И чуть лишнего льет. Температурный режим движка заметно ниже с переливом.

Буду пробовать форсы от Экспа. Они на нашем давлении работают как 17е.

 

Без прошивки конечно не идеально. Но у меня пока задача продувку улучшать.

 

Не январь, а мегаскирт! ))

 

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Достали ссущие форсунки от БМВ.

Поставил EV6 от Экспа через переходники EV1-EV6.

IMG_5966.jpg

IMG_5965.jpg

IMG_5967.jpg

IMG_5968.jpg

IMG_5969.jpg

IMG_5971.jpg

IMG_5972.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Наконец-то воткнул широкую лямбду в качестве контрольки.

В общем на разгоне смесь постоянно около 14.5

Теперь понятно чего оно не едет.

Даже с форсами от Экспа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyDr1v3r

А хочешь получить 13? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
13 minutes ago, CrazyDr1v3r said:

А хочешь получить 13? :rolleyes:

ещё допиши "спроси меня как" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyDr1v3r
57 минут назад, root сказал:

ещё допиши "спроси меня как" )))

:D

Ты акценты не правильно расставил. Нужно не на "хочешь", а на "13". Лямбда в прошивке отключена? Или ее в принципе нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Стоковая лямбда работает.

Широкая только как контролька дополнительно установлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyDr1v3r

Вот ты интересный - при работающей лямбде получить богатую смесь на устойчивых режимах :D

Как минимум делать из ШПЛ эмулятор, который будет работать в диапазоне 13-13.5. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
6 hours ago, CrazyDr1v3r said:

Вот ты интересный - при работающей лямбде получить богатую смесь на устойчивых режимах :D

Как минимум делать из ШПЛ эмулятор, который будет работать в диапазоне 13-13.5. 

На самом деле интересно почему на устойчивом режиме, к примеру 60 кмч на 4й передаче 1500 rpm, толком невозможно разгоняться дальше. При попытке нажать газ начинается детонация.

Разгон возможен при понижении на 3ю.

Не верится, что так с завода настроено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...